«Яндекс.Такси» стала единственным владельцем компании «Партия еды» Статьи редакции
Сервис был переименован в «Яндекс.шеф» ещё в марте 2019 года.
- «Яндекс.Такси» довела свою долю в ООО «Партия еда» до 100%, свидетельствуют данные системы «Контур.Фокус». Представитель компании подтвердил vc.ru сделку, но её сумму не раскрыл.
- Компания выкупила оставшиеся доли у инвесторов, это было изначально предусмотрено условиями сделки по покупке «Партии еды», пояснили в «Яндексе». Основатели и команда продолжают работать в проекте.
- «Партия еды» — сервис доставки наборов продуктов с рецептами для их приготовления. «Яндекс.Такси» купила 83,3% в компании осенью 2018 года; 16,7% оставались у предыдущих владельцев — Михаила Перегудова, Владимира Черкашина и Филиппа Башьяна.
- После сделки «Партия еды» вошла в фудтех-направление «Яндекса», в марте 2019 года на её базе начал работать сервис «Яндекс.Шеф».
0
показов
4.4K
открытий
Заказывал год, пока не превратились в я.шеф - качество продуктов сильно упало, размеры порций тоже, так что новость скорее грустная...Ещё и я.такси, что не история про хамство в такси, так почти всегда яндекс...Может пора уже свой автопарк делать, а то либо нерусские, либо гопники постоянно попадаются. Да ещё и не в курсе что существует ПДД.
Игорь, давайте мы с вами свяжемся и пришлем еще одну коробку. За последние полгода мы сильно выросли и в качестве продуктов, и в качестве сервиса. Уверен, имеет смысл попробовать еще раз!
А давайте вы и мне тоже пришлете коробку. Я, правда, никогда не пользовался сервисом и нареканий у меня никаких нет, но вдруг понравится и начну?)
Пользовались с женой год, перестали тот в момент, когда ребрендинг произошёл на "Яндекс.шеф". Плохое качество продуктов, недокомплект, рецепты поменялись на невкусные и нездоровые. Отдельно отмечу, что служба поддержки начала занимать позицию "вы сами виноваты" вместо адекватной службы поддержки раньше.
Если имеет смысл попробовать, посоветуйте что ли. Что у вас хорошо?
Михаил, не в упрек, тоже раньше заказывали Партию Еды, Премиум-меню, были интересные и вкусные блюда, после перехода к Яндекс в Премиум заказывать стало нечего (стало много свинины в блюдах, что как по мне не должно быть больше 1 блюда в неделю), в других тоже, пару раз все же заказали выбрав по 3 блюда, не могу сказать что упало качество или размер порции, но желание продолжать заказывать не осталось. Понимаю, что это похоже на классическое "было лучше, верните все как было", но... Когда вы занимались проектом видимо не было оптимизации, которая пришла с большой компанией.
Михаил, спасибо! Связались, всё обсудили. Чертовски приятно!
сегодня тут увидел что вы то ли закрываетесь, то ли меняете формат, то ли расширяете и вспомнил об этой ситуации.
В целом - ничего не изменилось. Овощи как были "ватные" и водянистые, так и остались. Яйца как клали в сеточку вместо паралона, так и кладут. Размер порций уже затрудняюсь оценить ибо давно было.
В целом было относительно ок, но даже не близко к "Партии Еды". А что самое грустное, я бы с большим удовольствием дал обратную связь, но вот со мной никто не связался...
P.S.
Вот и урок будущим предпринимателям - развивайтесь сами. Не нужно продаваться, особенно крупным компанием с кучей "эффективных менеджеров". Делайте от души для людей и будет вам счастье. Вангую что если бы яндекс их не купил, уже были бы лидером рынка в Питере (ну или через пару лет точно). Ибо я перепробовал все подобные сервисы - и "партия" была обьективно лучшей по целой куче параметров.
МММ, чувствует запахло монополией 😏
Запахло бизнес неграмотностью
Запахло обычной неграмотностью.
Комментарий недоступен
Какая монополия, о чем вы? На этом рынке конкурентов немеряно.
это мифический рынок
Why?
Мой первый сервис доставки наборов продуктов. Пользовалась до продажи Яндексу. Я благодарна компании за открытие таких сервисов, конечно, но с первой же недели были проблемы. Задержки доставки на несколько часов, недокладывали продуктов, последней каплей стало расхождение массы мяса в упаковке (!) на 40% от заявленного в счёте.
Перешла к конкурентам, ни одной проблемы за 9 месяцев, всегда доставка вовремя, продукты качественные, порции щедрые. недавно читала отзывы с приложения Яндекс.Шеф, ничего, видимо, не изменилось. При таком количестве конкурентов надо бы шевелиться не в направлении пиара, а качества сервиса.
..к кому перешли?)
Шеф маркет очевидно, у них все как по ноткам(пока что тфу тфу) топ1 по продукту на этом рынке
Да, к ним. Недавно цены подняли, но за такой сервис не жалко.
Яндекс такси пока что в стране провоцирует аварии и пробки: больше ничего из за особо не нужной доставки, пока другие работают
А вы каким такси пользуетесь, что оно прям совсем лучше Яндекса?
Такси «Пиздёж».
Гетт гораздо лучше по качеству водителей всегда. Единственная проблема, у них очень мало машин
Если в Яндексе заказывать бизнес - будет и по цене сопоставимо с геттом, и по сервису (у нас в Новосибирске так)
таксовичков в Питере в 4 раза лучше. Ни разу не было быдло-водилы, ни разу не спросили дорогу. Всегда вежливые, аккуратно водят. Ну и как бы точно знаешь что не приедет Ашан из таксопарка ООО "Требуха" на лизинговом солярисе, не знающий города и не подозревающий, что использовать навигатор - это ок.
они в пути готовят)))