Еда
Egor Zolotukhin
752

Как технологии меняют наши привычки посещения ресторанов и заказа еды на дом

Представители Яндекс.Еда, Delivery Club, ВкусВилл, Domino’s Pizza, iGooods и других известных foodtech компаний делятся своей экспертизой.

В закладки
​Альфа поток MCOM Foodtech 2019 в Deworkacy. На сцене: Мария Крот, head of restaurant operations Яндекс.Еда. Фото: Тэо Сунарджая.

1 октября в Deworkacy (Москва) мы, Heads and Hands, совместно с ENDY и TRINET.WebFacultet провели первую большую конференцию о технологиях в сфере ресторанов, продуктовых магазинов и доставки еды — MCOM Foodtech 2019.

Главные цифры: 23 топовых спикера, 31 эксперт, 2 потока, выставка стартапов, 592 зарегистрированных участника, 65 партнеров и всего 5 активных недель на подготовку и продвижение проекта фактически с нуля.

Таких результатов нам удалось добиться в том числе благодаря продуманному контент-маркетингу на базе целой серии интервью со спикерами будущей конференции о том, как технологии меняют наши привычки посещения ресторанов и заказа еды на дом. Мы решили собрать все основные материалы в одной статье и поделиться ими с вами.

Григорий Кунис, CEO iGooods

Первое интервью мы взяли у Григория Куниса, основателя iGooods и нашего клиента, для которого мы ранее разработали мобильное приложение. Статья вышла с заголовком «Запуск стартапов всегда идёт не по плану», где Григорий подробно описал путь становления успешного foodtech стартапа.

Григорий Кунис, CEO iGooods.​ Фото: Тэо Сунарджая.

Олеся Машкина, управляющая по инновациям ВкусВилл

С Олесей мы написали большую статью на тему «Как ВкусВилл формирует у себя предпринимательскую культуру и помогает сотрудникам запускать проекты внутри компании». В ней ответили на ряд актуальных вопросов:

— Как в компании рождается столько разных успешных идей?

— Какой основной принцип помогает ВкусВилл быть более эффективной компанией?

— Зачем ВкусВилл сделал собственный агрегатор доставок у себя на сайте?

— Насколько самостоятельны магазины?

— Почему в магазинах продавцы дают рекомендации — это правило или личная инициатива?

— Как совершенствовать свою ценность перед клиентом и конкурировать с большими магазинами вроде Окей и Перекресток?

А также составили топ-5 книг, обязательных к прочтению, если вы хотите с такой же скоростью и также эффективно внедрять у себя инновации, как это делает ВкусВилл.

​Олеся Машкина, управляющая по инновациям ВкусВилл. Фото: Тэо Сунарджая.

Роман Чернявский, head of digital Domino’s Pizza

Михаил Степанов, сооснователь «Рынок на Студеной» во Владимире

Одной из самых читаемых статей стало интервью с Михаилом Степановым о развитии foodtech в регионах. В ней, на примере проекта «Рынок на Студеной» во Владимире, Михаил рассказывает о трудностях, с которыми сталкиваются предприниматели вне столицы. А также, как он с командой решился на челлендж: за 120 дней с нуля построить лучший гастромаркет за пределами МКАДа. Какой должна быть идеальная система доставки продуктов. Почему важно следить за конкурентами. В конце статьи читателей ждет бонус в виде идеи для нового foodtech стартапа.

Михаил Рейдер, CEO «Варламов Есть»

Провели блиц-интервью с Михаилом Рейдером (CEO «Варламов Есть») о проекте знаменитого блогера, работе с UberEats и конкуренции с холодильником.

​Михаил Рейдер на MCOM Foodtech 2019. Фото: Тэо Сунарджая.

Владимир Орлов, основатель Обед.ру

Обед.ру появился в далеком 2004 году, задолго до Яндекс.Еды и Delivery Club. В нашем интервью Владимир рассказал, как создавал первый foodtech проект в России, с какими трудностями сталкивался и что из себя Обед.ру представляет сегодня.

Мария Крот, head of restaurant operations Яндекс.Еда

Одной из наиболее интересных контент-единиц, которую мы также использовали в продвижении MCOM Foodtech 2019 стало видео с прошлой конференции MCOM, посвященной мобильной коммерции, в которой Мария Крот также принимала участие в качестве спикера. В данном видео Мария рассказывает, что находится под капотом Яндекс.Еды.

Мария Крот на MCOM Moscow 2019, 12 февраля, Технополис.

Олег Хаустов, CMO Delivery Club

Специально для финальной статьи в рамках продвижения MCOM Foodtech 2019 мы попросили Олега Хаустова дать небольшой комментарий о состоянии foodtech индустрии в России сегодня:

Мы в Delivery Club видим настоящий бум рынка доставки еды. Каждый день наша доставка бьет рекорд и, кажется, все только начинается. Уже сейчас пользователи заказывают у нас не только праздничные блюда, но и совершенно обычную повседневную еду. Обеды уже побеждают ужины. Наш прогноз — это минимум 5-кратное увеличение рынка доставки еды в ближайшие годы. И Delivery Club прикладывает к этому максимум усилий. Для нас принципиально, чтобы пользователь абсолютно свободно получал обжигающе горячую еду в любой точке города не дольше чем за 30 минут.

Олег Хаустов
CMO Delivery Club
{ "author_name": "Egor Zolotukhin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 4, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 87221, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Oct 2019 12:01:31 +0300", "is_special": false }
Дизайн
Проект надгробий с авторским дизайном и философские приложения
Несколько лет назад я закончил архитектурный, какое-то время занимался реставрацией зданий и малых форм. Сейчас…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null