Будущее
Маша Цепелева

Virgin Hyperloop запустит капсулы для перемещений со скоростью до 1200 км/ч в 2027 году Статьи редакции

Первый туннель для супербыстрых поездок построили в пустыне в штате Невада.

  • Virgin Hyperloop планирует запустить коммерческий транспорт из сверхбыстрых капсул в 2027 году, первыми странами могут стать

    Индия, где транспортная система перегружена, и Саудовская Аравия, где нет инфраструктуры, сообщает Reuters.

  • Компания увеличила планируемую скорость капсул до 1200 км/ч и улучшила батареи, силовую электронику и некоторые датчики.
  • Капсулы рассчитаны на 28 пассажиров, первые испытания с людьми прошли в ноябре 2020 года в 500-метровом вакуумном туннеле.

  • Как сообщает Reuters, технологию «воздушных поездов» разрабатывали еще в 1960-х и 1970-х годах во Франции. 60 лет назад проект убило отсутствие финансирования.
Reuters / Mike Blake
Reuters / Mike Blake
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","virgin"], "comments": 310, "likes": 88, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 243071, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 May 2021 08:05:42 +0300", "is_special": false }
0
310 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
104

Как же у меня пригорает ущемленный патриотизм!!! Это же Россия одна из крупнейших стран в мире, у НАС должны быть самые передовые технологии по перемещению туда-сюда людей/грузов. К нам должны ездить смотреть и учиться. А у нас предел мечтаний - инвалидный сапсан за 230км, стоимостью как билет на самолет :(((

Ответить
51

У нас передовые технологии применяются немного в другом направлении) как бы кому передать побольше,чтоб самому было комфортнее жить на переданные свыше)

Ответить
56

Зато у нас передовые технологии репрессий, отрицательного роста, прорыва дна, промывки мозгов, отъёма денег у населения и вывода капиталов в офшоры. Тут нас мало кто догонит в ближайшее время. Как говорится: «гордись или съебись!».

Ответить
5

Последняя фраза зацепила)))

Ответить
0

чтоб ценники свои ставили китайозы...

Ответить
14

Не огорчайтес в Америке даже чегото близко к сапсану нет

Ответить
53

Зато в Америке есть очень удобная и развитая сеть аэропортов, которая легко покрывает потребности населения. Как там с аэропортами в России, а особенно в азиатской части?

Ответить
18

За последние 30 лет закрылось около тысячи аэропортов. В каждом крупном городе были аэропорты для перелеты на близкие расстояния. Развитие.

Ответить
6

На начало 1990-х годов действовало 1450 аэродромов. Сегодня осталось 282. Столько же, сколько лишь в одном из 51 штата США - на Аляске.

Ответить
–23

конечно закрылось - когда нынешняя оппозиция  была  у власти они приняли такие требования к  аэропортам - что там  должно было работать минимум 50 чел - малая авиация осталась только в если обслуживала сырьевые компании перекачивающие сырьё на запад, все региональные аэропорты стали убыточны...
а вы спрашиваете нафига США столько юристов... почти все законы России в 90х были написаны в США а потом переведены на русский, было несколько скандалов на эту тему. Текущий Жилищный кодекс был разработан в Англии, за это официально комитет Госдумы РФ заплатил английской юридической фирме.  

Ответить
33

Оппозиция никогда не была у власти, Путин - преемник Ельцина.
Законы до какого-то времени были нормальные у нас, применение хромало. 
В эпоху бешеного принтера и с текстами плохо стало

Ответить
–5

Чубайс, Немцов, Березовский, Гусинский и тд не были у власти? Именно они и их команды в 90-е продали практически всю страну

Ответить
7

Чубайс и сейчас у власти. Березовский и Гусинский оппозицией не были никогда.
Немцов был губернатором, что продал? Не помню уголовных дел.
Уж точно не больше Путина, который тоже тогда был у власти. ("полковник ФСБ пустил по миру Питер")

Ответить
–12

Ау, окстись. Ока, Aroko, Климентьев, Немцов, Гайдар. Гугли что их всех связывает. Бедный и несчастный губернатор Немцов. После смерти стали делить наследство, а там 300 000 000. Потом и кровью

Ответить
0

Если немцов ничего не продал то откуда у него 1 млрд $ который сейчас его наследнички делят?

Ответить
0

Пруф?

Ответить
1

Бизнесмен Гусинский у какой власти был, интересно?

Ответить
1

корпоративный грнмейл, вымогательство у корпорацйий, 

Ответить
4

"все региональные аэропорты стали убыточны" - Смею напомнить, причина простая. Остановили производство авиационного бензина. А "сотка" нужна даже при эксплуатации такого довоенного барахла, которое на Ан-2.

Ответить
1

Это Зюганов с Жириновским были у власти?

Ответить
6

Вы случаем в НОД не состоите ?)

Ответить
13

когда нынешняя оппозиция была у власти

бля я как-то проморгал момент
Навальный был президентом страны? Или Кац сидел в парламенте? Уточните пожалуйста год и вариантностную ветвь

Ответить
1

Я вас огорчу. Экономика диктует политику, а не политика диктует экономику. И приход Навального и Каца поменяет ситуацию примерно так же как смена Ельцина на Путина.

Был дележ собственности - было много партий.
Новые владельцы заводов и пароходов боялись потерять все честно приватизированное - объединились вокруг больного Ельцина на выборах.
Произошел 98 го и крупный бизнес понял что он скопытится без государственной сиськи - элита смогла договорится выдвинуть одного человека.
Кто пытался сувать деньги всем партиям подряд - пошел на нары. И не факт что Ходорковский не виноват в чем его обвиняли, но рядом было точно такие же приватизаторы как и он.

Стали расти цена на нефть. Доходы на экспортом ресурсов стали превалировать в экономики, а значит появилась политическая сила которая стала превалировать над всеми остальными.
Нефть и газ перестали давать рост экономики. До части элит стало доходить меньше денег. Появилась либеральная оппозиция. 

Но на данный момент политика обслуживает интересы добывающих компаний и банков. Нет многоукладной экономики - нем многукладности и в политике.

Ответить
0

поменяет ситуацию примерно так же как смена Ельцина на Путина.

вообще именно изменение ситуации было достаточно заметным, так что я только "за"

Ответить
0

Только изменения были  связаны с тем что нефть с газом подорожали, а не смена статистов в кремле. Навальный в конечном итоге станет президентом. Он запасной аэропорт для все нашей элиты. Но не стоит возлагать больших надежд.

Ответить
–2

Золотые слова... думают, что придёт Навальный, и будет все в шоколаде. Неа, просто сменится состав тех, кто у кормушки (

Ответить
0

Ох как я обожаю эти 100% утверждения из будущего без единой капли сомнения. Доморощенные Ванги.

Ответить
0

Навлаьному рекомендацию для поступления в еёль давала некая Евегения Альбац и Ко

Ответить
0

пруф?

Ответить
0

Ну так такие же нытики у власти и закрыли 

Ответить
–5

Ты не в курсе конечно же, но внутренние перелеты в сша БЕЗУМНО дорогие.
Вот тебе таблица если мне не веришь 
Типа средняя цена перелёта из какого-нибудь сан франа - 320 баксов. 
В очередной раз приплетая рашку,проверяй настройки реальности 
https://www.transtats.bts.gov/AverageFare/

Ответить
9

Если для тебя 320 баксов это безумно дорого, то лишь по одной причине - зарплата у тебя в рублях.

Ответить
2

Нет, по той причине что в Европе куча лоукостеров по 20-30 баксов

Ответить
0

"по 20-30 баксов" - с "небольшими" оговорками. Если посмотреть не на "европы", а на соответствующую по экономическому развитию страну (Турция) - доместик 1700 рублей с багажом на час полета. С небольшой оговоркой - сентябрь.

Ответить
–1

На какую такую Турцию нам надо смотреть? На ту которую можно всю за день проехать на машине с перерывами на поссать? Очевидно что перелеты на короткие расстояния требуют меньше горючего, плюс за то же время можно перевезти 2-3х пассажиров, поэтому стоимость билета можно легко снизить за счёт высоких прибылей.
 Марш географию учить

Ответить
–2

"На какую такую Турцию нам надо смотреть?" - На Турцию, которая поставила в/на Украину беспилотники. Которые недавно показали свою эффективность. После чего (с чего бы это?) у российских военных случился баттхерт.

Ответить
1

При чем тут бл билеты по 1700 рублей и беспилотники? 
Че ты пытаешься сказать? 
Уж по экспорту оружия, Россия сильно опережает Турцию. Самолеты, ракеты, автоматы, да много чего. Но это не тот факт которым бы я гордился, делать вещи которые убивают людей и продавать их - такое себе достижения 

Ответить
0

У тебя "кишмиш башка".

Ответить
4

Супруга с сыном 2 недели назад из СФ летала в Остин, ТХ. 80 басков на человека билет был (без багажа, правда). А лететь за 1500 миль. 

Ответить
1

Из нй летел в чикаго за 90 дол

Ответить
0

Тут возможно бизнес класс цифры портит

Ответить
–1

Лучше не сравнивать цены в лоб, США людей привлекает другим,  возможностями иметь свой миллион в год и не задумываться вообще о цене авиа перелетов. Если человек не алкоголик, не наркоман, не отличается девиантным поведением то в США будет достаточно комфортно жить и даже летать первым классом, если захочет

Ответить
0

Миллион в год? Что ты несёшь? 
https://www.quora.com/How-many-people-in-the-U-S-make-over-1-million-per-year
По данным IRS, миллион баксов в год зарабатывают там 0.35% населения. 
Ты хочешь сказать, что 99.65% - алкоголики, наркоманы и отличаются девиантным поседением? Спасибо, что-то не очень хочется с такими соседями жить, даже если мне выпадет редчайший шанс делать лям в год 

Ответить
0

Зачем вы по физлицам считате? Деньги делают юрлица

Ответить
0

То есть на самолете полетит юрлицо? Папочка с уставными документами?

Ответить
0

Это business travel или командировка по-русски, можно много что на расходы сажать, вообще не пользуясь личными деньгами и даже предприятие может не приносить прибыль, вы же не обязаны получать прибыль. Поэтому налоговая статистика всех нюансов не учитывает

Ответить
0

Мне кажется ты шутишь или троллишь.
Ты писал про заработок лям в год и типа не думать о перелетах. Лям в год зарабатывает ОЧЕНЬ низкая часть людей в сша.
Далее, ты пишешь про случаи когда компания оплачивает тебе билет.
Во-первых, далеко не все работают в крупном бизнесе, только примерно половина.
Во-вторых, компания тебе не оплатит поездку по личным делам.
В-третьих, далеко не все там работают на должностях которые требуют перелетов. Прям вижу как кассира в макдаке отправили в командировку, лол.
В-четвёртых, тебя будут таскать туда куда им нужно, а не куда захочешь. Лететь бизнес классом конечно интересно, но если это перелёт в какой-нибудь детройт - такое себе удовольствие.
В-пятых, в России компании тоже оплачивают своим топам бизнес класс.
Короче, чел. Не неси чушь плз. Из всего многообразия полетов, ты взял дичайшие редкий случай когда ты важный сотрудник которого надо куда-то отправить, и притом ты ещё и наслаждаешься командировкой (место и время удачные). Это настолько редкий кейс что рассматривать его всерьёз вообще нельзя

Ответить
0

Ты можешь прямо сейчас пойти и зарегистрировать компанию, не обязательно в чужую устраиваться. Бизнес класс это много? Там средняя цена $320 указана, бизнес класс будет $1000 стоить, это не большая разница. Миллионы в год может быть и мало людей зарабатывают, а у юрлиц эти миллионы спокойно на счетах крутятся. Зачем тебе миллион, если с него надо заплатить налог на прибыль, а потом еще и подоходный? Ты вот реально хочешь перед налоговой отчитаться, что заработал миллион, с которого сначала отдашь минимум 20%, а потом когда получишь оставшиеся деньги на личный счет еще 40%?

Ответить
0

Погоди, я пойду вот зарегаю компанию - и что дальше? Деньги ниоткуда что ли посыплются? )))
Ничо что если я как владелец компании захочу себе самому выдать командировку оплачиваемую, то один хрен придётся изымать это из оборота компании? 
Короче, добавлю-ка я тебя в бан. Тут много народу писало ахинею, но ты побил рекорд 

Ответить
0

Деньги клиенты приносят. В статистику налоговой попали только те, кто не смог спрятаться

Ответить
1

Я гораздо больше завидую тому, насколько у них развита частная авиация. Вот что у нас надо развивать, но разве ж вояки дадут(((

Ответить
1

Тут главная проблема не вояки, а доходы населения. Или вы собираетесь в рамках Садового кольца летать?)

Ответить
1

"Тут главная проблема не вояки" - Аэропорты. Точнее, ВПП. Все круглогодичные ВПП в собственности государства. Монополия на топливо - лукойл. Монополия на диспетчеров - госкорпорация, ценники от балды.

Ответить
0

А на сколько большой у нас рынок этих услуг? Не получится так что передадим частникам ВПП, диспетчеров, а по итогу аэропорты вообще в 15 городах миллионниках останутся.  А во всех остальных частях страны все это схлопнется т.к. окажется не выгодно по причине малой загруженности.
 

Ответить
0

"Не получится так что передадим частникам ВПП" - Там обычная история. Аэропорты уже переданы частникам. А ремонты и постройки ВПП в данных аэропортах - из госбюджета.

Ответить
2

Возможно я где-то заблуждаюсь, имел в виду бесчисленное множество крошечных самолетов как на Аляске, знаете такие с пухлыми колесами, которые взлетают и садятся буквально на любом пятаке. Они не выглядят дорогими. Да и у нас по идее есть какая-то сверхмалая авиация, но каждый раз когда ее показывают в репортажах, владельцы этих аппаратов жалуются на  зарегулированность отрасли и массу ограничений по полетам. Если есть сведущие, с удовольствием бы послушал как оно на самом деле.

Ответить
18

Во первых, причем здесь штаты?
Во вторых, там самолет из одного конца страны в другой стоит дешевле, чем сапсан

Ответить

Натуральный Макс

Artem
27

В третьих и сапсан-то не в России вроде бы сделали. Мы его купили.

Ответить
25

И ещё урезали скорость, так как эти поезда Сименс рассчитаны на 350км/ч  

Ответить
6

Вот совершим РЫВОК и повысим скорость.

Ответить
14

Нет времени на раскачку!

Ответить
2

Не скорость, а ускорение свободного падения ~ 9,8  м/с².

Ответить
0

Патамушта дебилы воспользовались основным ходом. Нуачо? Бисплатножы. 

Ответить
4

Есть ещё и соседние области. Раньше в них можно было улететь, а теперь мне что бы добраться из Новосибирска в Томск надо 4 часа фигачить на машине или 6 часов на поезде.

Ответить
5

Еее! Поезд через станцию Тайга... Романтика! А скорость у него просто пушка))) пушка на конной тяге

Ответить
3

Если области не очень далеко от Москвы, то даже все поезда через столицу.
Владимир - Рязань, например. 170 км - 5.5 часов на СКОРОМ поезде, хотя прямой маршрут проложили ещё при царе

Ответить
2

У нас народ на веле за 12 часов до томска с нск доезжает))) а тут поезд 6 идет)))

Ответить
0

Где это он дешевле?
Вот тебе таблица внутренних рейсов, средняя стоимость. Как тебе 320 баксов например из SF?
https://www.transtats.bts.gov/AverageFare/

Ответить
1

Там же средняя цена, 1 класс и бизнес класс учитывается.

Ответить
–2

Я тебе ниже уже ответил. 11 тыщ рублей в РФ - тоже средняя цена, ТОЖЕ с учетом всех возможных классов 

Ответить
0

У нас 1 класса на внутренних рейсах нет, бизнеса очень мало, 4-6 мест на борт и то не в каждом.

Ответить
1

Ну по второму поводу я поспорил бы. Скажи какая средняя цена перелета с Вашингтона в Техас? Посмеёмся как дешево у них, то что удобней и с комфортом это без спора. Но цена далеко не дешёво. А если ровнять поезда то вообще молчу.

Ответить

Комментарий удален

4

А зачем им сапсаны, когда полет на самолете не дороже билета на автобусе?

Ответить
1

Может потому что, это "С- сарказм"?

Ответить
7

Тут столько ватников на ставке сидит, что вряд ли сарказм.
По вашей наводки зашел в его комменты, так и есть, его коммент не сарказм, достаточно про Сингапур у него почитать.

Ответить
8

жесть какая там....

Ответить
–9

Че ты бл несёшь про ватников лол ))) 
Тут столько смешных либералишек забесплатно чушь несут, что ватникам тут грустно было бы ))
Ещё раз для особо одарённых таблица средней цены перелёта по стране, с цифрами 300-400 баксов
https://www.transtats.bts.gov/AverageFare/

Ответить
3

Так я и пишу, что тут ватники на ставке, обычные свалили на свои ватные ресурсы славить великого кормчего и обсуждать как они госплан перезапустят на новых принципах. 

Ответить
4

Странно обзывать ватниками своих клиентов. Тебе состояние и гражданами США тебя сделали попил на китайском барахле в 3 цены. А теперь надменно всех "ватниками" называть 

Ответить
7

А причем тут мои клиенты? Мне пофиг на их политические убеждения, я с ними не дискутирую и даже не интересуюсь их политическими взглядами.
Ватниками я называю не всех, а тех кто мастурбирует на совок и ведется на обещания Путина его вернуть, туповатые люди в массе своей они получаются, это как китайцы верят, что им миллиардеры коммунизм построят, надо только потерпеть. 

Ответить
0

так ты же только что описал 95% своих клиентов. аххахха.

Ответить
0

Это тебе первый канал сказал, что таких 95%? Очень много людей, который на власть и на Путина в частности смотрят как на говно, но на условного Навального смотрят на такое же говно, только голодное. Выбирают из двух зол меньшее, как им кажется.

Ответить
1

Ну так билет на поезд будет еще дороже.
Железка в США в частных руках, причем в нескольких руках, поэтому длинные маршруты очень дороги (ж/д компаниям нужно еще же договориться). 

Ответить
1

Тут важно в пропорции к средней зарплате сравнивать, так как транспорт это услуга, где китайца или индуса не подключишь, только местные с их большими зарплатами.
То что железка в США в частных руках это только плюс для обывателя, значит нет гос. дотаций, которые вытаскивались бы из кармана этого обывателя, все по честному, кто чем пользуется, то за то и платит.

Ответить
0

"по вашей наводкЕ", в школе-то учился?

Ответить
0

Через раз

Ответить
1

Посмотрите актуальные цены на авиабилеты в сша и прекращайте фантазировать.

Ответить
6

У меня мать, брат и сестра граждане США, я в курсе цен на авиабилеты в США, там железка не выдержала конкуренции с самолетами чисто по цене.

Ответить
1

Ещё раз для особо одаренных. Открываем поисковик, вбиваем например вегас-бостон, наслаждаемся ценами.

Ответить
5

Вы сравниваете в абсолютных числах, а не в соотношении с реальными доходами, правильно ли я понимаю?

Ответить
–1

Это не я сравниваю. Это некий Денис Демидов пишет на вц.ру чушь про "зачем им сапсаны, когда полет на самолете не дороже билета на автобусе?"

Ответить
–5

Либералишки - они такие. Особенно те что за границей провели суммарно месяц своей жизни максимум. И то в Турции лол 

Ответить
3

Ну так ты цены посмотри, если за сотку баксов можно через всю стану из майями  в лос анджелес долететь, зачем сапсан нужен? 
Он и у нас нафиг не был бы нужен, если он был без дотаций.
Государство у тебя взяло денег НДС-м или акцизом, но зато подешевле продало билетик на сапсан, а ты и радуешься, в ладоши хлопаешь.

Ответить
6

Это же именно так, в США нет дотации ЖД, самолеты в честной конкуренции вытеснили этот транспорт для перевозки пассажиров, вы против чего не согласны?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–4

Быстро же ты переобулся.
«Реальные доходы».
Средняя зарплата в сша 31k в год до налогов. Допустим после уплаты всех налогов у тебя будет 24, по 2к баксов в месяц. 
Билет стоит 300-400 баксов в среднем, таблицу я тебе уже скинул, фантазёр.
Получается ты можешь купить 5-6 билетов на месячную ЗП.
А теперь смотрим статистику по РФ. Средняя 11 тыщ руб. При зарплате 55к, получим те же цифры, а если вспомнить что Россия на минуточку огромная, то становится ясно что всё в целом так же. 
Причём в России сеть жд хотя бы развита и можно поехать дешевым поездом

Ответить
11

"Средняя зарплата в сша 31k в год до налогов." - Это у кого? У раздавалы бургеров в макдачке?

Ответить
5

Разве не 35 тр средняя ЗП в РФ?
Повальное большинство перелетов у нас по европейской части России, так что расстояния даже меньше чем в США получаются.
Но опять же, мои родственники летают по существенно более низким ценам, чем на твоем сайте, из майями в NY до $100 билет всегда стоит, бывает и $50, а расстояние побольше чем от Москвы до Сочи.

Ответить
–4

Так и в России перелеты сильно дешевле 11к в среднем. Москва Сочи у меня друг за 3500 летал до ковида.
Сравни теперь эти цифры с европейскими лоукостерами. Вот там реально дёшево, я реально за 20-30 евро летал постоянно 

Ответить
–1

В США тоже полно таких цен, ну чего ты юродиевого из себя строишь?

Ответить
5

Ловко ты вытащил 7k$ из минималки. В США прогрессивная шкала налогов, с минималки они вообще не платятся.

Ответить
0

Там государство и доплатить может, если ниже прожиточного уровня на члена семьи вышло.

Ответить
2

Дешевые поезда -уже фантастика.Достаточно дорогие билеты.Посчитайте....

Ответить
0

Почему тебя с собой не забрали? =)

Ответить
–1

Я попал в посольство сразу после 11.11, сестре дали визу, а мне сказали, что я потенциальный террорист, это в 19 лет то))))
А потом я уже сам забил на попытки уехать.

Ответить
7

Вы про эти? Я кофе дороже покупаю. Ну а покупательскую способность я думаю можно вообще молчать

Ответить
0

72 доллара за чашку или в течении года?)

Ответить
0

За упаковку

Ответить
3

Ммм, Асела с 00-х ходит, разве нет?
PS: Гугл сообщает, что еще один - Avelia Liberty - готовится к запуску.

Ответить
0

Они не умеют думать. Когда у них включается режим «а вот в рашке все плохо», там любые доводы бессильны. Как ребёнок которому игрушку не купили, он будет обижаться даже если не купили из-за того что мать в аварию попала 

Ответить
1

Есть Acela, поезд-экспресс, работающий по части пенсильванской жд сети. Довелось наблюдать и самому проехать. Между Нью-Йорком и Филадельфией есть участки где поезд идёт точно за двести. Так что российский сапсан - это по сути акела :) Но технология более старая: тяжёлые материалы, большое лобовое сопротивление. Когда экспресс проезжает мимо по выделенному среднему пути, вся станция трясётся.

Ответить
0

рейс НьюЙорк - Орландо 1,800 км $50-80 туда-обратно. Здорово, что нет "даже чегото близко к сапсану"

Ответить
19

Все решает плотность населения, у нас она очень низкая, даже сапсан не окупится в свободном рынке, только с дотациями, а гиперлуп тем более.
Проблемы с дорогами они тоже из-за плотности, потом уже воровство идет.
В России нужно развивать малую авиацию, чтобы легкий самолет стал такой же привычной картиной как автомобиль. Строить аэродромы много проще чем дороги.

Ответить
8

малую авиацию у нас убили, причем настолько всего боятся что ограничений больше чем при союзе, где вот казалось бы кгб итп...

Ответить
3

Это больше всего удивляет, когда самолет на человека уже столько же топлива тратит на км пути, как и автомобиль.

Ответить
13

есть цель обезопасить определенный параноидальный круг лиц, а малая авиация в этом плане плохо контролируема, в итоге вариант просто все закрыть нафиг - оказался рабочим. А что касается осмысленности и пользы стране - это особо не волнует. Есть очень простые решения для улучшения страны(наценка бутылок за пластик например), но их никто не реализует, за то вот с инагентами или нежелательными организациями - инициатива бьет фекальным ключом. 

Ответить
1

В малой авиации считают в часах, а не в литрах на 100 км. Один час стоит 15-30 литров. Ценник у авиационного бензина двойной, патамушта он (условно) польский.

Ответить
0

При должном масштабе, ценник в РФ просел бы кратно, тот же бензин делали бы у нас, а сейчас смысла нет, рынок малюсенький.

Ответить
1

"сотку" перестали делать по одной простой причине - из одного объема пиломатериала можно сделать либо литр "сотки", либо два литра 92-го. Причем 92-е даже с качеством "говно" - переварят везде. А "сотка" как-никак сертифицируется, образцы хранятся. Рыночек порешал. 

Ответить
2

Был бы объем все было бы

Ответить
1

Нет, ты понял. Практически невозможно продать "левую" "сотку". А продать "левый" 92-ой или 95-ый - можно.

Ответить
1

Да брось, был бы объем его бы делал условный лукойл, которому твой левый бенз нафиг не сдался.

Ответить
0

"его бы делал условный лукойл" - Безусловный лукойл уже делает. Керосин за такие деньги, что доместики заправляются за границей. 

Ответить
0

Насчет цены это к государству, которое туда уже 70% налогов засунула, а не к производителю.

Ответить
0

Особых проблем с выбором техники нет сейчас - можно купить, можно летать. Проблема в том, что цена личного самолетика - это цена юзанного прадика, плюс-минус.

Ответить
0

летать как раз чутка жопа особенно коммерчески. Т.е. можно летать в зоне, но нельзя летать куда-то.
Да вылеты сделали уведомительными, но все равно малой авиации по сути нет, хотя иметь себе самолетик и летать над полем можно.

Ответить
0

"Т.е. можно летать в зоне, но нельзя летать куда-то." - Это ко всем применимо, даже к большим. Могу прилепить скриншотик, как вчера в зону ожидания ставили "больших" по причине репетиций парадиков.

Ответить

Натуральный Макс

Денис
1

 Проблемы с дорогами они тоже из-за плотности, потом уже воровство идет.

Позвольте с вами не согласиться. В Краснодарском крае с плотностью всё ок, да ещё к лету столько людей приезжает со всей России и вот только ремонт дороги сделают его хватает на 2-3, в лучшем случае 4 года, потом опять переделывают. А это реверсивные движения, пробки и т. д. Неужели из-за плотности всё?

Ответить
2

А зачем для размеров краснодарского края ВСМ? Там нужна сеть электричек, которые будут спокойно ездить 100-160. Те самые ласточки.

Единственное место где в России нужна всм - это Москва Питер. 

Ответить
0

Не только Москва-Питер, всм Москва - Воронеж - Ростов - Краснодар - Сочи пользовалась бы бешеной популярностью. 1400 км при скорости 350 км/ч - 4 часа с выездом из центра Москвы.
Быстрее, чем на самолёте

Ответить
0

Бешеной популярностью - это сколько пар поездов в сутки? 

Ответить
3

Краснодарский край принимает 12 млн туристов в год, это как весь пассажиропоток между Москвой и СПб.
Между Москвой и СПб нет больших городов, между Москвой и Сочи 3 миллионника. 
Есть все основания считать, что, как минимум, не менее загружена будет эта дорога, чем Сапсан

Ответить
1

Туристов принимает черноморское побережье, куда ВСМ дотянуть проблематично по географическим причинам. ВСМ реально построить для линии Москва - Воронеж - Ростов - Краснодар. На мой взгляд ВСМ для этого участка не нужна, там прекрасно справляются самолёты. 1500 км новой ВСМ - это ОЧЕНЬ дорого, лучше потратить эти деньги на модернизацию пассажирских жд перевозок по всей стране. 

Ответить
1

Лучше вообще ЖД не развивать, в авиацию все направить, так как держать человека сутки в вагоне, когда он мог бы отдыхать или зарабатывать, это тоже деньги, мы это как-то не считаем, традиционно.

Ответить
0

"для линии Москва - Воронеж - Ростов - Краснодар."

У РЖД таймлапс чота типа год за два. В году 2016 экспрессы нормально шли только до границы МО. Через пару лет эти дебилы наконец-то "закрыли" участок перед Воронежем.

Ответить
0

Но только летом была бы загрузка, может быть частично еще зимой, а остальное время простой, тогда как летом нехватка состава.

Ответить

Натуральный Макс

Vadim
–1

1) Моя реплика касалась конкретной выделенной цитаты человека, которому я отвечал.
2) В Краснодарском крае уже всё более-менее хорошо с «Ласточками». Из Краснодара можно уехать в Анапу, Сочи, Туапсе, Горячий-Ключ, Ростов, Минеральные Воды, Армавир ну и там ещё может какие города забыл с ходу.

Ответить
–1

"всё более-менее хорошо с «Ласточками»" - А что там хорошего? За пять часов жопа плоская.

Ответить

Натуральный Макс

Vl
1

Чувак, ну пиздец! Может тебе ещё за тыщу рублей до Сочи без пробок кожаное кресло с массажёрами поставить, кровать, тренажёр и персональный вагон для прогулок?

Ласточка — охуенный транспорт за свои деньги. Тихо, быстро, без приключений. Залез, книжку/ноутбук открыл и точно по графику ты на месте. Не нравится? Покупай бизнес-класс в самолёте или телепорт придумай.

Ответить
0

"ласточка" - Это типичный пригород. Максимум два часа.

Ответить
0

В Краснодарском крае лучшие на юге дороги, но чтобы там делать так, чтобы не на 2-3 года (в реальности все же больше), нужны другие, много более дорогие технологии, а для этого плотности населения уже недостаточно.

Ответить
0

Экспертное мнение?

Ответить

Натуральный Макс

Евгений
1

 В Краснодарском крае лучшие на юге дороги

Вполне себе адекватное мнение. При всех претензиях к некачественным и плохо организованным ремонтам дороги реально на порядок лучше чем в соседних регионах. А я на машине почти весь край объездил и за его пределы тоже выезжал не раз.

Ответить
–2

Эксперты - это люди которые всегда расскажут почему у вас никогда не получится сделать то-то и то-то. Если бы я хотел угробить своих конкурентов, я бы окружил их самыми опытными экспертами.
(с)

Ответить
0

“Speculation into thing already produced that is not business”
― Henry Ford, My Life And Work

Ответить