Ozon отложил запуск доставки еды из ресторанов на неопределённый срок Статьи редакции

Компания решила пока развивать сервисы, напрямую связанные с покупкой товаров.

Российский онлайн-ритейлер Ozon перенёс на неопределённый срок доставку еды из ресторанов, которую планировал запустить в середине 2019 года. Об этом «Интерфаксу» сообщили в компании.

Представитель Ozon объяснил перенос запуска доставки решением компании развивать другие сервисы и оптимизировать внутренние процессы.

В приоритете будут сервисы и проекты, которые напрямую связаны с покупкой товаров, в том числе, например, финансовые услуги, сервисы для маркетплейса.

Ozon благодарит партнёрские ресторанные сети за доверие, которое они показали, дав согласие участвовать в проекте. Команда рассчитывает, что подобный сервис может быть запущен в рамках экосистемы интернет-площадки в будущем.

пресс-служба Ozon

Ozon рассказал о планах запустить сервис доставки еды из ресторанов в январе 2019 года. Ритейлер планировал запустить сервис сначала в Москве, а затем в других регионах России. На тот момент у Ozon уже были договорённости примерно с 200 заведениями, у которых есть собственная система доставки.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Яков Богачев

В любой непонятной ситуации, создавайте маркетплейс, если вы уже маркетплейс, создавайте доставку еды из ресторанов, потом агрегатор такси, а потом умную колонку. Главное не создавайте свой смартфон.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вот вам телефон от Озон! (с)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Озон Огонь телефон

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Проще позвонить, чем у кого-то занимать!

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

По какому номеру звонить-то? 274-10-01?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

555-35 )))

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда