Онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис по доставке еды к середине 2019 года

По собственным данным, к нему уже подключились 200 ресторанов.

Российский онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис доставки еды. Об этом vc.ru рассказали в компании.

На первом этапе Ozon будет работать только с теми ресторанами, у которых есть своя система доставки. Сама компания при этом возьмёт на себя клиентскую поддержку, работу с возвратами и жалобами, а также привлечение пользователей

Сейчас к проекту подключились около 200 партнёров, в том числе сеть «Тануки», рестораны «Менза», «Одесса-мама», «Хачапури», «Свинья и роза» и другие. В первую очередь сервис запустится в Москве, а затем в регионах, пояснили в Ozon.

За каждый заказ Ozon будет получать комиссию, какую именно, в компании не раскрыли. У Delivery Club она составляет от 15 до 35% при средней сумме заказа в Москве около тысячи рублей, в зависимости от партнёра, пишут «Ведомости». Дмитрий Мкртычян, операционный директор «Хачапури», «Одессы-мамы», «Тажина», «Свиньи и розы» рассказал, что в среднем комиссия агрегаторов составляет 20-30% суммы заказа.

Какую сумму ритейлер потратит на запуск нового проекта, в Ozon не раскрыли. В компании рассчитывают, что им удастся привлечь тех пользователей Ozon, которые уже заказывают еду через другие сервисы доставки еды.

В числе клиентов Ozon есть и пользователи агрегаторов доставки, и те, кто раньше не пробовал доставку еды. Последние попробуют новый для себя сервис от Ozon, привычной и удобной площадки, которой они доверяют, а те, кто уже пользуется агрегаторами, получат новую услугу и программу лояльности. Клиенты смогут копить бонусы за покупку еды из ресторанов или использовать баллы для оплаты заказов.

пресс-служба Ozon
2525
64 комментария

Интересно, они еду будут доставлять как и товары? Заказала книгу, переносили на день 3 раза. В итоге так заказ и отменила. А судя по отзывам недовольных доставкой клиентов у них очень много.

6
Ответить

Второй год заказываю в Озоне, сделано больше 15 заказов. Доставка всегда в срок, как обозначено в заказе, а бывает и раньше на 1-3 дня, никаких переносов. Доставка в точку выдачи (7км за МКАД, куда прочие магазины возят за 500-700₽.) в соседнем доме почти всегда бесплатная (при оплате он-лайн) или ~100₽. Люблю Озон :)

15
Ответить

Маша, здравствуйте! Я представляю OZON. Отправьте пожалуйста здесь или в лс на facebook номер вашего заказа/почту привязанную в лк OZON - передам коллегам информацию, чтобы разобрались с ситуацией по переносам доставки Вашей книги)

3
Ответить

Действительно, перед Новым Годом с доставкой была беда. Для двух заказов подряд переносили сроки до 5 раз. Вопросы решили, но осадочек, как говорится, остался.
Причем до смешного. Автоматически разбивается заказ на 3 отдельных коробки, две доставляются в срок, третью приходится ждать неделю.

2
Ответить

+ доставкой займутся сами рестораны) Клиентская поддержка (колл-центр, онлайн-чат), работа с возражениями и возвратами заказов будут на стороне OZON )

1
Ответить

Просто Рома теперь жарит курочку, возить некому

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить