{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Фото: первый ресторан Rostic’s на месте бывшего KFC открылся в Москве Статьи редакции

Новый владелец более 300 точек обещает сохранить меню и цены.

  • Флагманский Rostic’s открылся на месте KFC возле станции метро «Маяковская» в Москве 25 апреля. Всего до конца лета 2023 года под новый бренд должны перейти около 100 ресторанов KFC, пишет РБК.
Фото: Telegram-канал Shopper's
  • Отвечая на вопрос о названии на латинице редакции ReBro, в компании отметили, что проводили опросы и тестировали написание разных названий — «победило слово на латинице». При этом права на кириллическое написание находятся на регистрации.
Фото: Telegram-канал Shopper's
  • Новый владелец, компания «Смарт сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова, обещает сохранить прежнее меню и цены. Изменятся только названия «Твистер» (будет называться «Шеф-ролл») и «Боксмастер» («Ростмастер»). Рецептура и поставщики не изменились, в будущем компания будет расширять меню, пишет Shopper's. Например, из холодных напитков в сети будет Evervess.
Фото: Telegram-канал ReBro by Dmitry Levitsky
  • По словам Котова, фокус компании — сохранение стандартов KFC, а основная цель сейчас — провести ребрендинг: «У нас есть планы закончить всю страну за 18 месяцев». Всего «Смарт сервис» будет управлять 326 точками.
Фото: Telegram-канал ReBro by Dmitry Levitsky
  • 22 партнёра, которые по франшизе развивали бизнес KFC в разных регионах, могут использовать этот бренд до истечения десятилетнего контракта, пишет Shopper's со ссылкой на компанию. Переход к Rostic's для них будет добровольным. По словам Котова, устные договорённости о ребрендинге есть примерно по 700 заведениям KFC.
Меню не изменится, франчайзи будут развивать рестораны под брендом KFC: владелец Rostic's — о ребрендинге и планах сети Статьи редакции

Главное из интервью РБК с Константином Котовым — владельцем «Смарт сервис», которая выкупила собственные рестораны KFC в России.

Фото: Telegram-канал ReBro by Dmitry Levitsky
0
141 комментарий
Написать комментарий...
Dmitriy Filippov

Если стояла задача сделать максимально стерильный, безвкусный, без индивидуальности и изюминки брендинг — то она выполнена блестяще

Ответить
Развернуть ветку
Иван Миронов

Скорее, стояла ещё задача просто разныться на пустом месте, как это было со «вкусно и точка», но только теперь это, видимо, недостаточно индивидуально и изюмисто.

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда