Суд оштрафовал «Самокат» на 20 тысяч рублей по делу о массовом отравлении продукцией Greenbox Статьи редакции

С 14 сентября 2023 года суд приостановил работу Greenbox на два месяца.

Дополнено в 14:13 мск. В «Самокате» сообщили, что активно содействовали проверяющим органам в «работах по инциденту». Полученные замечания носили локальный характер, не являлись причиной отравления клиентов и были оперативно устранены, отметили в сервисе.
  • Невский районный суд Санкт-Петербурга привлёк ООО «Умный ритейл» (управляет сервисом доставки продуктов «Самокат») к административной отвественности по статье о нарушении «санитарно-эпидемиологического благополучия населения» (ч.1 ст.6.3 КоАП РФ). Компанию оштрафовали на 20 тысяч рублей. На момент написания заметки в «Самокате» не ответили на запрос vc.ru.
  • Дело связано с массовым отравлением готовой едой кафе здорового питания Greenbox, с которым сотрудничал «Самокат». В начале сентября 2023 года из-за некачественной продукции в Санкт-Петербурге пострадало больше 270 человек. СК возбудил уголовное дело.
  • После этого Greenbox обвинили в некачественной уборке помещений, наличии мух и тараканов, отсутствии бактерицидного оборудования, допуске к работе сотрудников без медицинских книжек и других нарушениях.
  • 14 сентября Приморский районный суд Санкт-Петербурга приостановил работу Greenbox на два месяца. Представитель компании признал нарушение частично и пояснил, что часть из них уже устранили, и просил о приостановке работы на 30 суток.
Фото ТАСС
0
235 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir

Ну да, делов-то. Такие космические санкции определенно заставят всех задуматься над качеством

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Вообще непонятно, причем тут самокат в деле о качестве еды из гринбокса?

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Может в приложении Самоката покупали? Соответственно чек от ООО «Умный ритейл» и им отвечать перед потребителем.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Билетной кассе тоже отвечать за несчастный случай на РЖД?

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Билет пробивает какая-нибудь ППК, например Центральная. Если долго не было электрички или ещё какая-то хрень, да, перед пассажиром по закону отвечает эта самая ППК, даже если проблема у РЖД как у владельца инфраструктуры. Подавать в суд на ППК, если до этого дело дошло, так как по ЗоЗПП она оказывает услугу.

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда