Директор и основатель компании «Ю-эксперт». Практикующий эксперт-практик международного уровня по теме UI/UX c 1999 года.
да, есть такое :)
пожалуйста, рады быть полезными
пожалуйста
Удовлетворенность клиентов замерял NovaKid, не могу сказать, какую точно методику они использовали. Мы не спрашивали
я подумаю и позднее напишу здесь, что еще можно почитать
Вот, есть подозрение, что юзабилити-тестирование нового приложения не проводилось
Спасибо, что прочитали :)
Да, обновления в привычном интерфейсе могут раздражать
Интересное наблюдение :)
спасибо
Ирина, спасибо за ваше мнение
Спасибо большое, что прочитали статью и выразили свое мнение. Мы тоже с интересом ждем развития событий.
Спасибо, что прочитали
спасибо!
Ещё про тренды есть тут https://uexpert.ru/?s=%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B
Рад, что вы уже осведомлены обо всем. Хорошего дня
Пожалуйста
Пожалуйста, спасибо ,что прочитали
Очень рад!
Отлично!