Еда Лера Михайлова
4 884

Delivery Club стал тестировать торговые автоматы с готовой едой

В 2018 году компания установит в московских бизнес-центрах 500 аппаратов.

В закладки

Сервис доставки еды Delivery Club, который принадлежит холдингу Mail.Ru Group, начал тестировать установку вендинговых автоматов с готовой едой. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Delivery Club стал партнёром разработчика технологии автоматизированных кулинарных киосков Mamafood. Автоматы под брендом DC Daily начнут появляться в бизнес-центрах Москвы весной 2018 года, всего будет установлено 500 автоматов.

В Delivery Club рассказали, что автоматы будут принадлежать Mamafood, сама компания займётся финансовыми вложениями, брендом и маркетингом.

Меню будет состоять из завтраков, горячих блюд, супов, салатов и десертов. Еда будет готовиться накануне ночью и доставляться рано утром. В случае успеха партнёры планируют увеличить число автоматов до 1 тысячи штук, а также рассматривают выход на рынки регионов.

По оценке сооснователя сервиса по доставке еды Grow Food Даниэля Гальпера, бюджет проекта мог составить 75-100 млн рублей для 500 киосков.

Сервис по установке киосков с готовой едой Mamafood основан Ильёй Филимоновым летом 2017 года. По его словам, в 2017 году проект привлёк $600 тысяч от частных инвесторов. Филимонов рассказал, что вскоре проект планирует привлечь еще $1 млн, а всего в 2018 году — $3 млн инвестиций.

#новость #еда

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0435\u0434\u0430"], "comments": 31, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 35094, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Mar 2018 10:21:08 +0300" }
{ "id": 35094, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35094\/get","add":"\/comments\/35094\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35094"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

в бизнес центрах куча столовых и кафе, а можно заказать еду. в магазинах поблизости тоже не идиоты, делают акцент на сотрудников бц, ставят готовую еду.
в этой связи очень интересно, что за пища богов будет в автоматах, чтобы привлекать к себе внимание.

Ответить
8

Доставка занимает время, в кафе может не быть мест, в магазинах в основном сендвичи, к тому же холодные
А супы и горячие блюда, если будут не сильно химичными, имеют шансы составить неплохую конкуренцию в общепите

Ответить
–2

эти аргументы очень натужные. доставка занимает 40 минут, в кафе места есть или всегда, или освобождаются каждые несколько минут. в магазинах куча всего, в том числе и готовая еда. чем холодные сендвичи магазине будут отличаться от тех, что в автомате? думаете там еда будет горячей?)

Ответить
1

«Меню будет состоять из завтраков, горячих блюд, супов, салатов и десертов»
- так заявлено автором по крайней мере
Не претендую заявлять что автоматы заменят привычные кафе и доставку, но потенциальная ниша для них есть

Ответить
0

вы решили что "горячие блюда" - это про их температуру? думаю, что это про тип приема пищи)

Ответить
0

"горячих блюд" - это то, что иногда называют "второе". Оно подается\употребляется горячим. Продаваться-то оно точно будет из холодильника и затем разогреваться в микроволновке.
Собственно даже на их сайте (http://mamafood.org/) картинка (прокрутить чутка вниз) явно об этом говорит.

Ответить
1

Из практики. Москва Сити. Корпстоловках очереди всегда. Рядом гигант афимолл, в пике на фудкорте толпы, до кулинарии в перекрестке идти от любой из башен минут 15 в одну сторону. Даже рестораны забиты из среднего сегмента. Поэтому на ура идут бутеры из ,,прайма,, и аналогов. Если будет норм цена, то будут брать деливери, как спонтанная покупка, под настроение. Заказывать это гимор однозначно.

Ответить
0

В афимоле есть кафешка «три правила». Там можно нормальную еду есть из контейнеров. Или набрать и разогреть в офисе

Ответить
6

в этой связи очень интересно, что за пища богов будет в автоматах

Мне приятнее потыкать в автомат, чем общаться с живыми людьми в кафе.

Ответить
–1

это прекрасно и является идеей для стартапа:
"интроверт Cafe" - каждый столик в отдельной изолированной комнате
но для большинства людей это не является проблемой.

Ответить
0

Как вы посчитали это "большинство"? Если учесть, что большинство в общепит не ходит вообще.

Ответить
–3

зачем мне что-то считать? для вас не очевидно, что людей которым "приятнее потыкать в автомат" значительно меньше тех, для кого "общение с людьми в кафе - не проблема"?
и в контексте разговора, речь не про вообще всех, а про тех, кто работает в БЦ и хочет есть.

Ответить
1

зачем мне что-то считать?

То есть вы просто разбрасываетесь заявлениями о "большинстве", потому что слово нравится, понятно.

для вас не очевидно...

Нет, не очевидно. На каком основании это должно быть "очевидно"?

Ответить
–6

то есть вы просто решили докопаться до того, что, в общем-то, на поверхности? понятно.

на то основании, что в школе преподают уроки, которые стоит учить. например о том, что человек - существо социальное, а асоциальность - девиация. если вам не очевидно, что для большинства людей общение с люди - норма, то это ваше дело.

Ответить
0

Перестаньте уже нести ахинею. Через терминалы оплачивается половина заказов в маке и бургеркинге, это растущий тренд по всему миру.

Ответить
0

перестаньте уже нести этот бред и перечитайте о чем вообще идет речь, а не пытайтесь на автомате доказать кому-то в интернете, что он неправ.
речь была про то, что человек предпочтет "вендинговый" аппарат тому, чтобы вообще взаимодействовать с людьми. я же сказал, что людей настолько асоциальных мало. найдите три отличия:
- сел за стол, озвучил официанту заказ, расплатился.
- поставил еду на поднос, оплатил на кассе
- заказал в терминале, забрал из рук сотрудника

истерика ради того, чтобы доказать свою фантазию. давайте как-нибудь тут сами продолжайте.

Ответить
1

Вы в самом деле делаете очень странные выводы, которые совсем не очевидны и далеки от реальности. Мало ли что там в школе преподают - как раз таки реальность показывает, что людей, желающих сократить _лишнее_ общение с другими людьми, достаточно много.
Тот факт, что эти люди сейчас без проблем ходят в кафе и общаются с другими людьми (в отсутствие альтернатив), не означает, что при наличии возможности это не делать они не выберут с радостью такой вариант.

Ответить
–2

у вас крайности: или я вообще не хочу чтобы в радиусе километра не было людей, или я обожаю общаться с людьми.
товарищ выше немного перестал улавливать смысл, от этого пошла такая пляска. речи нет про то, что все любят людей. речь про то, что разница между "заказать в автомате" и "потратить 15 секунд на оплату человеку на кассе" - ну просто минимальна.

в том случае, если человек настолько асоциален, что не может себя пересилить для этого 15-секундного взаимодействия, он в меньшинстве.

Ответить
0

Завидую вашему самомнению, расскажите, чем упарываетесь? То, что все большее количество людей *предпочитает* терминалы общению с людьми, давно общеизвестный факт. Вы мало того что ничего не знаете, еще и изливаете реки бессмысленного пафоса. Почитайте на досуге, что ли:
http://www.businessinsider.com/millennials-hate-interacting-with-people-2016-8

Ответить
0

Да. Потому что я пришёл в ресторан за едой, а не для того чтобы говорить голосом с обслуживающим персоналом на кассе, которое мне будет впаривать что ему выгодно предлагая сраные пирожки, а так я выберу из меню что хочется мне. Терминалы рулят.

Ответить
–1

время. автомат всегда радикально уменьшает overhead.

про общение бред. какое в кафе общение? рупь писят спасибо до свидания? вся проблема во времени.

Ответить
–1

вы вообще приехали не туда куда нужно и прочли все как-то по-своему. там о том и речь, что разницы между автоматом и "оплатить на кассе еду" практически нет.

Ответить
0

ну как это нет. спустился на лифте, сунул в автомат карточку, взял жрачку, поднялся на свою кухню.

или спустился, пошел в кафе, заказал, расплатился, а потом снова поднялся наверх.

нормальная разница.

Ответить
5

Если тухлятину продадут, ее можно им туда назад засунуть?

Ответить
4

Пофигу как продавать (кафе/ларек/автомат), если за вменяемые деньги будет еда, а не адская хрень, что в любой столовой любого бц за любой чек - взлетит 146%.

Ответить
0

О, звездабол Шамалов каким-то Макаром смог убедить, что его вендинговые автоматы кому-то нужны...

Ответить
0

Завидуй молча

Ответить

Комментарий удален

0

Бедные жители-работники мегаполисов...

Ответить
0

А поставили бы у метро - по пути на работу можно было бы взять. И по пути с работы набрать ужин домой, особенно когда все уже закрыто

Ответить
0

А Вы не пробовали днём, не есть?

Не кидайте камнями сильно, просто сам не ем днём

Ответить
0

А утром и вечером пробовали не есть и не пить? Попробуйте! А ещё переходите на солнечную энергию.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления