{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Основатель «Додо пиццы» анонсировал открытие кебабов, кофеен, пекарен и заведений других концепций Статьи редакции

«Будем ориентироваться на опыт "Яндекса" в строительстве компании-экосистемы», — рассказал Фёдор Овчинников.

Российская сеть пиццерий «Додо пицца» начнёт запускать новые концепции, такие как кофейни, пекарни, кебабы и даже мини-отели. Об этих планах основатель компании Фёдор Овчинников рассказал на своей странице в Facebook.

Рынок пиццы России и соседних русскоязычных стран имеет границы, рост на международных рынках займёт ещё несколько лет, а компании необходимо и дальше масштабировать бизнес и развивать технологии, объяснил Овчинников такое решение.

Сейчас компания готовится открыть сеть кебаб-хаусов с мобильным приложением для заказа и изменения рецепта под себя. По словам Овчинникова, они дадут клиентам гарантию безопасности и чистоты.

Думаем о сети пекарен, кофеен, суши и вока. Мы мечтаем о сети доступных мини-отелей с классным стильным дизайном и юзабилити, которые бы управлялись через смартфон, и где бы не было администраторов, а вместо ключей было бы мобильное приложение.

Всё это очень знакомый розничный бизнес. Он работает по одним принципам. Множество деталей, которые влияют на прибыльность. Множество клиентов. И всё это нам хорошо известно.

Фёдор Овчинников

Новые концепции компания планирует развивать по франчайзинговой модели на базе системы Dodo IS, с помощью которой контролируются поставки, качество выполнения заказов, обучение персонала, коммуникации, денежные потоки по каждой пиццерии отдельно и другие процессы.

Преимущество нашего рынка — пустота. Если в США есть сотни сильных франчайзинговых систем, в России сегодня их очень мало, и «Додо пицца» сильно выделяется на рынке. В США было бы крайне сложно запустить новые концепции в новых нишах, потому что конкуренция на рынке просто невероятная, но в России у нас есть для этого отличные возможности.

Фёдор Овчинников

«Додо пицца» также планирует инвестировать в стартапы и строить экосистему, как это делает «Яндекс», написал Овчинников. Компанию интересуют стартапы уже с доказанной прибыльной юнит-экономикой, а также продукты, которые можно развивать по франчайзинговой модели.

Мы будем ориентироваться на опыт «Яндекса» в строительстве компании-экосистемы. «Яндексу» удаётся создавать внутри себя качественные продукты. Но в отличии от «Яндекса» мы не будем делать зонтичный бренд. Каждая концепция может иметь собственное уникальное имя.

Фёдор Овчинников

Объём инвестиций и сроки запуска заведений в новых концепциях представитель «Додо пиццы» раскрыть отказался. «Сейчас принято стратегическое решение, теперь будем работать», — сказал он vc.ru.

«Додо пицца» останется флагманским брендом и компания продолжит развивать сеть пиццерий, пообещал Овчинников. По его словам, сеть продолжит развиваться в Европе, США, Африке и Китае. Предприниматель допустил, что новые концепции в будущем могут также выйти на международные рынки.

0
307 комментариев
Написать комментарий...
Анатолий Б.

ХЗ. Зашел всего один раз в ДоДо в Колпино. Брали 3 разных пиццы, попробовал все.
Если такая пицца везде, то я точно не их клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Meshcheryakov

Согласен. С точки зрения процессов, там все круто. И экран, и табло, и коробка крутая. Проработали каждую мелочь. Но по факту, обычная пицца, не супер вкусная. А ИМХО сейчас как раз ценится другое (да собственно и всегда ценилось) 

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Какая из сетевых пицц по вкусу лучше Додо?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Meshcheryakov

А статус "сетки" делает ее особенной? Из-за Яндекс, Деливери я могу заказывать любую еду из практически любого ресторана. 

Я к тому что когда я хочу покушать пиццу, я заказываю ее там где она вкусная, а не в ДоДо потому что это ж блин сетевая пиццерия от Овчинникова. 

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Про сетки я сказал только потому что все сети плюс-минус держат одинаковые с конкурентами цены. Я уверен что в хорошем ресторане можно заказать пиццу за пару тысяч и она будет прекрасная. Но сравнивать Додо есть смысл лишь с пиццами в их же сегменте.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

В ресторанах среднего ценового сегмента пицца стоит 500-800 руб, в зависимости от начинки, т.е. столько же сколько и в додо. Не понимаю, что должно заставить потребителя добровольно травиться додо.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Рестораны это лотерея.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Ничего подобного и даже наоборот)

Ответить
Развернуть ветку
304 комментария
Раскрывать всегда