Суд оштрафовал «Самокат» на 20 тысяч рублей по делу о массовом отравлении продукцией Greenbox Статьи редакции
С 14 сентября 2023 года суд приостановил работу Greenbox на два месяца.
- Невский районный суд Санкт-Петербурга привлёк ООО «Умный ритейл» (управляет сервисом доставки продуктов «Самокат») к административной отвественности по статье о нарушении «санитарно-эпидемиологического благополучия населения» (ч.1 ст.6.3 КоАП РФ). Компанию оштрафовали на 20 тысяч рублей. На момент написания заметки в «Самокате» не ответили на запрос vc.ru.
- Дело связано с массовым отравлением готовой едой кафе здорового питания Greenbox, с которым сотрудничал «Самокат». В начале сентября 2023 года из-за некачественной продукции в Санкт-Петербурге пострадало больше 270 человек. СК возбудил уголовное дело.
- После этого Greenbox обвинили в некачественной уборке помещений, наличии мух и тараканов, отсутствии бактерицидного оборудования, допуске к работе сотрудников без медицинских книжек и других нарушениях.
- 14 сентября Приморский районный суд Санкт-Петербурга приостановил работу Greenbox на два месяца. Представитель компании признал нарушение частично и пояснил, что часть из них уже устранили, и просил о приостановке работы на 30 суток.
29K
показов
11K
открытий
Ну да, делов-то. Такие космические санкции определенно заставят всех задуматься над качеством
Вообще непонятно, причем тут самокат в деле о качестве еды из гринбокса?
Может в приложении Самоката покупали? Соответственно чек от ООО «Умный ритейл» и им отвечать перед потребителем.
Билетной кассе тоже отвечать за несчастный случай на РЖД?
Если бы вы траванулись в пятерке молоком - по вашему, пятёрочка тут ни при чем и вам нужно было бы судиться с производителем молока?
Ну смотри, если это не просрочка, то ответственность явно будет только на производителе. Подавать в суд я могу хоть на логистику Пятерки.
Билет пробивает какая-нибудь ППК, например Центральная. Если долго не было электрички или ещё какая-то хрень, да, перед пассажиром по закону отвечает эта самая ППК, даже если проблема у РЖД как у владельца инфраструктуры. Подавать в суд на ППК, если до этого дело дошло, так как по ЗоЗПП она оказывает услугу.
Больше глупых сравнений богу глупых сравнений.
Билетная касса не продавала вам товар ненадлежащего качества, в отличие от Самоката, который это сделал.
Продавала и может продать в будущем
Ромашки узнают, что продавец также, как и производитель, несёт ответственность за качество продаваемой продукции
Действительно, кому нужна репутация?.) Главное, чтобы платили (:
Ситуация аналогична с агрегатором экскурсий и погибшими в коллекторе
там хотя бы за уши можно было притянуть то, что услуга нелегальная сама по себе... хотя клиенты это скорее всего (не факт) прекрасно знали.
Самокат эту еду может неправильно хранить.