Virgin Hyperloop запустит капсулы для перемещений со скоростью до 1200 км/ч в 2027 году Статьи редакции

Первый туннель для супербыстрых поездок построили в пустыне в штате Невада.

  • Virgin Hyperloop планирует запустить коммерческий транспорт из сверхбыстрых капсул в 2027 году, первыми странами могут стать Индия, где транспортная система перегружена, и Саудовская Аравия, где нет инфраструктуры, сообщает Reuters.
  • Компания увеличила планируемую скорость капсул до 1200 км/ч и улучшила батареи, силовую электронику и некоторые датчики.
  • Капсулы рассчитаны на 28 пассажиров, первые испытания с людьми прошли в ноябре 2020 года в 500-метровом вакуумном туннеле.

  • Как сообщает Reuters, технологию «воздушных поездов» разрабатывали еще в 1960-х и 1970-х годах во Франции. 60 лет назад проект убило отсутствие финансирования.
Reuters / Mike Blake
Reuters / Mike Blake
0
321 комментарий
Написать комментарий...
Александр Привалов

Как же у меня пригорает ущемленный патриотизм!!! Это же Россия одна из крупнейших стран в мире, у НАС должны быть самые передовые технологии по перемещению туда-сюда людей/грузов. К нам должны ездить смотреть и учиться. А у нас предел мечтаний - инвалидный сапсан за 230км, стоимостью как билет на самолет :(((

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все решает плотность населения, у нас она очень низкая, даже сапсан не окупится в свободном рынке, только с дотациями, а гиперлуп тем более.
Проблемы с дорогами они тоже из-за плотности, потом уже воровство идет.
В России нужно развивать малую авиацию, чтобы легкий самолет стал такой же привычной картиной как автомобиль. Строить аэродромы много проще чем дороги.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

малую авиацию у нас убили, причем настолько всего боятся что ограничений больше чем при союзе, где вот казалось бы кгб итп...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это больше всего удивляет, когда самолет на человека уже столько же топлива тратит на км пути, как и автомобиль.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

есть цель обезопасить определенный параноидальный круг лиц, а малая авиация в этом плане плохо контролируема, в итоге вариант просто все закрыть нафиг - оказался рабочим. А что касается осмысленности и пользы стране - это особо не волнует. Есть очень простые решения для улучшения страны(наценка бутылок за пластик например), но их никто не реализует, за то вот с инагентами или нежелательными организациями - инициатива бьет фекальным ключом. 

Ответить
Развернуть ветку
318 комментариев
Раскрывать всегда