[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u0435_\u043f\u0438\u0442\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","grow_food","\u043e\u043b\u0435\u0433\u043d\u0435\u0443\u0437\u043d\u0430\u0435\u0442"], "comments": 121, "likes": 43, "favorites": 15, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "21589" }
33 867

Сервис по доставке еды Grow Food приехал покормить сотрудников «Тинькофф Банка»

«Если человек привык есть 4-5 раз в день, то почему нет?»

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал подготовлен при поддержке Grow Food

Сервис по доставке еды Grow Food устроил акцию по раздаче еды возле офиса «Тинькофф Банка». Перед офисом банка на Головинском шоссе, дом 5, сотрудники Grow Food раздают пакеты с едой всем проходящим мимо здания.

Поводом для организации акции послужило письмо Олега Тинькова сотрудникам «Тинькофф Банка» с требованием есть только один раз в течение рабочего дня и тратить меньше времени на кофе и перекуры.

Коллеги, я вижу, вы расслабились?!

Напоминаю, что приём пищи (ака обед) у нас предусмотрен один раз и составляет один час.

Здоровые люди не кушают 2/3/4 раза в день. Даже если это в сумме составляет один час, в чём я очень сомневаюсь. Если вы больны — здесь не пансионат, у нас много работы и задач на годы вперёд! Надеюсь, что отныне в столовых буду видеть вас только между 12 и 16 часами.

Олег Тиньков

Акция Grow Food под названием «#олегнеузнает» проходит рядом с центральным офисом «Тинькофф Банка» в бизнес-центре «Водный» на Головинском шоссе, дом 5. Несколько девушек в толстовках с логотипом GrowFood раздают пакеты с едой как сотрудникам, выходящим из бизнес-центра, так и проходящим мимо людям.

По словам PR-менеджера Grow Food, цель акции — не высмеять письмо Тинькова, а показать, что пять приёмов пищи можно уложить в один час и запрещать дробное питание бессмысленно.

Если человек привык есть четыре-пять раз в день, то почему нет? Пять приёмов пищи можно уложить в один час, особенно, если еда приходит уже разогретой и готовой.

Мы очень уважаем Олега Тинькова и «Тинькофф Банк», а своей акцией хотели показать сотрудникам банка, как экономить время на еду.

PR-менеджер Grow Food

Сначала грузовик Grow Food подъехал на парковку бизнес-центра, в связи с чем охрана «настоятельно попросила» отъехать. Спустя час к фургону приехал наряд полиции и проверил документы сотрудников Grow Food. «Потом приехали еще раз, но уже чтобы поесть», — говорит PR-менеджер сервиса.

Сервис Grow Food основали Даниэль Гальпер и Павел Паскарь в октябре 2015 года. В ноябре проект привлёк 4 млн рублей от клуба инвесторов VentureClub Александра Бородича. В июне 2016 года сервис также привлёк 30 млн рублей от фонда AddVenture.

Сервис предлагает ежедневную доставку готовой еды для спортсменов на неделю (пять или семь дней). Наборы рассчитаны по калориям в зависимости от целей пользователей — набора мышечной массы или поддержания формы.

23 января редакция vc.ru узнала мнение российских предпринимателей об инициативе Олега Тинькова. Многие предприниматели согласились с действиями Тинькова, хотя и признали, что стиль письма достаточно резкий.

25 января Grow Food выпустил тест «Узнай, кто ты по версии Тинькова?». Результаты теста — «Больной ЗОЖер с минеральных вод», «Бизнес-вумен из Старбакса» и другие — сопровождаются промокодом Tinkoffneuznaet на 500 рублей для покупки подписки в Grow Food.

#партнерский #здоровое_питание #Тинькофф_банк #grow_food

Статьи по теме
«Палочная система не сработает»
Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
Сервис доставки еды для спортсменов Grow Food привлёк 30 млн рублей от фонда AddVenture
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления