{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование: посещаемость ресторанов Burger King выросла на 18% на фоне продаж бургеров с искусственным мясом Статьи редакции

Компания продаёт Impossible Whopper в 59 ресторанах в Сент-Луисе, США.

Трафик в нескольких ресторанах Burger King в США превысил среднюю посещаемость на 18% после старта продаж вегетерианских бургеров Impossible Whopper. Об этом говорится в исследовании аналитической компании inMarket inSights.

При этом посещаемость Burger King в США за пределами Сент-Луиса упала на 1,75% по сравнению с мартовским показателями.

В апреле 2019 года Burger King объявил о сотрудничестве с Impossible Foods, который делает котлеты со вкусом мяса, не используя продукты животного происхождения.

Бургер от двух компаний получил название Impossible Whopper, он состоит из тех же ингредиентов, что и обычный «Воппер», но только с растительной котлетой.

Impossible Foods основана в Калифорнии в 2011 году. За всё время работы компания привлекла больше $680 млн инвестиций.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Anton Larchenkov

«В составе котлеты пшеница, картофель и соя»
Кажется кто то о чем то умалчивает про свою здоровую пищу

Ответить
Развернуть ветку
Albert

Здесь дело не в более здоровой пище, а этичном отношении к животным и окружающей среде.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Пока вы тут трясетесь со своей этикой, на вас олигархи рубят бабки, выбрасывая со своих заводов вредные вещества в воздух, воду и почву. Но вы продолжайте дальше топить за этику)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Prilovsky

Это аргумент вообще ничего не делать или че?

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Это аргумент не усложнять себе жизнь ради бесполезной этики. Нужно с промышленными отходами бороться...
И вот как раз на этом этапе можно привести аргумент ничего не делать. Весь прошлый год жители Челябинска выступали за экологию, писали Путину, проводили митинги и т.д. В результате Путин поручил в этом году улучшить экологию. Чтобы это поручение выполнить, Роспотребнадзор ослабил нормы допустимых выбросов - выбросы остались те же, но нормы они теперь не превышают - Profit! Когда в стране такими методами "улучшают" экологию, то что-то делать тупо нет смысла. И уж точно нет смысла не есть мясо ради природы.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда