Онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис по доставке еды к середине 2019 года Статьи редакции
По собственным данным, к нему уже подключились 200 ресторанов.
Российский онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис доставки еды. Об этом vc.ru рассказали в компании.
На первом этапе Ozon будет работать только с теми ресторанами, у которых есть своя система доставки. Сама компания при этом возьмёт на себя клиентскую поддержку, работу с возвратами и жалобами, а также привлечение пользователей
Сейчас к проекту подключились около 200 партнёров, в том числе сеть «Тануки», рестораны «Менза», «Одесса-мама», «Хачапури», «Свинья и роза» и другие. В первую очередь сервис запустится в Москве, а затем в регионах, пояснили в Ozon.
За каждый заказ Ozon будет получать комиссию, какую именно, в компании не раскрыли. У Delivery Club она составляет от 15 до 35% при средней сумме заказа в Москве около тысячи рублей, в зависимости от партнёра, пишут «Ведомости». Дмитрий Мкртычян, операционный директор «Хачапури», «Одессы-мамы», «Тажина», «Свиньи и розы» рассказал, что в среднем комиссия агрегаторов составляет 20-30% суммы заказа.
Какую сумму ритейлер потратит на запуск нового проекта, в Ozon не раскрыли. В компании рассчитывают, что им удастся привлечь тех пользователей Ozon, которые уже заказывают еду через другие сервисы доставки еды.
Но зачем нужен ещё один агрегатор доставки еды?
Это гиперконкуренция за объемный рынок. Вначале будет консолидация, а кто-то сдохнет.
У Ozon отличная логистика и партнерки. Шансы занять рынок есть. Не instamart же, который из пары магазинов только товары возит и у которого даже Продакта нет.
Не, тут имеется в виду готовая еда из ресторанов, я так понимаю. Продукты Озон уже полгода как возит, но что-то по-моему не очень дела идут.
Согласен, не досмотрел. У Ozon никаких шансов с ресторанами. Не знают чем заняться. Вначале хоть бы одну инициативу до конца довели
Но их тоже можно понять - набрать сотню Го-шников за раз не шутка, их же надо чем-то занять!
Да, это понятно. В Ozon вообще все очень мутно. Сначала автомобили закупили, потом вроде как продали. Сейчас на педастрианов перешли, но занять нечем. Полный бред. Там такой бардак в компании... им бы весь менеджмент разогнать и Продактов нанять... но судя по всему сейчас потратят все деньги и разойдутся.
Видимо они сами чувствуют, что стремительно устаревают и не успевают за современными трендами, но хотят оставаться на плаву.
Еду будут доставлять также, как и посылки перед НГ? :)