«Кухня на районе» запустила «Холодосы» — микромаркеты с готовой едой для офисов и бизнес-центров Статьи редакции
Это первый офлайн-проект для сервиса экспресс-доставки еды.
- Компания объявила, что установила первые десять «Холодосов» в офисах крупных компаний в Москве.
- В ассортименте — более 140 наименований: сырники, сэндвич с ветчиной и сыром, борщ, «котлетка с пюрешкой» и другие блюда. Их средняя цена — 150 рублей. В 2023 году компания планирует добавить напитки под собственной торговой маркой и в формате ко-брендинга.
- Чтобы купить блюдо, пользователь должен скачать приложение партнёра проекта — Izipoint, зарегистрироваться и привязать карту. После этого нужно отсканировать код на блюде и оплатить его.
- «Кухня на районе» будет сама заниматься поставками еды, обслуживанием холодильников и поддержкой пользователей.
- «Кухня на районе» анонсировала автоматы с готовой едой в начале декабря 2022 года. Тогда же компания рассказала, что планирует открыть кафетерии — точки в людных местах, где можно перекусить или взять готовую еду с собой. В сервисе объясняли, что выход в офлайн — один из способов увеличить оборот.
- Автоматы с готовой едой для коворкингов и офисов есть у «Яндекс Лавки». Такой же проект тестировал Delivery Club, но сейчас он закрыт. Сеть микромаркетов с холодильниками и кассами самообслуживания развивает и «Вкусвилл».
12
показов
10K
открытий
1
репост
В идеале, что-то подобное должно быть в местах крупного скопления людей. Но тогда и цены должны быть другие. А тут аудитория маленькая, а преимущества перед доставкой не очевидны. По сути, если ты в офисе, то какая разница доставку подождать и забрать или спуститься к автомату?
Доставка может опоздать, приехать во время совещания или звонка.. это как борьба пунктов выдачи и курьерской доставки
С этим соглашусь, пожалуй
В доставке выбор гораздо больше.