Исследование: посещаемость ресторанов Burger King выросла на 18% на фоне продаж бургеров с искусственным мясом Статьи редакции
Компания продаёт Impossible Whopper в 59 ресторанах в Сент-Луисе, США.
Трафик в нескольких ресторанах Burger King в США превысил среднюю посещаемость на 18% после старта продаж вегетерианских бургеров Impossible Whopper. Об этом говорится в исследовании аналитической компании inMarket inSights.
При этом посещаемость Burger King в США за пределами Сент-Луиса упала на 1,75% по сравнению с мартовским показателями.
В апреле 2019 года Burger King объявил о сотрудничестве с Impossible Foods, который делает котлеты со вкусом мяса, не используя продукты животного происхождения.
Бургер от двух компаний получил название Impossible Whopper, он состоит из тех же ингредиентов, что и обычный «Воппер», но только с растительной котлетой.
Impossible Foods основана в Калифорнии в 2011 году. За всё время работы компания привлекла больше $680 млн инвестиций.
«В составе котлеты пшеница, картофель и соя»
Кажется кто то о чем то умалчивает про свою здоровую пищу
Здесь дело не в более здоровой пище, а этичном отношении к животным и окружающей среде.
Пока вы тут трясетесь со своей этикой, на вас олигархи рубят бабки, выбрасывая со своих заводов вредные вещества в воздух, воду и почву. Но вы продолжайте дальше топить за этику)
Это аргумент вообще ничего не делать или че?
Это аргумент не усложнять себе жизнь ради бесполезной этики. Нужно с промышленными отходами бороться...
И вот как раз на этом этапе можно привести аргумент ничего не делать. Весь прошлый год жители Челябинска выступали за экологию, писали Путину, проводили митинги и т.д. В результате Путин поручил в этом году улучшить экологию. Чтобы это поручение выполнить, Роспотребнадзор ослабил нормы допустимых выбросов - выбросы остались те же, но нормы они теперь не превышают - Profit! Когда в стране такими методами "улучшают" экологию, то что-то делать тупо нет смысла. И уж точно нет смысла не есть мясо ради природы.