«Кухня на районе» запустила «Холодосы» — микромаркеты с готовой едой для офисов и бизнес-центров Статьи редакции

Это первый офлайн-проект для сервиса экспресс-доставки еды.

  • Компания объявила, что установила первые десять «Холодосов» в офисах крупных компаний в Москве.
  • В ассортименте — более 140 наименований: сырники, сэндвич с ветчиной и сыром, борщ, «котлетка с пюрешкой» и другие блюда. Их средняя цена — 150 рублей. В 2023 году компания планирует добавить напитки под собственной торговой маркой и в формате ко-брендинга.
  • Чтобы купить блюдо, пользователь должен скачать приложение партнёра проекта — Izipoint, зарегистрироваться и привязать карту. После этого нужно отсканировать код на блюде и оплатить его.
  • «Кухня на районе» будет сама заниматься поставками еды, обслуживанием холодильников и поддержкой пользователей.
Холодильник и стойка для пакетов, салфеток, приборов и специй / «Кухня на районе»
  • «Кухня на районе» анонсировала автоматы с готовой едой в начале декабря 2022 года. Тогда же компания рассказала, что планирует открыть кафетерии — точки в людных местах, где можно перекусить или взять готовую еду с собой. В сервисе объясняли, что выход в офлайн — один из способов увеличить оборот.
  • Автоматы с готовой едой для коворкингов и офисов есть у «Яндекс Лавки». Такой же проект тестировал Delivery Club, но сейчас он закрыт. Сеть микромаркетов с холодильниками и кассами самообслуживания развивает и «Вкусвилл».
0
117 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Звенислав Николаевич
Достойная замена еде из столовой
Холодные бутерброды
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда