{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Фото: первый ресторан Rostic’s на месте бывшего KFC открылся в Москве Статьи редакции

Новый владелец более 300 точек обещает сохранить меню и цены.

  • Флагманский Rostic’s открылся на месте KFC возле станции метро «Маяковская» в Москве 25 апреля. Всего до конца лета 2023 года под новый бренд должны перейти около 100 ресторанов KFC, пишет РБК.
Фото: Telegram-канал Shopper's
  • Отвечая на вопрос о названии на латинице редакции ReBro, в компании отметили, что проводили опросы и тестировали написание разных названий — «победило слово на латинице». При этом права на кириллическое написание находятся на регистрации.
Фото: Telegram-канал Shopper's
  • Новый владелец, компания «Смарт сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова, обещает сохранить прежнее меню и цены. Изменятся только названия «Твистер» (будет называться «Шеф-ролл») и «Боксмастер» («Ростмастер»). Рецептура и поставщики не изменились, в будущем компания будет расширять меню, пишет Shopper's. Например, из холодных напитков в сети будет Evervess.
Фото: Telegram-канал ReBro by Dmitry Levitsky
  • По словам Котова, фокус компании — сохранение стандартов KFC, а основная цель сейчас — провести ребрендинг: «У нас есть планы закончить всю страну за 18 месяцев». Всего «Смарт сервис» будет управлять 326 точками.
Фото: Telegram-канал ReBro by Dmitry Levitsky
  • 22 партнёра, которые по франшизе развивали бизнес KFC в разных регионах, могут использовать этот бренд до истечения десятилетнего контракта, пишет Shopper's со ссылкой на компанию. Переход к Rostic's для них будет добровольным. По словам Котова, устные договорённости о ребрендинге есть примерно по 700 заведениям KFC.
Меню не изменится, франчайзи будут развивать рестораны под брендом KFC: владелец Rostic's — о ребрендинге и планах сети Статьи редакции

Главное из интервью РБК с Константином Котовым — владельцем «Смарт сервис», которая выкупила собственные рестораны KFC в России.

Фото: Telegram-канал ReBro by Dmitry Levitsky
0
141 комментарий
Написать комментарий...
Dmitriy Filippov
Ответить
Развернуть ветку
Агафья

база

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда