{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Азбука вкуса» начнёт продавать искусственные котлеты Beyond Meat в Москве по цене 750 рублей за упаковку Статьи редакции

Блюда с «немясом» Beyond Meat уже продают в том числе «Теремок» и TGI Friday’s, такие же планы есть и у «Ленты».

«Азбука вкуса» первой из российских ритейлеров начнёт продажи искусственного мяса от американского стартапа Beyond Meat. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на ритейлера и «Алианта групп», эксклюзивного дистрибутора Beyond Meat.

Продажи стартуют 5 ноября 2019 года в 29 московских магазинах. Упаковка из двух котлет Beyond Burger весом 227 грамм будет стоить 750 рублей, рассказали в «Азбуке вкуса». Ежемесячно ритейлер планирует продавать около тысячи упаковок Beyond Burger.

Основанная в 2009 году Beyond Meat производит аналог мяса из ингредиентов растительного происхождения — например, основу котлет для бургеров составляют изолят горохового белка, рапсовое и кокосовое масло. Продукты имитируют вкус, текстуру и запах настоящего мяса.

Fox

С сентября 2019 года Beyond Burger у дистрибутора уже закупают некоторые рестораны в России. В TGI Friday’s («Росинтер ресторантс») есть два вида бургеров с «немясом», которые стоят 499 и 599 рублей.

На Beyond Burger приходится уже 5% продаж бургеров — хороший показатель для нового продукта, рассказал старший вице-президент «Росинтер ресторантс» Эрнесто Гонсалес. Однако в России, где традиционно едят много мяса, продукт всегда будет нишевым, считает он.

«Теремок» предлагает блины с котлетой от Beyond Meat и котлету с гарниром по 399 рублей за каждое блюдо. Ежедневно компания продаёт по 5-15 блюд в каждом из десяти заведений, где они представлены, говорит основатель сети Михаил Гончаров.

В «Алианта групп» добавили, что планируют сотрудничать с другими ритейлерами и начать поставки другой продукции производителя: сосисок Beyond Sausage и фарша Beyond Beef. Возможность поставок Beyond Burger обсуждает «Лента», рассказали в компании. X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») тоже планирует начать продажу растительного мяса в своих супермаркетах, но бренд производителя не называет.

По данным «Алианта групп», в месяц продаётся пять тонн мяса Beyond Meat. В течение года дистрибутор ожидает рост продаж до 15-20 тонн, около трети придётся на ритейл.

0
221 комментарий
Написать комментарий...
IO

Охуенный ценник как обычно показывает отрыв зеленых от реальности

Ответить
Развернуть ветку
Денис Шаталин

На старте производство и масштабы не самые большие. Это же очевидно, что за несколько лет они смогут удешевить на 15%-25%.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Доронин

Ну как бы не на 25% хотелось бы увидеть удешевление с 4 тыс рублей для горохового пюре. Хотелось бы на 90%.
Ну едва ли это насколько сложнее в производстве чем вег сосиски, которые 100 лет уже как продаются за 400 руб/кг. 

Скоро мясо из пробирки догонит по цене и проткнет этот шикарный пузырь

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Вот тоже не могу понять, что же в этом всем такого инновационного-то, что такой ажиотаж. Реальной альтернативой мясу при таких различиях в ценах здесь и не пахнет. Сплошь маркетинг и действительно раздувание инвестиционного пузыря. Самое смешное, что на упаковке пишут, что без ГМО (хотя это нормально и в любом случае почти все уже давно гмо, а значит врут) и без сои (будто горох далеко ушел - про фитоэстрагены и прочее знаю, но сою тоннами никто не ест).

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Ажиотаж определятся не инновационностью, а спросом вроде, не? Эти бургеры и не должны быть заменой мясу, по крайней мере на текущем этапе. Поясните лучше про пузырь, спрос на эту штуку вроде только растет пока? Как врочем и остальной ЗОЖ. И про ГМО, где написано что без него котлета?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Ну какой спрос-то, что людям нечего есть было до появления этого горохового "мяса"? Вариантов растительных масса была и раньше, а для веганов/вегетарианцев это роли вовсе не сыграло - те, кто придерживается осознанной позиции отказа от мяса нет нужды в том, чтобы продукт был внешне и по текстуре похожим на мясо, а для ЗОЖ-ников, для которых это не просто мода, нет необходимости есть недомясо. Именно потому ажиотаж в данном случае - результат маркетинга и пиара, в котором главная цель не столько продукт, сколько хайп вокруг него, создания иллюзии массового спроса, для того чтобы накачать тему инвесторскими деньгами. И резкий спад стоимости акций после IPO как раз и показателен. И вполне вероятно, что после этой первой волны, да при таких ценах, это все сдуется и пополнит ряды многих стартапов, выпускающих не очень востребованный продукт сомнительной ценности. А про ГМО у них на сайте и на упаковке (в этой статье есть фото).

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Вы же не знаете ЦА даже близко. Напридумывали себе чего там веганам надо или не очень. Конкретно эти может и суются, но скорее от того что предложений на рынке будет завались. Что неизбежно снизит цену. Вы просто думаете, что это замена обычного мяса и оно должно конкурировать по цене. А это вот совсем не так.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Так какая такая у "этого" ЦА, которую я не знаю даже близко? Но смешна, в любом случае, такая уверенность, что я не знаю, учитывая, что вы не знаете меня абсолютно ))

Ответить
Развернуть ветку
Mika
Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

🤣🤣🤣 как я и предполагал, ничего неожиданного относительно ЦА не увидел, зато подтвердил свое мнение, что вы слишком много на себя взяли, утверждая, что я не знаю вег-тему )) долгое время я лично практиковал отказ от мяса (лакто-ово-вег), но сейчас просто придерживаюсь ЗОЖ, и в рационе снова есть мясо (просто ем немного и не всякое и не любым способом приготовленное). Так что мотивы любой из основных потенциальных ЦА растительной продукции мне более чем знакомы и потому, повторюсь, считаю, что этот проект совсем не про эко/вег/ЗОЖ, а только ради срубить бабла на хайпе

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Знаете, в Яндексе раньше футболки выдавали с надписью: "Я не репрезнтативен". Вам бы такая была бы полезна. Я не буду спрашивать откуда вам известны предпочтения вегетарианцев западного побережья. И нет, я не много на себя беру. Я просто понимаю о чем говорю. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

🤔😁 ну-ну, поживем-увидим

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда