Представьте, что вы каждый день пользовались мобильным приложением. Но вот однажды вы обновили его до новой версии, открыли, чтобы сделать привычные действия, а там совсем другой интерфейс. Непривычный, непонятный, да еще и зависает. Ваши действия? Откроете маркет и начнете задавать вопросы авторам, возмущаться и требовать исправлений. Это совершенно нормальная реакция на «нарушение ожиданий», особенно если изменения принесли больше неприятностей, чем удобств.
мне новые интерфейсы не нравятся
особенно злит FB
Да, обновления в привычном интерфейсе могут раздражать
Спасибо за статью.
Не уверен, что нужно внедрять всё, что появляется в продвинутых приложениях (например зачем сторис банкам?), но подумать над этим точно стоит.
Интересное наблюдение :)
Хорошая статья. Вставлю свои пять копеек про «ВкусВилл»: новый дизайн личного кабинета мне категорически не нравится. Пространство используется не рационально (глупые истории занимают ещё больше места, врядли их кто–то действительно смотрит и такой: «ооо, да, вот это да, нахрен), иконок много и всё буквально орёт на тебя.
Вот, есть подозрение, что юзабилити-тестирование нового приложения не проводилось
Интересно! Спасибо