Госдума поддержала в первом чтении законопроект, который позволит «Роскосмосу» размещать рекламу на космической технике
Предполагается, что заказчиками могут стать российские банки и страховые компании.
- Депутаты поддержали законопроект, который наделит «Роскосмос» правом размещать рекламу на космической технике, а также устанавливать рекламные конструкции на объектах космической инфраструктуры. В Госдуму его внесли в октябре 2023 года.
- Авторы предлагают внести изменения в закон о госкорпорации «Роскосмос». Согласно пояснительной записке, размещение рекламы «может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для “Роскосмоса”».
- По оценке госкорпорации, потенциальный доход может составить до 200 млн рублей в год от размещения рекламы на космической технике и до 5 млн рублей в год от установки и (или) эксплуатации наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры.
- Среди потенциальных заказчиков — «российские банки и страховые компании». Согласно исследованию потенциального спроса на такую рекламу, которое провёл «Роскосмос», те подтвердили заинтересованность в такой рекламе.
- В 2021 году в ракетно-космическом центре «Прогресс» (входит в «Роскосмос») рассказывали, что работают над получением права заключения договоров на размещение рекламы на космических ракетах. В компании уточняли, что на ракете есть документарно согласованные зоны, которые выделяют под коммерческую символику.
- В том же году о планах показывать в космосе рекламу с помощью группы спутников рассказывал российский стартап Avant Space. В марте 2022-го компания говорила, что перейдёт на комплектующие из Китая после санкций США.
Просторы Вселенной профессий бесконечны. Здесь каждая звезда — это сфера деятельности, а вокруг неё вращаются планеты — профессии. Где-то там, среди миллиардов звёзд, есть твоя идеальная профессия… Вот созвездие юристов, вот облако маркетинга, вот туманность бухгалтерии, а вот и IT-солнечная система! Давайте отправимся на поиски!
Сейчас блокировать деньги можно только на счету отправителя.
Я думала, что знаю, как работает IT-сфера, но оказалось, за последние полтора года изменилось всё. Теперь компании, которые раздули штат во время ковида, массово сокращают айтишников. И как назло, ИИ может заменить некоторых из них в два счёта. Разбираюсь, как выжить в новой реальности.
Эффект Веблена – психологическое явление, когда повышение цены продукта приводит к росту спроса на него, так как высокая цена воспринимается как показатель престижа и статуса.
В 2022 году компанию должна была купить Amazon, но стороны расторгли соглашение. С тех пор акции производителя упали на 60%.