{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис по доставке еды к середине 2019 года Статьи редакции

По собственным данным, к нему уже подключились 200 ресторанов.

Российский онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис доставки еды. Об этом vc.ru рассказали в компании.

На первом этапе Ozon будет работать только с теми ресторанами, у которых есть своя система доставки. Сама компания при этом возьмёт на себя клиентскую поддержку, работу с возвратами и жалобами, а также привлечение пользователей

Сейчас к проекту подключились около 200 партнёров, в том числе сеть «Тануки», рестораны «Менза», «Одесса-мама», «Хачапури», «Свинья и роза» и другие. В первую очередь сервис запустится в Москве, а затем в регионах, пояснили в Ozon.

За каждый заказ Ozon будет получать комиссию, какую именно, в компании не раскрыли. У Delivery Club она составляет от 15 до 35% при средней сумме заказа в Москве около тысячи рублей, в зависимости от партнёра, пишут «Ведомости». Дмитрий Мкртычян, операционный директор «Хачапури», «Одессы-мамы», «Тажина», «Свиньи и розы» рассказал, что в среднем комиссия агрегаторов составляет 20-30% суммы заказа.

Какую сумму ритейлер потратит на запуск нового проекта, в Ozon не раскрыли. В компании рассчитывают, что им удастся привлечь тех пользователей Ozon, которые уже заказывают еду через другие сервисы доставки еды.

В числе клиентов Ozon есть и пользователи агрегаторов доставки, и те, кто раньше не пробовал доставку еды. Последние попробуют новый для себя сервис от Ozon, привычной и удобной площадки, которой они доверяют, а те, кто уже пользуется агрегаторами, получат новую услугу и программу лояльности. Клиенты смогут копить бонусы за покупку еды из ресторанов или использовать баллы для оплаты заказов.

пресс-служба Ozon
0
64 комментария
Написать комментарий...
Sam Beckett

Но зачем нужен ещё один агрегатор доставки еды?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Это гиперконкуренция за объемный рынок. Вначале будет консолидация, а кто-то сдохнет.
У Ozon отличная логистика и партнерки. Шансы занять рынок есть. Не instamart же, который из пары магазинов только товары возит и у которого даже Продакта нет.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Не, тут имеется в виду готовая еда из ресторанов, я так понимаю. Продукты Озон уже полгода как возит, но что-то по-моему не очень дела идут.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Согласен, не досмотрел. У Ozon никаких шансов с ресторанами. Не знают чем заняться. Вначале хоть бы одну инициативу до конца довели

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Но их тоже можно понять - набрать сотню Го-шников за раз не шутка, их же надо чем-то занять!

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Да, это понятно. В Ozon вообще все очень мутно. Сначала автомобили закупили, потом вроде как продали. Сейчас на педастрианов перешли, но занять нечем. Полный бред. Там такой бардак в компании... им бы весь менеджмент разогнать и Продактов нанять... но судя по всему сейчас потратят все деньги и разойдутся.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Видимо они сами чувствуют, что стремительно устаревают и не успевают за современными трендами, но хотят оставаться на плаву.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Еду будут доставлять также, как и посылки перед НГ? :)

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда