Пример развернутого сценария:
Ирина хочет установить пластиковые окна в ближайший месяц. Компания должна быть проверенной, то есть ее качество подтверждают знакомые и отзывы в Интернете. Важно, чтобы стоимость окон была в пределах нужной суммы и была возможность установить окна в этом месяце.
Для этого Ирина изучает сайты нескольких оконных компаний, которые ей порекомендовали знакомые. Смотрит отзывы в Интернете. Из нескольких вариантов выбирает две компании, которые вызывают наибольшее доверие.
На сайтах этих компаний рассчитывает примерную стоимость установки окон в гостиной. Сравнивает цены. Смотрит, какие сроки изготовления обещают компании. Изучает информацию о самих окнах - материалах, экологичности, возможности проветривания, теплоизоляции и тп. Ирина хочет получить высокое качество по оптимальной цене.
Выбрав одну из компаний, она решает связаться с ней привычным способом - написать в мессенджер. Она находит номер для связи и пишет и т.п.