Российские запуски космических ракет будут показывать на уличных экранах Статьи редакции
В режиме реального времени.
- Роскосмос подписал соглашение о проведении трансляций с оператором наружной рекламы Maer. На крупноформатных экранах и медиафасадах будут показывать запуски космических кораблей, рассказывать о работе экипажей на околоземной орбите, а также передавать поздравления от космонавтов.
- Трансляции будут проводить в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Перми, Тюмени, Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде и других городах страны.
- По мнению главы Роскосмоса Юрия Борисова, инициатива позволит жителям России «своими глазами увидеть результаты работы тысяч сотрудников ракетно-космической отрасли». Глава Maer Константин Майор отметил, что это также поможет популяризировать отраслевые профессии.
- В октябре 2023 года в Госдуму внесли законопроект, который позволит размещать рекламу на космической технике и объектах космической инфраструктуры. В марте 2024 года депутаты поддержали его в первом чтении.
- По оценке Роскосмоса, потенциальная выручка от размещения рекламы на космической технике может составить до 200 млн в год, а от установки и эксплуатации «наружки» на объектах космической инфраструктуры — до 5 млн рублей в год.
41K
показов
11K
открытий
Итого страна запускает космическую ракету раз в X дней:
2024
США – 2,8 дня
Китай – 6,53 дня
Россия – 19,8 дней
2023
США – 3,44 дня
Китай – 5,44 дня
Россия – 19,2 дня
2022
США – 4,7 дней
Китай – 5,7 дней
Россия – 17,3 дня
Интереснее что 1 запуск в 3 дня делает не страна а частная компания, и большинство из этих запусков приходится на их собственный проект (Starlink).
А где эта компания зарегистрирована и платит налоги?
Неужели в сша?
Ой, как то неловко получилось…
А то что в рф нет никакой частной космонавтики, то это не проблема амеров