Однажды ты садишься за работу не с чувством усталости и разочарования, не в состоянии “не хочу, но надо”, а наоборот, с удовольствием. Стремишься скорее оказаться у компьютера и погрузиться в проект. Конечно ты трудишься не бесплатно, но зарплата для тебя не самое важное, главное процесс и наполненность энергией, которая приходит во время работы.
Как с помощью User Centered design перепроектировать сайт так, чтобы конверсия увеличилась в 3,5 раза. Рассказываем об этом на примере сайта Росгосцирк, который мы провели через все “круги юзабилити”, чтобы сделать из него "конфетку".
Как с помощью User Centered design перепроектировать сайт так, чтобы конверсия увеличилась в 3,5 раза. Рассказываем об этом на примере сайта Росгосцирк, который мы провели через все “круги юзабилити”, чтобы сделать из него "конфетку".
CJM (Customer Journey Map) или карта пользовательского пути – это визуализация пути клиента к достижению цели во всех точках контакта с компанией с учётом его мыслей, эмоций, целей и мотивов. CJM может включать пути клиента не только в цифровом продукте (сайте, приложении и тп.), но и вне его, захватывая все точки контакта с пользователем.
В этой статье расскажу о том, как с помощью «магии юзабилити» мы совместно с международной школой английского языка для детей со всего мира NovaKid, увеличили конверсию на 13%, а активность пользователей в 6 раз и повысили удовлетворенность клиентов сервиса (NPS) до 93%.
Мы собрали интересные тенденции 2019 года и тренды 2020 в области текстового контента и дизайна сайтов и хотим ими поделиться. Зная их, можно проверить соответствие сайта последним тенденциям. Однако если что-то у вас еще “по-старому”, не стоит спешить переделать все на новый лад. Пытаясь угнаться за модой, можно так увлечься, что завершить…