Кузнецов Артем

+111
с 2020

Директор и основатель компании «Ю-эксперт». Практикующий эксперт-практик международного уровня по теме UI/UX c 1999 года.

37 подписчиков
7 подписок
Юзабилити-аудит сайта: полный гид + примеры

Представьте ситуацию: клиенту нужен товар, который есть в вашем интернет-магазине, и цена его устраивает, но он уходит без покупки, а вы не получаете денег… Почему так происходит? Ответ на этот вопрос могут дать профессионалы в области юзабилити и такой метод как юзабилити-аудит сайта.

Юзабилити-аудит сайта: полный гид + примеры. Ю-эксперт.
88
Как потерять клиента на форме обратной связи

Примеры роковых UX-ошибок в форме обратной связи, которые снижают конверсию. Описание чего ожидают клиенты от формы обратной связи и рекомендации по правильному проектированию этой формы.

Ошибки в форме обратной связи, которые снижают конверсию на сайте
55
Какого UX-исследователя оторвут с руками

Как начинающему так и опытному UX-исследователю важно понимать какие навыки на рынке UX-исследований требуются клиентам на сегодняшний день. Это важно и для поиска новой работы и для соответствия требованиям времени на занимаемой должности. В настоящей работе были проведены исследования 126 объявлений о вакансиях UX-исследователей. Целью настоящего…

Какого UX-исследователя оторвут с руками
88
UX-исследователь - профессия, которую ты полюбишь

Однажды ты садишься за работу не с чувством усталости и разочарования, не в состоянии “не хочу, но надо”, а наоборот, с удовольствием. Стремишься скорее оказаться у компьютера и погрузиться в проект. Конечно ты трудишься не бесплатно, но зарплата для тебя не самое важное, главное процесс и наполненность энергией, которая приходит во время работы.

UX-исследователь - профессия, которую ты полюбишь
1919
UX — это ловкость рук и никакого мошенничества

Как с помощью User Centered design перепроектировать сайт так, чтобы конверсия увеличилась в 3,5 раза. Рассказываем об этом на примере сайта Росгосцирк, который мы провели через все “круги юзабилити”, чтобы сделать из него "конфетку".

UX — это ловкость рук и никакого мошенничества
1717
Особенности CJM в UX-дизайне

CJM (Customer Journey Map) или карта пользовательского пути – это визуализация пути клиента к достижению цели во всех точках контакта с компанией с учётом его мыслей, эмоций, целей и мотивов. CJM может включать пути клиента не только в цифровом продукте (сайте, приложении и тп.), но и вне его, захватывая все точки контакта с пользователем.

Особенности CJM в UX-дизайне
2121
Как мы помогли нашему клиенту в 6 раз увеличить количество активных пользователей — кейс компании NovaKid

В этой статье расскажу о том, как с помощью «магии юзабилити» мы совместно с международной школой английского языка для детей со всего мира NovaKid, увеличили конверсию на 13%, а активность пользователей в 6 раз и повысили удовлетворенность клиентов сервиса (NPS) до 93%.

Как мы помогли нашему клиенту в 6 раз увеличить количество активных пользователей — кейс компании NovaKid
44
Как изменить интерфейс и не взбесить пользователей

В этой статье мы расскажем, как изменить интерфейс продукта, не обмануть ожидания пользователей и вызвать у них положительные эмоции.

1111
UX тренды после COVID: бесконтактный мир

Эпидемия Covid стала катализатором для развития бесконтактного мира. Теперь не нужно вступать в физический контакт с другими людьми, чтобы работать, учиться, делать покупки, путешествовать и даже вступать в брак.

UX тренды после COVID: бесконтактный мир
22
Вкусный и здоровый гайд по юзабилити-тестированиям

В этой статье будет подробно рассказано о том, как проводить удаленное модерируемое юзабилити-тестирование на наглядном примере

<i>Результаты поиска книги "шантрам" на сайте Лабиринт</i>
1313
Тренды 2020 года в визуальном оформлении сайтов и контенте через призму здравого смысла

Мы собрали интересные тенденции 2019 года и тренды 2020 в области текстового контента и дизайна сайтов и хотим ими поделиться. Зная их, можно проверить соответствие сайта последним тенденциям. Однако если что-то у вас еще “по-старому”, не стоит спешить переделать все на новый лад. Пытаясь угнаться за модой, можно так увлечься, что завершить передел…

<i>На странице оплаты заказа использованы сдержанные цвета. Зеленый цвет воздействует на пользователя успокаивающе</i>
77