Исследование: посещаемость ресторанов Burger King выросла на 18% на фоне продаж бургеров с искусственным мясом Статьи редакции
Компания продаёт Impossible Whopper в 59 ресторанах в Сент-Луисе, США.
Трафик в нескольких ресторанах Burger King в США превысил среднюю посещаемость на 18% после старта продаж вегетерианских бургеров Impossible Whopper. Об этом говорится в исследовании аналитической компании inMarket inSights.
При этом посещаемость Burger King в США за пределами Сент-Луиса упала на 1,75% по сравнению с мартовским показателями.
В апреле 2019 года Burger King объявил о сотрудничестве с Impossible Foods, который делает котлеты со вкусом мяса, не используя продукты животного происхождения.
Бургер от двух компаний получил название Impossible Whopper, он состоит из тех же ингредиентов, что и обычный «Воппер», но только с растительной котлетой.
Impossible Foods основана в Калифорнии в 2011 году. За всё время работы компания привлекла больше $680 млн инвестиций.
Давно нужно это делать. Мясо вкусно конечно, но оно тяжёлое для пищеварения, конечно тут в зависимости от объема. Рокфелеры и Билл Гейтс же сложились в эту тему ещё давно. Яйца вроде говорят вкусно делают. Зачем ? Я допустим люблю их, но больше одного желтка не могу есть, выворачивает. Да и аллерген сильный.
Понятно...
Ясно понятно ? Или Федор, вы веган который не ест мясо ? Нет, я повар, и очень люблю готовить мясо и его есть. Вряд ли заменю говяжий стейк средней прожарки на что либо не мясное. Но по факту был бы рад в рационе заменять мясо хотя бы на неделю в в месяц. А вот эти понятно и ясно, ни*уя не понятно и не ясно, как с женой прям разговариваешь.
Комментарий недоступен