{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Российский разработчик летающих мотоциклов Hover показал прототип аэротакси в Москве Статьи редакции

Компания планирует начало эксплуатации первого летающего такси в России в 2025 году.

Гендиректор компании-разработчика ховербайка Hover Александр Атаманов представил летающее такси на малой арене «Лужников» в Москве, пишет ТАСС. По его оценкам, начало эксплуатации первого летающего такси в России планируется в 2025 году.

«По прогнозам мировых экспертов, считается, что годом начала первого этапа внедрения летающих дронов-такси станет 2025 год», — рассказал Атаманов изданию. Компания нацелена на эту же дату.

Первый этап предполагает безопасные маршруты, распределённые над промзонами, реками, каналами, путепроводами, где люди начнут эксплуатировать такой вид техники, привыкать к нему. Сама технология должна доказать, что она безопасна, нам, конечно же, потребуется на это время какое-то. И в это же время будут проводить работы с законодательством, позволяющим эксплуатировать такую технику.

Александр Атаманов, гендиректор Hover

Аэротакси — это пассажирский дрон, который может поднять в воздух одновременно двух людей весом до 300 кг. Машиной управляет цифровая система, а пассажиры находятся в защитной капсуле — в случае аварии она примет на себя удар. В такси также встроен парашют, который спустит машину на землю в экстренной ситуации.

Тестирование аэротакси в «Лужниках» ТАСС

Атаманов надеется, что презентация в «Лужниках» позволит протестировать дрон для дальнейшей сертификации и выхода на серийное производство.

В компании утверждают, что дрон разгоняется до 200 км/ч и поднимается на высоту 150 м, стоимость полета — примерно $0,3 за 1 км (22,56 рублей), пишет РБК. Предполагается, что первые серийные «Ховеры» будут выпущены в 2021 году.

Hover известна по проекту ховербайка — летающего мотоцикла, который впервые представила на конференции Startup Village 2016 в «Сколково». С тех пор Hover привлекла более $2,4 млн инвестиций, разработала прототип аэротакси и заключила партнёрства с полицией Дубая и Yamaha.

В декабре 2020 года компания привлекла инвестиции от предпринимателя Исмаила Ахметова при оценке в $30 млн. Сумму сделки стороны не раскрывали.

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

печальная у него судбба - умереть в утробе, пока китайцы будут плодиться и размножаться)

Ответить
Развернуть ветку
AM

нужно то было просто где-то найти $1-2 млрд и ~5000 высококвалифицированных спецов

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Нету ни того, ни другого. Спецам дали дубинки, бронежилеты и шлемы, 2 млрд поратили на автозаки.

Ответить
Развернуть ветку
AM

Это несравнимые и несравниваемые цифры - затраты на охрану правопорядка в стране необходимы при любых режимах, кроме оккупированного, извините, но политота безумно надоела

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Это сравнимые цифры. Таких полчищ нигде нет. Количество внутренних войск на душу населения зашкаливает. Автозаков вообще не увидишь нигде даже небольшом количестве. 

Ответить
Развернуть ветку
AM

Вы с Ватиканом чтоль сравниваете? не смешите. 
Как минимум в США и Китае этого больше

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

И конечно же вы видели цифры с количеством полицейских и внутренних войск на душу населения по всем странам, а поэтому утверждаете. Не смешите. 

Ответить
Развернуть ветку
AM

Окей, убедили, молодец. Но вопрос - они реально по вашему мнению нужны только для того чтобы дубинками всех крошить вокруг, кого видят? 
Структурно какие куда идут расходы? На что тратят? Территориально в каких регионах их больше? 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

А что для охраны людей что ли? Каждый 4й в каком нибудь из силовых или провластных ведомств, но как то не ощущается не стабильности, ни порядка, не экономических успехов(что объяснимо). Дворец лишь небольшая часть диких растрат. Кстати, Песков заявил - мол это бизнесменов каких то. А там на воротах орел такой же как эмблема росгвардии)))))

И их шеврон в виде креста с монархическим орлом.  
Хаха, не знают они кому дворец принадлежит и чья это охрана - Росгвардия))))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Ржу не могу. Сотни тысяч росгвардейцев как ходячие доказательства бегали по всей стране с гербом с ворот на шевронах)))))

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда