Кузнецов Артем

+116
с 2020

Директор и основатель компании «Ю-эксперт». Практикующий эксперт-практик международного уровня по теме UI/UX c 1999 года.

47 подписчиков
7 подписок

Просторы Вселенной профессий бесконечны. Здесь каждая звезда — это сфера деятельности, а вокруг неё вращаются планеты — профессии. Где-то там, среди миллиардов звёзд, есть твоя идеальная профессия… Вот созвездие юристов, вот облако маркетинга, вот туманность бухгалтерии, а вот и IT-солнечная система! Давайте отправимся на поиски!

Бесконечные…

Представьте ситуацию: клиенту нужен товар, который есть в вашем интернет-магазине, и цена его устраивает, но он уходит без покупки, а вы не получаете денег… Почему так происходит? Ответ на этот вопрос могут дать профессионалы в области юзабилити и такой метод как юзабилити-аудит сайта.

Используя знания о взаимодействии человека и компьютера,…

8

Примеры роковых UX-ошибок в форме обратной связи, которые снижают конверсию. Описание чего ожидают клиенты от формы обратной связи и рекомендации по правильному проектированию этой формы.

Ошибки в форме обратной связи, которые снижают конверсию на сайте
5

Как начинающему так и опытному UX-исследователю важно понимать какие навыки на рынке UX-исследований требуются клиентам на сегодняшний день. Это важно и для поиска новой работы и для соответствия требованиям времени на занимаемой должности. В настоящей работе были проведены исследования 126 объявлений о вакансиях UX-исследователей. Целью настоящего…

Какого UX-исследователя оторвут с руками
8

Однажды ты садишься за работу не с чувством усталости и разочарования, не в состоянии “не хочу, но надо”, а наоборот, с удовольствием. Стремишься скорее оказаться у компьютера и погрузиться в проект. Конечно ты трудишься не бесплатно, но зарплата для тебя не самое важное, главное процесс и наполненность энергией, которая приходит во время работы.

22

Как с помощью User Centered design перепроектировать сайт так, чтобы конверсия увеличилась в 3,5 раза. Рассказываем об этом на примере сайта Росгосцирк, который мы провели через все “круги юзабилити”, чтобы сделать из него "конфетку".

UX — это ловкость рук и никакого мошенничества
17

CJM (Customer Journey Map) или карта пользовательского пути – это визуализация пути клиента к достижению цели во всех точках контакта с компанией с учётом его мыслей, эмоций, целей и мотивов. CJM может включать пути клиента не только в цифровом продукте (сайте, приложении и тп.), но и вне его, захватывая все точки контакта с пользователем.

В…

22

В этой статье расскажу о том, как с помощью «магии юзабилити» мы совместно с международной школой английского языка для детей со всего мира NovaKid, увеличили конверсию на 13%, а активность пользователей в 6 раз и повысили удовлетворенность клиентов сервиса (NPS) до 93%.

Как мы помогли нашему клиенту в 6 раз увеличить количество активных пользователей — кейс компании NovaKid
4

В этой статье мы расскажем, как изменить интерфейс продукта, не обмануть ожидания пользователей и вызвать у них положительные эмоции.

Если вы оказались способны решать возникшие проблемы лучше, чем клиенты могли ожидать, они будут преданы вам всю жизнь

Ричард Брэнсон
11

Эпидемия Covid стала катализатором для развития бесконтактного мира. Теперь не нужно вступать в физический контакт с другими людьми, чтобы работать, учиться, делать покупки, путешествовать и даже вступать в брак.

UX тренды после COVID: бесконтактный мир
2

В этой статье будет подробно рассказано о том, как проводить удаленное модерируемое юзабилити-тестирование на наглядном примере

Расскажу вам историю о том, как непродуманный интерфейс помешал мне сделать покупку.

14