Илон Маск анонсировал запуск спутникового интернета Starlink во всём мире в августе 2021 года Статьи редакции
Инвестиции в проект за всё время могут составить $20-30 млрд.
Starlink заполнит нишу между 5G и проводным интернетом, сказал генеральный директор Tesla Илон Маск на Mobile World Congress в Барселоне.
По мнению Маска, в августе 2021 года глобальный интернет будет повсюду, кроме полюсов, а за год компания планирует охватить 500 тысяч пользователей.
Ежемесячная подписка на спутниковый интернет Starlink будет стоить «одинаково во всём мире, без учёта налогов» по $100, а тарелка — $500. По словам Маска, компания может снизить стоимость устройства до $200-350, так как некоторые клиенты могут проживать в «отдалённых районах, хижинах в горах, где нет электричества».
Reuters со ссылкой на Маска пишет, что общие инвестиции в Starlink достигнут $5-10 млрд до того, как Starlink начнёт получать положительный денежный поток. По словам Маска, за время реализации проекта общие инвестиции могут составить $20-30 млрд.
- Тестирование спутникового интернета Starlink началось в октябре 2020 года, число пользователей в феврале 2021 года достигло 10 тысяч.
- В мае Илон Маск рассказал, что потенциальные клиенты оформили около 500 тысяч заявок по $100 на использование спутникового интернета. 22 июня президент SpaceX Гвинн Шотвелл сообщала, что Starlink обеспечит весь мир спутниковым интернетом в сентябре 2021 года.
Также он сказал, что в прошлом году компания СпейсИкс запустила примерно 66% всех грузов в космос, а в этом году планирует увеличить эту долю до 80%. На втором месте Китай, по оценке Маска, с примерно 12%.
Т.е. частная компания, которая начала запускать ракеты только 10 лет назад, уже сейчас является абсолютным доминантом в космической отрасли имея и разрабатывая самые продвинутые ракетные, спутниковые и пилотируемые системы. Что же будет через 10 лет?
Абсолютное превосходство!
Все не так, компании Маска на 80% помогаете правительство США, оно дало ему учёных и так далее + финансирование. По факту США выгоднее давать ему Бабки, чем работать сообща со всему космическими странами и покупать у них детали. А так все делает Маск.
"оно дало ему учёных" - прямо из кладовки вытащили неиспользуемых ученых? Какое финансирование государство "дало"? были тендеры, которые space-x выграло. В тендерах участвовали и боинг и Lockheed Martin и еще куча других компаний и им получается "не дали"?
Это на 2015 г.:
тендеры, которые space-x выграло«Tesla Motors Inc., SolarCity Corp. и Space Exploration Technologies Corp., известная, как SpaceX, в сумме получили порядка $4,9 млрд. поддержки от государства, согласно данным, которые собрала газета The Times.»
Это те первые тендеры, где кроме SpaceX никого не было? Это была щедрая поддержка от NASA. Хотя NASA могли дальше пилить свои многоразовые (!) ракеты DC-X которые летали еще в начале 90-х гг.
Наше государство в АвтоВАЗ вливает-вливает, а всё то же го*но вылезает оттуда.
У тебя подгорает, когда другое государство осуществляет грамотную господдержку, а твоё так не может? Так хочется, чтобы везде было как у вас - из го*на и палок, и в нищете?
АвтоВАЗ является структурным подразделением Рено. Французская компания, так сказать. Уже давно очень. Вливали деньги туда в 90-х, поняли что не очень получается и продали.
В РФ давно приняли политику, что российский автопром - это тот, который собирается в РФ из российских материалов. Поэтому РФ субсидирует всех, кто глубоко локализует производство.
Из тех, кого масштабно субсидируют - это Aurus, но туда катарцы на 30% зашли, возможно сильнее размоют долю позже при заходы на разные рынки.
Это тебе где так мозг промыли?
https://www.google.com/amp/s/tass.ru/ekonomika/10448479/amp
Это первое, что попалось. Свежатинка от ТАСС.
Или в твоём интернете поисковиков нет?
В статье прям написано «Речь идет о возобновлении программ льготного автокредитования и лизинга», что относится прям ко всему рынку ))). Поизучайте акционерный состав АвтоВАЗа, а так же правила компенсации утилизационного сбора в РФ и с кем включены спец. соглашения. Тогда буду готов вступить в дискуссию. А до этого извините.
" В целом, на меры по поддержке спроса на автомобили российского производства в 2020 году государством было выделено около 55 млрд рублей."
АвтоВАЗу перепало из этих выделенных от государства? Да.
Но это не господдержка? И при чем тут акционерный состав? И да. Я АвтоВАЗ для примера привел. У нас таких поддерживаемых хватает. А разбираться в "компенсациях утилизационного сбора" оставьте себе. И дискутировать на эту тему мне не интересно. В целом же картина ясная.
Тогда пишите - наше правительство субсидирует АвтоВАЗ/Рено/Ниссан/Фольцваген/Шкоду/Хендай/Киа/ (возможно еще Хавал) , поскольку любая их проданная машина имеет высокую степень локализации и 1 субсидированный рубль даёт российской экономике дополнительно 14 рублей (я не помню мультипликатор в автопроме, но он один из самых больших).
Вы не понимаете сути происходящего и почему-то акцентируете внимание на АвтоВАЗе.