{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Egor Zolotukhin

Как технологии меняют наши привычки посещения ресторанов и заказа еды на дом

Представители Яндекс.Еда, Delivery Club, ВкусВилл, Domino’s Pizza, iGooods и других известных foodtech компаний делятся своей экспертизой.

​Альфа поток MCOM Foodtech 2019 в Deworkacy. На сцене: Мария Крот, head of restaurant operations Яндекс.Еда. Фото: Тэо Сунарджая.

1 октября в Deworkacy (Москва) мы, Heads and Hands, совместно с ENDY и TRINET.WebFacultet провели первую большую конференцию о технологиях в сфере ресторанов, продуктовых магазинов и доставки еды — MCOM Foodtech 2019.

Главные цифры: 23 топовых спикера, 31 эксперт, 2 потока, выставка стартапов, 592 зарегистрированных участника, 65 партнеров и всего 5 активных недель на подготовку и продвижение проекта фактически с нуля.

Таких результатов нам удалось добиться в том числе благодаря продуманному контент-маркетингу на базе целой серии интервью со спикерами будущей конференции о том, как технологии меняют наши привычки посещения ресторанов и заказа еды на дом. Мы решили собрать все основные материалы в одной статье и поделиться ими с вами.

Григорий Кунис, CEO iGooods

Первое интервью мы взяли у Григория Куниса, основателя iGooods и нашего клиента, для которого мы ранее разработали мобильное приложение. Статья вышла с заголовком «Запуск стартапов всегда идёт не по плану», где Григорий подробно описал путь становления успешного foodtech стартапа.

Григорий Кунис, CEO iGooods.​ Фото: Тэо Сунарджая.

Олеся Машкина, управляющая по инновациям ВкусВилл

С Олесей мы написали большую статью на тему «Как ВкусВилл формирует у себя предпринимательскую культуру и помогает сотрудникам запускать проекты внутри компании». В ней ответили на ряд актуальных вопросов:

— Как в компании рождается столько разных успешных идей?

— Какой основной принцип помогает ВкусВилл быть более эффективной компанией?

— Зачем ВкусВилл сделал собственный агрегатор доставок у себя на сайте?

— Насколько самостоятельны магазины?

— Почему в магазинах продавцы дают рекомендации — это правило или личная инициатива?

— Как совершенствовать свою ценность перед клиентом и конкурировать с большими магазинами вроде Окей и Перекресток?

А также составили топ-5 книг, обязательных к прочтению, если вы хотите с такой же скоростью и также эффективно внедрять у себя инновации, как это делает ВкусВилл.

​Олеся Машкина, управляющая по инновациям ВкусВилл. Фото: Тэо Сунарджая.

Роман Чернявский, head of digital Domino’s Pizza

Михаил Степанов, сооснователь «Рынок на Студеной» во Владимире

Одной из самых читаемых статей стало интервью с Михаилом Степановым о развитии foodtech в регионах. В ней, на примере проекта «Рынок на Студеной» во Владимире, Михаил рассказывает о трудностях, с которыми сталкиваются предприниматели вне столицы. А также, как он с командой решился на челлендж: за 120 дней с нуля построить лучший гастромаркет за пределами МКАДа. Какой должна быть идеальная система доставки продуктов. Почему важно следить за конкурентами. В конце статьи читателей ждет бонус в виде идеи для нового foodtech стартапа.

Михаил Рейдер, CEO «Варламов Есть»

Провели блиц-интервью с Михаилом Рейдером (CEO «Варламов Есть») о проекте знаменитого блогера, работе с UberEats и конкуренции с холодильником.

​Михаил Рейдер на MCOM Foodtech 2019. Фото: Тэо Сунарджая.

Владимир Орлов, основатель Обед.ру

Обед.ру появился в далеком 2004 году, задолго до Яндекс.Еды и Delivery Club. В нашем интервью Владимир рассказал, как создавал первый foodtech проект в России, с какими трудностями сталкивался и что из себя Обед.ру представляет сегодня.

Мария Крот, head of restaurant operations Яндекс.Еда

Одной из наиболее интересных контент-единиц, которую мы также использовали в продвижении MCOM Foodtech 2019 стало видео с прошлой конференции MCOM, посвященной мобильной коммерции, в которой Мария Крот также принимала участие в качестве спикера. В данном видео Мария рассказывает, что находится под капотом Яндекс.Еды.

Мария Крот на MCOM Moscow 2019, 12 февраля, Технополис.

Олег Хаустов, CMO Delivery Club

Специально для финальной статьи в рамках продвижения MCOM Foodtech 2019 мы попросили Олега Хаустова дать небольшой комментарий о состоянии foodtech индустрии в России сегодня:

Мы в Delivery Club видим настоящий бум рынка доставки еды. Каждый день наша доставка бьет рекорд и, кажется, все только начинается. Уже сейчас пользователи заказывают у нас не только праздничные блюда, но и совершенно обычную повседневную еду. Обеды уже побеждают ужины. Наш прогноз — это минимум 5-кратное увеличение рынка доставки еды в ближайшие годы. И Delivery Club прикладывает к этому максимум усилий. Для нас принципиально, чтобы пользователь абсолютно свободно получал обжигающе горячую еду в любой точке города не дольше чем за 30 минут.

Олег Хаустов
CMO Delivery Club
{ "author_name": "Egor Zolotukhin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 4, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 87221, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Oct 2019 12:01:31 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

«М.Видео» не привёз часть заказа и клиент не может ничего сделать уже несколько недель

TL;DR;
Заказал и оплатил 02 октября два товара в М.видео, в доставку 06 октября привезли один товар и не привезли сетевой фильтр. Три недели попыток хоть как-то решить проблему официально и неофициально безуспешны, за это время не было даже попытки позвонить например мне. Обращение без ответа, операторы врут, фильтра у меня нет, денег у меня…

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

null