Еда Лера Михайлова
8 479

Онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис по доставке еды к середине 2019 года

По собственным данным, к нему уже подключились 200 ресторанов.

В закладки
Аудио

Российский онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис доставки еды. Об этом vc.ru рассказали в компании.

На первом этапе Ozon будет работать только с теми ресторанами, у которых есть своя система доставки. Сама компания при этом возьмёт на себя клиентскую поддержку, работу с возвратами и жалобами, а также привлечение пользователей

Сейчас к проекту подключились около 200 партнёров, в том числе сеть «Тануки», рестораны «Менза», «Одесса-мама», «Хачапури», «Свинья и роза» и другие. В первую очередь сервис запустится в Москве, а затем в регионах, пояснили в Ozon.

За каждый заказ Ozon будет получать комиссию, какую именно, в компании не раскрыли. У Delivery Club она составляет от 15 до 35% при средней сумме заказа в Москве около тысячи рублей, в зависимости от партнёра, пишут «Ведомости». Дмитрий Мкртычян, операционный директор «Хачапури», «Одессы-мамы», «Тажина», «Свиньи и розы» рассказал, что в среднем комиссия агрегаторов составляет 20-30% суммы заказа.

Какую сумму ритейлер потратит на запуск нового проекта, в Ozon не раскрыли. В компании рассчитывают, что им удастся привлечь тех пользователей Ozon, которые уже заказывают еду через другие сервисы доставки еды.

В числе клиентов Ozon есть и пользователи агрегаторов доставки, и те, кто раньше не пробовал доставку еды. Последние попробуют новый для себя сервис от Ozon, привычной и удобной площадки, которой они доверяют, а те, кто уже пользуется агрегаторами, получат новую услугу и программу лояльности. Клиенты смогут копить бонусы за покупку еды из ресторанов или использовать баллы для оплаты заказов.

пресс-служба Ozon
«Ведомости»

#новость #ozon

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ozon"], "comments": 64, "likes": 41, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 56040, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Jan 2019 07:44:10 +0300" }
{ "id": 56040, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56040\/get","add":"\/comments\/56040\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56040"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "possessions": [] }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Интересно, они еду будут доставлять как и товары? Заказала книгу, переносили на день 3 раза. В итоге так заказ и отменила. А судя по отзывам недовольных доставкой клиентов у них очень много.

Ответить
14

Второй год заказываю в Озоне, сделано больше 15 заказов. Доставка всегда в срок, как обозначено в заказе, а бывает и раньше на 1-3 дня, никаких переносов. Доставка в точку выдачи (7км за МКАД, куда прочие магазины возят за 500-700₽.) в соседнем доме почти всегда бесплатная (при оплате он-лайн) или ~100₽. Люблю Озон :)

Ответить
–2

более

Ответить
–1

Ты не там умничаешь, тролль.

Ответить
0

В точку выдачи да - но речь видимо шла про курьерскую доставку. Сам я всегда предпочитаю самовывоз, в любых магазинах, даже если придётся переться на другой конец Москвы. Причина - сами курьеры - наглые ленивые "ч"удаки. У крупных сервисов с этим более-менее лучше. А мелкие магазины занимаются какими-то "оптимизациями KPI", вместо того, чтоб таких гнать/не брать на работу.

Ответить
1

Маша, здравствуйте! Я представляю OZON. Отправьте пожалуйста здесь или в лс на facebook номер вашего заказа/почту привязанную в лк OZON - передам коллегам информацию, чтобы разобрались с ситуацией по переносам доставки Вашей книги)

Ответить
1

Классный магазин, где чтобы решили твою проблему нужно описать ее на другом сайте, чтобы пришел "позитивный представитель" и пообещал решить проблему! Вы все ваши проблемы с клиентами так решаете?

Ответить
1

Если у вас есть какой-то конкретный вопрос, давайте его попробуем тоже "позитивно решить" :)

Ответить
–2

а запятые когда будете ставить?

Ответить
1

после Вашего замечания, Марк)

Ответить
0

Я уже разобралась с доставкой путем отмены заказа и удаления приложения. Кстати, деньги за саму доставку вернули только после отдельной жалобы.
Справедливости ради скажу, что с доставкой в пункт выдачи проблем раньше не было, но сейчас мне нельзя носить тяжелое (книжка больше 4кг) и выбрала курьерскую.
Почему удалила приложение:

1. Доставка стала платная при любой сумме заказа.
2. Курьерская доставка не пунктуальна и не оперативна (для Москвы должна быть день в день или хотя бы на следующий день)
3. По программе спасибо от сбербанка снизили % скидки до 30%.

Для доставки еды пункты 1,2 критичны, потому не верю в идею озоновского приложения по доставке еды.

Ответить
1

+ доставкой займутся сами рестораны) Клиентская поддержка (колл-центр, онлайн-чат), работа с возражениями и возвратами заказов будут на стороне OZON )

Ответить
1

Просто Рома теперь жарит курочку, возить некому

Ответить
1

Действительно, перед Новым Годом с доставкой была беда. Для двух заказов подряд переносили сроки до 5 раз. Вопросы решили, но осадочек, как говорится, остался.
Причем до смешного. Автоматически разбивается заказ на 3 отдельных коробки, две доставляются в срок, третью приходится ждать неделю.

Ответить
0

Тоже поддержу озон. Бывали косяки, но с ними достойно разбирались, очень крутая служба поддержки

Ответить
0

Очевидно, что проблема была в наличии книги. Вы думаете с едой будет проблема наличия?
Всякую мелочь получаю в постамат уже на следующий день после заказа - считаю такие сроки более чем комфортными.

Ответить
0

Но зачем нужен ещё один агрегатор доставки еды?

Ответить
29

Конкуренция это прекрасно для конечного пользователя, посмотреть только на войну агрегатов такси, вечные скидки, демпинг. С аггрегаторами еды та же история, а получить ресторанное блюдо дешевле чем в ресторане и за приемлемое время доставки - прекрасно же

Ответить
6

А реально есть какая-то война агрегаторов такси? Яндекс уже давно эту войну прекратил имхо.

Ответить
0

Убер Яндекс новое приложение еще неделю назад поездки выходили за копейки, акция была https://vk.com/promosetka?w=wall-102274035_12084

Ответить
1

Это гиперконкуренция за объемный рынок. Вначале будет консолидация, а кто-то сдохнет.
У Ozon отличная логистика и партнерки. Шансы занять рынок есть. Не instamart же, который из пары магазинов только товары возит и у которого даже Продакта нет.

Ответить
1

Не, тут имеется в виду готовая еда из ресторанов, я так понимаю. Продукты Озон уже полгода как возит, но что-то по-моему не очень дела идут.

Ответить
–1

Согласен, не досмотрел. У Ozon никаких шансов с ресторанами. Не знают чем заняться. Вначале хоть бы одну инициативу до конца довели

Ответить
0

Но их тоже можно понять - набрать сотню Го-шников за раз не шутка, их же надо чем-то занять!

Ответить
0

Да, это понятно. В Ozon вообще все очень мутно. Сначала автомобили закупили, потом вроде как продали. Сейчас на педастрианов перешли, но занять нечем. Полный бред. Там такой бардак в компании... им бы весь менеджмент разогнать и Продактов нанять... но судя по всему сейчас потратят все деньги и разойдутся.

Ответить
1

Видимо они сами чувствуют, что стремительно устаревают и не успевают за современными трендами, но хотят оставаться на плаву.

Ответить
0

Если бы хотели что-то исправить, то исправляли бы. А так там весь закоренелый менеджмент на местах, стратегии развития нет, продуктового департамента нет, отлаженных процессов нет.. ничего нет. Непонятно на что рассчитывают.

Ответить
3

В каждом сообщении от вас "Продакты, продакты, продакты")) Вы хоть расшифровывайте а то продакты разные бывают. продакт менеджеры, продукт оунеры, продуктовые аналитики, продуктовые дизайнеры))))

Я в свою очередь рад за озон, это компания у которой есть ресурсы (пока) на эксперименты, главное чтобы они делали правильные выводы. Но по факту я вижу трансформацию компании по части сервиса, ассортимента, UX меняется, скорость сайта и приложения улучшилась.

Они долгое время забивали на развитие (наверное), и расширяли только ассортимент. Профукали становление конкурентов и теперь догоняющие, ну и славно. Но что им из-за этого теперь лапки свешивать и только основным направлением заниматься?

Ответить
0

Ozon не продуктовая компания Есть только Product Owner, которые транслируют абсурдные бизнес-требования в задачи для разработчиков.

Призываю, чтобы Российские компании внедряли комплексный подход к запуску цифровых продуктов: от стратегии до реализации.

Сегодня любая инициатива Ozon выглядит, как точечный, обреченный на провал бизнес. Нет ни стратегии, ни синхронизации, ни развития. Манагеры запустили, отчитались, зарплату получили. Скоро баблос закончится.

Ответить
0

Еду будут доставлять также, как и посылки перед НГ? :)

Ответить
1

Тот самый момент, когда Ozon полное говно как магазин, но эффективные менеджеры решают развивать другие направления.

Ответить
20

Почему вы считаете, что развитие других направлений мешает основному направлению? Это совершенно разные команды, совершенно разные отделы. А возможно и совершенно разные ООО. У них же не один разработчик-менеджер сидит, который не тянет в параллельном режиме несколько направлений.

Ну и не знаю как у вас, но я за последний год заметил изменения озона в лучшую сторону.

Ответить
0

Время вас рассудит. Поживём - увидим.

Ответить
0

Озон крутяк, баллы дает накапливать с августа прошлого года и брендовые товары выходят дешевле. Следите за сайтом, маркетологи поменялись походу, все там покупаем теперь

Ответить
5

Это в отместку Яндексу за беру.ру

Ответить
4

Как на счет нормальной работы самого озона? Почему бы не улучшить качество работы и не дать людям нормально (без месяца в очереди) открывать свои магазины или продавать товары на озон?

Ответить
2

Потому что их маркетплейс был слеплен за лето на коленке чтобы начать двигаться в этом направлении и быть конкурентноспособной площадкой. Скорее всего ещё некоторое время и доступ будет у всех. Давать доступ всем, когда продукт ещё сырой - такое себе занятие.

Ответить
0

Скоро даже каждый производитель горшков для цветов откроет свой сервис доставки еды. Представляю выбор - захотел поесть - пред тобой 10000 различных аггрегаторов еды с разными ценами, условиями. В итоге выбор где купить еды будет длиться дольше, чем сам процесс поедания

Ответить
1

У всех агрегаторов + - один и тот же список ресторанов.

Ответить
2

Да и прайс тоже) Я человек простой - заказываю в том сервисе где дают скидки в данный момент))

Ответить
3

Ждем теперь агрегатор скидок агрегаторов :))

Ответить
0

Речь о ценах. Где-то ведь должна быть ниже цена доставки, где-то - цена блюда. И придется выбирать исходя из своих предпочтений и экономии. А иначе смысла нет в этом обилии однотипности

Ответить
2

Это решается программой лояльности :)
Я так понял, Озон работает над этим.

Ответить
0

Сделают агрегатор агрегаторов. Убьют проблему, так сказать

Ответить
0

Еда так же будет обмотана синим скотчем?)

Ответить
2

на первом этапе доставку будут осуществлять сами рестораны, поэтому без синего скотча :) У OZON уже есть лояльная аудитория в 30 млн человек, с которой бренд работает много лет и знает, что для нее критически важно. Те составляющие сервиса, которые для этой аудитории приоритетны, OZON берет на себя полностью - например, это клиентская поддержка (колл-центр, онлайн-чат), работа с возражениями и возвратами заказов. Доставка, безусловно, тоже важна, но ее можно успешно организовывать и силами ресторанов)

Ответить
0

Обстановочка на рынке доставки продуктов наколяется. У Ozon отличная логистика. Интересно, каким образом будет выживать Instamart в такой гиперконкурентной среде?

Как раз была статья на эту тему

Ответить
1

Все же у Инстамарт доставка не готовых блюд, а продуктов питания из супермаркетов у которых нет своей доставки. У инстамарт хватает и сейчас проблем, потому что утконос, перекрёсток и т.д. не дремлют.
Надеюсь, ребята наладили бизнес-процессы внутри себя. Потому что то, что было около 2-х лет назад - печаль печальная.

Ответить
0

Чего-то я тупанул с утра. Не так прочитал. Тогда вообще все наоборот. Непонятно, каким образом Ozon будет на этом выживать :-)

Ответить
0

У OZON уже есть своя лояльная аудитория в 30 млн человек - и в числе этих людей есть и пользователи существующих агрегаторов, и люди, которые раньше не пользовались доставкой еды. Благодаря доверию к бренду OZON последние попробуют новый для себя сервис на привычной для себя площадке, а те, кто уже пользуется агрегаторами, получат возможность использовать экосистему OZON, которая дает возможность получать многие привычные услуги и сервисы в одном приложении и использовать привилегии для постоянных пользователей OZON.

Ответить
6

Некрасиво всю базу аккаунтов записывать в лояльную аудиторию, выглядит жалко.

Ответить
1

Нему

Ответить
–1

Я ждал этого момента, друзья! И заработает система светофор! Зеленый, Желтый иииии встречайте - Красные человечки доставки еды!

Ответить
0

Интересный прогноз в конце статьи. В 2017 у Delivery Club было 16%, Яндекс.Еды (Foodfox) - 4%. В 2022 будет 43% у Яндекса, 2% у Delivery Club.

Ответить
1

ты куда смотришь, 55% у деливери, 2 у остальных

Ответить
0

Действительно. Замкнуло чет.

Ответить
0

Пусть в Пермь нормальную доставку сделают обычных человеческих вещей.

Ответить
0

Есть наиболее простой выход, не устраивает доставка - не заказывай в Озон, выйди из дома, дойди до магазина и купи там, в чём проблема?

Ответить
0

Проблема в твоём мышлении.

Ответить
0

В моём ли?) Тебя что-то не устраивает, но ты всё равно продолжаешь делать заказы, словно тебе доставляет удовольствие этот мазохизм, вместо того, чтобы выйти из дома, найти обычный магазин, купить там что тебе требуется и не трепать нервы ни себе, ни кому-либо ещё из службы поддержки Озона

Ответить
0

В данный момент в твоём, совершенно верно. В первом сообщение говоришь о покупке в оффлайн магазине, если не нравится озон. Я, наверно, заказываю через интернет, потому что в моем городе нет? Так не думаешь? Вот и всё.

Ответить
0

Посыл был в том, что не нравится Озон - покупай в другом месте

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }