Конкурс инструкций
Промо

Сервис по доставке еды Grow Food приехал покормить сотрудников «Тинькофф Банка»

«Если человек привык есть 4-5 раз в день, то почему нет?»

Материал подготовлен при поддержке Grow Food

Сервис по доставке еды Grow Food устроил акцию по раздаче еды возле офиса «Тинькофф Банка». Перед офисом банка на Головинском шоссе, дом 5, сотрудники Grow Food раздают пакеты с едой всем проходящим мимо здания.

Поводом для организации акции послужило письмо Олега Тинькова сотрудникам «Тинькофф Банка» с требованием есть только один раз в течение рабочего дня и тратить меньше времени на кофе и перекуры.

Коллеги, я вижу, вы расслабились?!

Напоминаю, что приём пищи (ака обед) у нас предусмотрен один раз и составляет один час.

Здоровые люди не кушают 2/3/4 раза в день. Даже если это в сумме составляет один час, в чём я очень сомневаюсь. Если вы больны — здесь не пансионат, у нас много работы и задач на годы вперёд! Надеюсь, что отныне в столовых буду видеть вас только между 12 и 16 часами.

Олег Тиньков

Акция Grow Food под названием «#олегнеузнает» проходит рядом с центральным офисом «Тинькофф Банка» в бизнес-центре «Водный» на Головинском шоссе, дом 5. Несколько девушек в толстовках с логотипом GrowFood раздают пакеты с едой как сотрудникам, выходящим из бизнес-центра, так и проходящим мимо людям.

По словам PR-менеджера Grow Food, цель акции — не высмеять письмо Тинькова, а показать, что пять приёмов пищи можно уложить в один час и запрещать дробное питание бессмысленно.

Если человек привык есть четыре-пять раз в день, то почему нет? Пять приёмов пищи можно уложить в один час, особенно, если еда приходит уже разогретой и готовой.

Мы очень уважаем Олега Тинькова и «Тинькофф Банк», а своей акцией хотели показать сотрудникам банка, как экономить время на еду.

PR-менеджер Grow Food

Сначала грузовик Grow Food подъехал на парковку бизнес-центра, в связи с чем охрана «настоятельно попросила» отъехать. Спустя час к фургону приехал наряд полиции и проверил документы сотрудников Grow Food. «Потом приехали еще раз, но уже чтобы поесть», — говорит PR-менеджер сервиса.

Сервис Grow Food основали Даниэль Гальпер и Павел Паскарь в октябре 2015 года. В ноябре проект привлёк 4 млн рублей от клуба инвесторов VentureClub Александра Бородича. В июне 2016 года сервис также привлёк 30 млн рублей от фонда AddVenture.

Сервис предлагает ежедневную доставку готовой еды для спортсменов на неделю (пять или семь дней). Наборы рассчитаны по калориям в зависимости от целей пользователей — набора мышечной массы или поддержания формы.

23 января редакция vc.ru узнала мнение российских предпринимателей об инициативе Олега Тинькова. Многие предприниматели согласились с действиями Тинькова, хотя и признали, что стиль письма достаточно резкий.

25 января Grow Food выпустил тест «Узнай, кто ты по версии Тинькова?». Результаты теста — «Больной ЗОЖер с минеральных вод», «Бизнес-вумен из Старбакса» и другие — сопровождаются промокодом Tinkoffneuznaet на 500 рублей для покупки подписки в Grow Food.

Конкурс технических инструкций
0
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Сейчас табачные компании поедут в Рокетбанк

33

Или вейперы :)

0

Велокоманда обычного банка

20

Он едет или к столбу прислонился?)

2

Комментарий удален

Им явно нужно заказывать еду в GF.

–5

Когда слишком много рекламы - начинает тошнить))

5

Отличная работа!

26

Спасибо.

2

Я так понимаю, опыт работы в Тинькофф страхование дал "запал" к креативу ;)

1

Опыт работы в Тинькофф в общем много чего дал!)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Молодцы! Хорошо подхватили! Мы в Sipuni ждем, когда сотрудникам Тинькофф запретят общаться с мамой в рабочее время по телефону )))

17

Пока ждете начинайте правильно питаться. С протоколом #Tinkoffneyznaet

0

И не говорите, мы тоже ждём, пока им симуляцией запретит заниматься.

0

Интересно, как отличали эти предприниматели сотрудников Тинькова от сотрудников "других 154 организаций", находящихся в этом торговом/бизнес-центре (данные Яндекс.Карт)

Олег молодец, его завтра не забудут, в отличие от сотого стартапа по привозу теплой еды

10

Нас тоже не забудут, мы уж постараемся.

8

Да ради бога,

главное не забудьте вылезти из узкой ниши фитоняшек и инста-кроссфиттеров и придумать запоминающееся название

1

Мы над этим работаем.

1

ты удивишься, но эта ниша не такая уж и узкая.

–1

Вот именно

2

Всех забудут.

1

Божественно

И рекламу еще запустили)

10

КУШАТЬ

за что они так, боже

19

А что смутило?

1

Употреблять слово кушать в отношении взрослого человека, если вы не лакей, это признак неграмотности

1

Какое надо? Есть?

1

Да

0

В данном контексте вполне допустимо. Это сфера услуг, и клиенту оную предлагают. Чем не вежливое обращение?
Хотя, конечно, "питаться" было бы гораздо более уместно.

0

Ну, тут авторы статей записываются "КО врачу", что ты хотел? ))

1

Мы учимся у лучших.

0

Таргетинг в VK делали по группам или по работодателю?:)

2

GrowFood, если серьезно, в следующей акции лучше отвезите пакеты с едой ребятам из https://homeless.ru/ (Ночлежка
Старейшая благотворительная организация, помогающая бездомным людям). Бедные работники Тинькова конечно страдают, но не так как бездомные.
Понятно что тема не молодежная и селфи с пакетиками не будет, зато накормите нуждающихся.

--
Хотя, может и сми подхватят Life78 такое любит ;)

6

Отличная идея, спасибо.

3

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

всех кто заходит в офис с пакетами GF уволят прямо на входе?)

6

Ни в коем случае)) Наоборот, они вместе с Growfood сэкономят свое время на обед)))

0

Благодаря этим пакетам, сотрудники не будут тратить на обед больше одного часа в день. Цель GF помочь Т-команде, потому что у них много работы на годы вперёд!

0

Все начали пиариться на чужом пиаре.

6

И про наблюдателей не забыли, GF дарит всем скидку по промокоду #олегнеузнает.

1

Не знаю, кто они, но Тиньков у них "на разогреве" ;)

6

Так понимаю, на акцию все 33 млн. инвестиций потратили?))

3

Наши совладельцы ещё у друга заняли 1 000 рублей, так что точная сумма - 33 млн. и одна тысяча рублей.

11

Комментарий удален

Отличный ситуативный PR, приятно было посмотреть на хорошую и остроумную работу:) отличных выходных

7

"Да, мы ворвались к ним в логово. Да. Мы вырубили, выхватили, вынесли. Да. Как цепные кошечки. Как дикий неадекватный кальмар..."

5

>По словам PR-менеджера Grow Food, цель акции — не высмеять письмо

Мир-дверь-мяч

И да, три замученые телки на холоде у дешевого баннера - вызывают желание накормить их, но никак не сделать заказ.

Учитесь еще. Для начала - быть торигинальными, а не подъедать остатки чужого пеара

4

Смотрите, тут куча противоположных вашему мнений. Ситуативный маркетинг, не, не слышал?

1

Слышал. "Битва" ауди с бмв, +плакат от бентли - вот это ситуативный маркетинг.

А в нашем случае - тупая хуйня.
Такая же тупая, как "смешные" картинки авиасейлса

1

Вы посмотрите на него, картинки Авиасейлз ему не нравятся, охуеть

1

C безумцами и фанатами не спорю.

0

"Битва" ауди с бмв - это феерия рекламного дела. И ауди, и бмв на своём рынке с прошлого века, в буквальном смысле. А GF всего год с кепкой, так что у нас еще много "битв" впереди, а пока мы используем то, что работает.

1

Бабулек с первой фотки хоть покормили? )
И что такое "твой ака обед" (на баннере)?

4

Естественно покормили!
"ака обед" - цитата из письма Олега, где aka - сокр. от англ. Also known as — Также известен как.В русском языке для этой же цели применяют фразу «он(и/а/o) же».

0

Я в курсе перевода, просто текст на баннере звучит как "твой он же обед", немного режет глаз. А в остальном норм, хотя и не уверен что сотрудники тинькова рискнули брать еду )

2

Комментарий удален

Ребята молодцы! Появился креатив. За год вы шагнули вперед, это радует.
Только вот колл-центр, названивающий с попыткой повторной продажи, звонящий раз в день (3 дня подряд) которые еще начинают заигрывать со скидками, это фейл.

3

"Толковый выбор приходить с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый". Мы откатаем и научимся продавать аккуратно и не навязчиво .

3

Комментарий удален

А что если это GF заказал у Тинькова это письмо изначально, чтобы потом на этом построить свою промоакцию?

3

А больше всех в итоге заработал Комитет:joy:

1

Дичь какая-то.
На сайте еда для кОчков на 5 приемов в сутки содержит 1372.1ккал

WTF? Ваша ЦА - качки-карлики?

1

Это фитоняшам

3

Они постоянно худеют, помимо того что постоянно тренируются. Иных надо запугивать, чтоб до нормы добирали. На недоборе 1200 цикл едет...

1

1372.1 ккал - линейка Fit.
Для набора массы линейка Power, это 2500 ккал.

0

FIT - для поддержания формы. Для поддержания какой формы? Формы дрища? С 2.5кк тоже никакой массы не будет, кроме каловой.

1

Именно для поддержания формы дрища. Ещё многие используют Fit во время сушки. Power - это универсальная база ккал для набора массы. Естественно если человек "на массе" и для набора массы ему нужно большее кол-во ккал, чтобы вес не встал, то к тарифу из 5-ти приемов добавляют еще из трёх или добирают смесями.

0

Все никак www.ruhoreca.com не познакомится с growfood

2

да и htts://justseo.ru тоже ждут в гости GF ;)

1

Божеч... это же такой шлак.
А чел который это придумал теперь будет +50 000 получать :D

2

Молодцы! Даёшь совместную акцию с Рокетбанком. ) Кстати, смузи в наборы спортхаванины входит?

2

Все может быть, а смузи у нас есть в линейке Fit.

0

Лучше наборы без мяса сделайте, если так много свободного времени.

2

Мы уже разрабатываем вегетарианское меню.

0

На макароны весь планктон

2

в чем смысл? Решили ребята попиариться за чужой счет. Кто ест 5 раз в день, не ест пиццу.
Олег просто сотрудникам напомнил, что расслабились, и забыли свои явно подписанные должностные обязанности и распорядок. Зачем на этом спекулировать?

2

Ребят, в следующий раз постарайтесь привезти что-нибудь кроме сырников, спасибо.

1

Комментарий удален

Кому? За что?

0

Комментарий удален

На то есть свои причина, ребята Grow Food, конечно, молодцы, красиво вышло. Однако Вы рассматриваете это с точки зрения внешнего зрителя (читателя). В статье написано про то, что можно питаться несколько раз в день здоровой пищей, делать это быстро и укладываться в один час рабочего времени. Не смотря на отличный пиар ход, ребята из Grow Food решили сэкономить, и, вместо того что бы привезти в 4 часа дня курицу с гречей, привезли сырники (которые больше походили на творожную запеканку). Итог: потрачено время на лифты (24 этаж), разогрев пищи и, собственно, на поедание сырников..в 4 часа дня.. и ты сидишь еще пол дня голодный, потому что уже потратил часовой лимит и Олег все-таки узнает. Я за то, чтобы PR был качественный на всех его этапах, слишком уж громкий заголовок "приехал покормить", скорее "подоспел к чаю". Так что, после этого, возможно, вы зайдете на сайт и закажите себе недельное питание "Рельеф по жизни", но я не закажу, сотрудник Tinkoff не закажет.. А чтобы мне было совсем неловко, упомяну про Mealty, не так давно устроили двух-дневную акцию с Tinkoff: можно было за 90 рублей купить порцию любого блюда, порция весит в среднем грамм 400, быстро и вкусно, но про них не написали в VC. Акция прошла, а я до сих пор там иногда беру, хоть и за 180 руб, ребята экономят на аренде помещения, на персонале, и, даже, как я думаю, на эквайринге (хоть это и доставляет свои неудобства), зато за адекватную цену ты можешь получить хороший товар от шеф-повара.
P.S. спросите сколько мне заплатили Mealty? :)

4

Очень жаль, что у вас сложилось впечатление, что мы сэкономили, это не так. Я не знаю как так получилось, что вам досталась только кокосовая запеканка, потому что в одном пакете находилось два приема еды: кокосовая запеканка и паста ди поло. Как вы правильно заметили, не логично было бы раздавать один прием, потому что акция была рассчитана на обеденное время, именно поэтому приема было два. Mealty выбрала хороший формат акции, и я не вижу в вашей похвале ничего, чтобы могло вызвать у вас чувство неловкости. На мой взгляд, здравый и адекватный фитбек - самая ценная информация о продукте.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Зачем ждать следующего раза, если можно заказать прямо сейчас?

0

Это было красиво!

1

Спасибо огромное, мы старались!)

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Ты либо в тренде, либо уходи (с)

1

спасибо ребят, будет что на выходных поточить)

1

Так может есть смысл сделать заказ по промокоду? Тогда будет что поточить и на буднях)

1

Гроуфуд в ПЕРВЫЙ же наш заказ привез завтрак с огромным черным волосом внутри. Менеджеры на фото и видео доказательство этого факта отреагировали очень вяло. Вот собираемся в роспотребнадзор писать. Так что я бы не стала есть то, что они раздают:joy:

1

Волос в еде - это жесть. Для меня любое инородное тело, являющееся лишним, в блюде, которое я собираюсь съесть это недопустимо. Мне, вот честно, стыдно. Стыдно за две ошибки - "волос" и "вяло", я очень хочу разобраться в этой ситуации, но, к сожалению, в нашей системе нет заказа на ваше имя. Возможно вы заказывали на имя другого человека, пожалуйста, предоставьте контактные данные человека на которого делали заказ в фб.

1

спасибо!)

1

Блин, лол. Поставить минус))) достойный ответ лица компании)))

0

Достойная смена рокетбанку)))

1

Отличный ситуатив. Респектос!

1

Спасибо)

0

Комментарий удален

Громко сказано, но приятно.

0

Как говорил Роберт Де Ниро в Таксисте, "Это ты мне?" )))

1

Персонально вам респект. Тут никто так грамотно и оперативно не отрабатывал)

1

Спасибо.

0

Подсуетились,молодцы!

0

Спасибо.

0

Ситуативный маркетинг во всей красе :joy:

0

Адрес же другой у Тинькофф

0

Юр адрес и адрес офиса, это разные вещи.

1

Комментарий удален

Мы не просто так ввели промокод #Tinkoffneyznaet, так что сотрудники могут не переживать на свои пакеты)

0

Вобщем, Цой жив!

0

Дешёвый дорогой пиар)
Вс.ру видимо не хватает инфоповодов, и теперь пишут об акциях, которые делают промоутеры на улице.

Расскажите ещё про медведей, которые листовки возле Евросети раздают, "а чо нет-то"?)

дизлайк)

0

"Здоровые люди не кушают 2/3/4 раза в день. "

Он больной, что ли? 1 раз в день еда - путь к язвам и эрозиям. Что он несёт? Совсем за рабов держит своих сотрудников. Был гораздо лучшего мнения о нём.

0

Даже, если фразу трактовать полностью: "Здоровые люди не кушают 2/3/4 раза в день. Даже если это в сумме составляет один час". Это по сколько же должен длиться один приём пищи? Кусаешь и не разжёвывая глотаешь? Прямой путь к гастритам и панкреатиту. Странная у него забота о своих подчинённых. Типа похрен кто у нас работает, они подохли заболели, следующее мясо возьмём поработать пока те не свалятся.

0

"Пять приёмов пищи можно уложить в один час, особенно, если еда приходит уже разогретой и готовой."

А то у них в столовой еда в виде сырых неготовых продуктов и холодная.

0
Читать все 102 комментария
Сервис доставки в почтаматы 5post обманывает и присваивает посылки

Совсем недавно я решил заказать с АлиЭкспресс несколько товаров для домашнего бара. По отдельности они не дорогие, но для общей картинки нужны все. Через неделю после заказа мне приходит смс с номера "5post" о том, что одна из этих посылок ждёт меня в ближайшей пятерочке. Я скачал приложение, зарегистрировался там и увидел, что моя посылка будет…

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Почему вас больше не существует: рождение и смерть субъекта в истории философии

Десять лекций — десять историй о том, как развивалось понятие о философском субъекте — носителе сознания. Вместе с доктором философских наук Дианой Гаспарян и аудиторией открытого лектория Сигнум мы прошли долгий путь от древнегреческой философии до исследований XX века и рассказываем о курсе подробнее.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченный заказ Xbox Series X выборочно отменен избранным покупателям

Итак, продолжение рассказа о ситуации с тем, как «Сбермегамаркет» и «Эльдорадо» приняли многочисленные оплаченные заказы на консоль Xbox Series X, выдали людям чеки об этом, а затем через несколько дней благополучно отменили заказы.

Американский сервис экспресс-доставки продуктов 1520 с основателями из России закрывается после года работы — Insider Статьи редакции

Стартап не смог найти финансирование и рассчитывал на сделку с конкурентом, но она не состоялась, говорят источники.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Как мы отправили 2000 распечатанных фото вашим мамам за 1 неделю после запуска

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Это моя сестра - Таня. Пришла на помощь, пока срочно искали еще одного менеджера
Маленький стартап против гигантов: Kytch может починить ломающиеся машины для мороженого McDonald's — сети это не нужно Статьи редакции

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Wired
​Почему от коронавируса в Японии умирают по 0-3 человека в день?

Данный пост меня побудило написать отношение людей к ковиду в моей родной стране учитывая всю ситуацию. Мне много людей пишет с вопросами по ситуации в Японии, и рассказывают свои мнения по вопросу вакцинации. И находясь в Японии, данные мнения меня пугают.

null