Например, предприниматели привыкли жить на потоке и плюют на качество продуктов, услуг, сервиса. Они думают, раз люди здесь всегда есть, значит, достаточно сделать одну покупку и не работать на «подписку», чтобы клиент покупал два, четыре и шесть раз. Они уповают на этот поток. Мы же хотим брать качеством, чтобы люди, «проезжающие» Владимир, хотели вернуться ещё не один раз.
Задумка отличная. Развивать региональный бизнес в нашей стране очень непросто. Всегда радуюсь, когда вижу подобные идеи. Удачи Вам
Спасибо вам. Будем стараться.
Очень крутые! Удачи!
Интересно узнать какая будет ценовая политика? Судя по описанию - "Рынок на студеной" вдохновлен тем же депо и даниловским рынком. Сможет ли рядовой житель регионального города позволить себе регулярно там отовариваться
Самая дорогая позиция не дороже 350 рублей. А средняя цена 240 рублей.
Я правильно понимаю, что у вас нет полноценного образования по менеджменту и маркетингу, и поэтому решение стандартных задач кажется для вас чем-то инновационным?
А из каких моментов вы сделали такие выводы?