{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Лера Михайлова

Онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис по доставке еды к середине 2019 года Статьи редакции

По собственным данным, к нему уже подключились 200 ресторанов.

Российский онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис доставки еды. Об этом vc.ru рассказали в компании.

На первом этапе Ozon будет работать только с теми ресторанами, у которых есть своя система доставки. Сама компания при этом возьмёт на себя клиентскую поддержку, работу с возвратами и жалобами, а также привлечение пользователей

Сейчас к проекту подключились около 200 партнёров, в том числе сеть «Тануки», рестораны «Менза», «Одесса-мама», «Хачапури», «Свинья и роза» и другие. В первую очередь сервис запустится в Москве, а затем в регионах, пояснили в Ozon.

За каждый заказ Ozon будет получать комиссию, какую именно, в компании не раскрыли. У Delivery Club она составляет от 15 до 35% при средней сумме заказа в Москве около тысячи рублей, в зависимости от партнёра, пишут «Ведомости». Дмитрий Мкртычян, операционный директор «Хачапури», «Одессы-мамы», «Тажина», «Свиньи и розы» рассказал, что в среднем комиссия агрегаторов составляет 20-30% суммы заказа.

Какую сумму ритейлер потратит на запуск нового проекта, в Ozon не раскрыли. В компании рассчитывают, что им удастся привлечь тех пользователей Ozon, которые уже заказывают еду через другие сервисы доставки еды.

В числе клиентов Ozon есть и пользователи агрегаторов доставки, и те, кто раньше не пробовал доставку еды. Последние попробуют новый для себя сервис от Ozon, привычной и удобной площадки, которой они доверяют, а те, кто уже пользуется агрегаторами, получат новую услугу и программу лояльности. Клиенты смогут копить бонусы за покупку еды из ресторанов или использовать баллы для оплаты заказов.

пресс-служба Ozon
0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Интересно, они еду будут доставлять как и товары? Заказала книгу, переносили на день 3 раза. В итоге так заказ и отменила. А судя по отзывам недовольных доставкой клиентов у них очень много.

6

Второй год заказываю в Озоне, сделано больше 15 заказов. Доставка всегда в срок, как обозначено в заказе, а бывает и раньше на 1-3 дня, никаких переносов. Доставка в точку выдачи (7км за МКАД, куда прочие магазины возят за 500-700₽.) в соседнем доме почти всегда бесплатная (при оплате он-лайн) или ~100₽. Люблю Озон :)

14

более

–2

Ты не там умничаешь, тролль.

–1

В точку выдачи да - но речь видимо шла про курьерскую доставку. Сам я всегда предпочитаю самовывоз, в любых магазинах, даже если придётся переться на другой конец Москвы. Причина - сами курьеры - наглые ленивые "ч"удаки. У крупных сервисов с этим более-менее лучше. А мелкие магазины занимаются какими-то "оптимизациями KPI", вместо того, чтоб таких гнать/не брать на работу.

0

Маша, здравствуйте! Я представляю OZON. Отправьте пожалуйста здесь или в лс на facebook номер вашего заказа/почту привязанную в лк OZON - передам коллегам информацию, чтобы разобрались с ситуацией по переносам доставки Вашей книги)

1

Классный магазин, где чтобы решили твою проблему нужно описать ее на другом сайте, чтобы пришел "позитивный представитель" и пообещал решить проблему! Вы все ваши проблемы с клиентами так решаете?

2

Если у вас есть какой-то конкретный вопрос, давайте его попробуем тоже "позитивно решить" :)

1

Я уже разобралась с доставкой путем отмены заказа и удаления приложения. Кстати, деньги за саму доставку вернули только после отдельной жалобы.
Справедливости ради скажу, что с доставкой в пункт выдачи проблем раньше не было, но сейчас мне нельзя носить тяжелое (книжка больше 4кг) и выбрала курьерскую.
Почему удалила приложение:

1. Доставка стала платная при любой сумме заказа.
2. Курьерская доставка не пунктуальна и не оперативна (для Москвы должна быть день в день или хотя бы на следующий день)
3. По программе спасибо от сбербанка снизили % скидки до 30%.

Для доставки еды пункты 1,2 критичны, потому не верю в идею озоновского приложения по доставке еды.

1

а запятые когда будете ставить?

–2

после Вашего замечания, Марк)

1

Действительно, перед Новым Годом с доставкой была беда. Для двух заказов подряд переносили сроки до 5 раз. Вопросы решили, но осадочек, как говорится, остался.
Причем до смешного. Автоматически разбивается заказ на 3 отдельных коробки, две доставляются в срок, третью приходится ждать неделю.

2

+ доставкой займутся сами рестораны) Клиентская поддержка (колл-центр, онлайн-чат), работа с возражениями и возвратами заказов будут на стороне OZON )

1

Просто Рома теперь жарит курочку, возить некому

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Очевидно, что проблема была в наличии книги. Вы думаете с едой будет проблема наличия?
Всякую мелочь получаю в постамат уже на следующий день после заказа - считаю такие сроки более чем комфортными.

0

Но зачем нужен ещё один агрегатор доставки еды?

0

Конкуренция это прекрасно для конечного пользователя, посмотреть только на войну агрегатов такси, вечные скидки, демпинг. С аггрегаторами еды та же история, а получить ресторанное блюдо дешевле чем в ресторане и за приемлемое время доставки - прекрасно же

29

А реально есть какая-то война агрегаторов такси? Яндекс уже давно эту войну прекратил имхо.

6

Убер Яндекс новое приложение еще неделю назад поездки выходили за копейки, акция была https://vk.com/promosetka?w=wall-102274035_12084

0

Это гиперконкуренция за объемный рынок. Вначале будет консолидация, а кто-то сдохнет.
У Ozon отличная логистика и партнерки. Шансы занять рынок есть. Не instamart же, который из пары магазинов только товары возит и у которого даже Продакта нет.

1

Не, тут имеется в виду готовая еда из ресторанов, я так понимаю. Продукты Озон уже полгода как возит, но что-то по-моему не очень дела идут.

1

Согласен, не досмотрел. У Ozon никаких шансов с ресторанами. Не знают чем заняться. Вначале хоть бы одну инициативу до конца довели

–1

Но их тоже можно понять - набрать сотню Го-шников за раз не шутка, их же надо чем-то занять!

0

Да, это понятно. В Ozon вообще все очень мутно. Сначала автомобили закупили, потом вроде как продали. Сейчас на педастрианов перешли, но занять нечем. Полный бред. Там такой бардак в компании... им бы весь менеджмент разогнать и Продактов нанять... но судя по всему сейчас потратят все деньги и разойдутся.

0

Видимо они сами чувствуют, что стремительно устаревают и не успевают за современными трендами, но хотят оставаться на плаву.

1

Если бы хотели что-то исправить, то исправляли бы. А так там весь закоренелый менеджмент на местах, стратегии развития нет, продуктового департамента нет, отлаженных процессов нет.. ничего нет. Непонятно на что рассчитывают.

0

В каждом сообщении от вас "Продакты, продакты, продакты")) Вы хоть расшифровывайте а то продакты разные бывают. продакт менеджеры, продукт оунеры, продуктовые аналитики, продуктовые дизайнеры))))

Я в свою очередь рад за озон, это компания у которой есть ресурсы (пока) на эксперименты, главное чтобы они делали правильные выводы. Но по факту я вижу трансформацию компании по части сервиса, ассортимента, UX меняется, скорость сайта и приложения улучшилась.

Они долгое время забивали на развитие (наверное), и расширяли только ассортимент. Профукали становление конкурентов и теперь догоняющие, ну и славно. Но что им из-за этого теперь лапки свешивать и только основным направлением заниматься?

3

Ozon не продуктовая компания Есть только Product Owner, которые транслируют абсурдные бизнес-требования в задачи для разработчиков.

Призываю, чтобы Российские компании внедряли комплексный подход к запуску цифровых продуктов: от стратегии до реализации.

Сегодня любая инициатива Ozon выглядит, как точечный, обреченный на провал бизнес. Нет ни стратегии, ни синхронизации, ни развития. Манагеры запустили, отчитались, зарплату получили. Скоро баблос закончится.

0

Еду будут доставлять также, как и посылки перед НГ? :)

0

Тот самый момент, когда Ozon полное говно как магазин, но эффективные менеджеры решают развивать другие направления.

1

Почему вы считаете, что развитие других направлений мешает основному направлению? Это совершенно разные команды, совершенно разные отделы. А возможно и совершенно разные ООО. У них же не один разработчик-менеджер сидит, который не тянет в параллельном режиме несколько направлений.

Ну и не знаю как у вас, но я за последний год заметил изменения озона в лучшую сторону.

20

Время вас рассудит. Поживём - увидим.

0

Озон крутяк, баллы дает накапливать с августа прошлого года и брендовые товары выходят дешевле. Следите за сайтом, маркетологи поменялись походу, все там покупаем теперь

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Как на счет нормальной работы самого озона? Почему бы не улучшить качество работы и не дать людям нормально (без месяца в очереди) открывать свои магазины или продавать товары на озон?

4

Потому что их маркетплейс был слеплен за лето на коленке чтобы начать двигаться в этом направлении и быть конкурентноспособной площадкой. Скорее всего ещё некоторое время и доступ будет у всех. Давать доступ всем, когда продукт ещё сырой - такое себе занятие.

2

Скоро даже каждый производитель горшков для цветов откроет свой сервис доставки еды. Представляю выбор - захотел поесть - пред тобой 10000 различных аггрегаторов еды с разными ценами, условиями. В итоге выбор где купить еды будет длиться дольше, чем сам процесс поедания

0

У всех агрегаторов + - один и тот же список ресторанов.

1

Да и прайс тоже) Я человек простой - заказываю в том сервисе где дают скидки в данный момент))

2

Ждем теперь агрегатор скидок агрегаторов :))

3

Речь о ценах. Где-то ведь должна быть ниже цена доставки, где-то - цена блюда. И придется выбирать исходя из своих предпочтений и экономии. А иначе смысла нет в этом обилии однотипности

0

Это решается программой лояльности :)
Я так понял, Озон работает над этим.

2

Сделают агрегатор агрегаторов. Убьют проблему, так сказать

0

Еда так же будет обмотана синим скотчем?)

0

на первом этапе доставку будут осуществлять сами рестораны, поэтому без синего скотча :) У OZON уже есть лояльная аудитория в 30 млн человек, с которой бренд работает много лет и знает, что для нее критически важно. Те составляющие сервиса, которые для этой аудитории приоритетны, OZON берет на себя полностью - например, это клиентская поддержка (колл-центр, онлайн-чат), работа с возражениями и возвратами заказов. Доставка, безусловно, тоже важна, но ее можно успешно организовывать и силами ресторанов)

2

Обстановочка на рынке доставки продуктов наколяется. У Ozon отличная логистика. Интересно, каким образом будет выживать Instamart в такой гиперконкурентной среде?

Как раз была статья на эту тему

0

Все же у Инстамарт доставка не готовых блюд, а продуктов питания из супермаркетов у которых нет своей доставки. У инстамарт хватает и сейчас проблем, потому что утконос, перекрёсток и т.д. не дремлют.
Надеюсь, ребята наладили бизнес-процессы внутри себя. Потому что то, что было около 2-х лет назад - печаль печальная.

1

Чего-то я тупанул с утра. Не так прочитал. Тогда вообще все наоборот. Непонятно, каким образом Ozon будет на этом выживать :-)

0

У OZON уже есть своя лояльная аудитория в 30 млн человек - и в числе этих людей есть и пользователи существующих агрегаторов, и люди, которые раньше не пользовались доставкой еды. Благодаря доверию к бренду OZON последние попробуют новый для себя сервис на привычной для себя площадке, а те, кто уже пользуется агрегаторами, получат возможность использовать экосистему OZON, которая дает возможность получать многие привычные услуги и сервисы в одном приложении и использовать привилегии для постоянных пользователей OZON.

0

Некрасиво всю базу аккаунтов записывать в лояльную аудиторию, выглядит жалко.

6

Нему

1

Я ждал этого момента, друзья! И заработает система светофор! Зеленый, Желтый иииии встречайте - Красные человечки доставки еды!

–1

Интересный прогноз в конце статьи. В 2017 у Delivery Club было 16%, Яндекс.Еды (Foodfox) - 4%. В 2022 будет 43% у Яндекса, 2% у Delivery Club.

0

ты куда смотришь, 55% у деливери, 2 у остальных

1

Действительно. Замкнуло чет.

0

Бывает;)

0

Пусть в Пермь нормальную доставку сделают обычных человеческих вещей.

0

Есть наиболее простой выход, не устраивает доставка - не заказывай в Озон, выйди из дома, дойди до магазина и купи там, в чём проблема?

0

Проблема в твоём мышлении.

0

В моём ли?) Тебя что-то не устраивает, но ты всё равно продолжаешь делать заказы, словно тебе доставляет удовольствие этот мазохизм, вместо того, чтобы выйти из дома, найти обычный магазин, купить там что тебе требуется и не трепать нервы ни себе, ни кому-либо ещё из службы поддержки Озона

0

В данный момент в твоём, совершенно верно. В первом сообщение говоришь о покупке в оффлайн магазине, если не нравится озон. Я, наверно, заказываю через интернет, потому что в моем городе нет? Так не думаешь? Вот и всё.

0

Посыл был в том, что не нравится Озон - покупай в другом месте

0
Читать все 64 комментария
История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Не созваниваюсь! Записываю видео-разбор дизайна с 90% конверсией
Власти Москвы потребовали от винных магазинов закрыться на время локдауна — в ответ бизнес предложил торговать крупой Статьи редакции

Под ограничения могут попасть 200 магазинов, но не крупные сети алкомаркетов.

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Минкультуры РФ заявило о продолжении борьбы за скифское золото

Советник административной и уголовно-правовой практики юридической фирмы "Надмитов, Иванов и Партнеры" Булат Тугутов дал комментарий для РБК о решении Минкультуры РФ продолжить борьбу за возвращение скифского золота.

Мы сделали машину, которая генерирует рекламные креативы

И запустили кампанию, в которой автоматически сгенерированные креативы продвигают продукт для автоматической генерации креативов.

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

«Ничего лишнего, простые формы и натуральные материалы»: как Джобс с командой разрабатывали первый магазин Apple Store Статьи редакции

Том Кобе работал над Apple Store в 1999 году. В книге Лорн Бухман “Make to know” он вспоминает, как представлял проект Джобсу и работал с дизайнерами, чтобы создать пространство, где всё понятно и доступно.

Первый магазин Apple Store Apple
«Я в магазин, за данными»: Газпром Нефть запустила Лабораторию данных

В Газпром Нефть запустили экосистему для самостоятельного анализа данных для всех сотрудников компании.

Первый в России ПИФ на блокчейн
null