Основатель «Додо пиццы» анонсировал открытие кебабов, кофеен, пекарен и заведений других концепций Статьи редакции
«Будем ориентироваться на опыт "Яндекса" в строительстве компании-экосистемы», — рассказал Фёдор Овчинников.
Российская сеть пиццерий «Додо пицца» начнёт запускать новые концепции, такие как кофейни, пекарни, кебабы и даже мини-отели. Об этих планах основатель компании Фёдор Овчинников рассказал на своей странице в Facebook.
Рынок пиццы России и соседних русскоязычных стран имеет границы, рост на международных рынках займёт ещё несколько лет, а компании необходимо и дальше масштабировать бизнес и развивать технологии, объяснил Овчинников такое решение.
Сейчас компания готовится открыть сеть кебаб-хаусов с мобильным приложением для заказа и изменения рецепта под себя. По словам Овчинникова, они дадут клиентам гарантию безопасности и чистоты.
Новые концепции компания планирует развивать по франчайзинговой модели на базе системы Dodo IS, с помощью которой контролируются поставки, качество выполнения заказов, обучение персонала, коммуникации, денежные потоки по каждой пиццерии отдельно и другие процессы.
«Додо пицца» также планирует инвестировать в стартапы и строить экосистему, как это делает «Яндекс», написал Овчинников. Компанию интересуют стартапы уже с доказанной прибыльной юнит-экономикой, а также продукты, которые можно развивать по франчайзинговой модели.
Объём инвестиций и сроки запуска заведений в новых концепциях представитель «Додо пиццы» раскрыть отказался. «Сейчас принято стратегическое решение, теперь будем работать», — сказал он vc.ru.
«Додо пицца» останется флагманским брендом и компания продолжит развивать сеть пиццерий, пообещал Овчинников. По его словам, сеть продолжит развиваться в Европе, США, Африке и Китае. Предприниматель допустил, что новые концепции в будущем могут также выйти на международные рынки.
ХЗ. Зашел всего один раз в ДоДо в Колпино. Брали 3 разных пиццы, попробовал все.
Если такая пицца везде, то я точно не их клиент.
Согласен. С точки зрения процессов, там все круто. И экран, и табло, и коробка крутая. Проработали каждую мелочь. Но по факту, обычная пицца, не супер вкусная. А ИМХО сейчас как раз ценится другое (да собственно и всегда ценилось)
Какая из сетевых пицц по вкусу лучше Додо?
А статус "сетки" делает ее особенной? Из-за Яндекс, Деливери я могу заказывать любую еду из практически любого ресторана.
Я к тому что когда я хочу покушать пиццу, я заказываю ее там где она вкусная, а не в ДоДо потому что это ж блин сетевая пиццерия от Овчинникова.
Про сетки я сказал только потому что все сети плюс-минус держат одинаковые с конкурентами цены. Я уверен что в хорошем ресторане можно заказать пиццу за пару тысяч и она будет прекрасная. Но сравнивать Додо есть смысл лишь с пиццами в их же сегменте.
В ресторанах среднего ценового сегмента пицца стоит 500-800 руб, в зависимости от начинки, т.е. столько же сколько и в додо. Не понимаю, что должно заставить потребителя добровольно травиться додо.
Рестораны это лотерея.
Ничего подобного и даже наоборот)