Команда Джеффа Безоса начала 14-часовую подготовку к космическому полёту Статьи редакции
Вместе с главой Blue Origin в космос полетят его брат Марк Безос, 82-летняя лётчица Уолли Фанк и студент-физик Оливер Деймен.
- В программу обучения входят брифинги по безопасности, моделирование космического полёта, обзор ракеты и принципа её работы, а также инструктаж о перемещении по кабине в невесомости, пишет Reuters.
- Первый в истории беспилотный полёт запланирован на вторник 20 июля и продлится 11 минут. На борту New Shepard не будет ни одного астронавта или обученного персонала, сообщили в Blue Origin.
- New Shepard не выйдет на орбиту Земли, как и корабль компании Virgin Galactic Ричарда Брэнсона во время полёта 11 июля. Но в отличие от конкурента Безос с командой поднимется на высоту около 100 км к линии Кармана — условной границе между атмосферой Земли и космосом.
- Следующий рейс Blue Origin, скорее всего, состоится в конце сентября или начале октября, сказал генеральный директор компании Боб Смит. По его словам, люди готовы платить за путешествия в космос — на будущие рейсы компании высокий спрос.
- Победитель аукциона Blue Origin заплатил за свой билет $28 млн, но из-за несовпадения графиков не смог поехать. Его место занял сын голландского миллиардера и главы инвестфонда Somerset Capital Partners, 18-летний Оливер Деймен.
- SpaceX миллиардера Илона Маска в сентябре планирует отправить полностью гражданский экипаж в многодневный орбитальный полёт на борту своей капсулы Crew Dragon.
5
показов
8.8K
открытий
Комментарий недоступен
Когда мы на торговлю перестанем смотреть как на что-то зашкварное, может и у нас что-то начнет получаться?
Разруха то в головах, а не в клозетах.
Денис, а вы не считаете, что торговля, которая создаёт доп ценность для конечного потребителя и перекупы, которые просто увеличивают издержки, ничего не создавая - это не одно и то же?
Если они ничего не создают кроме издержек, зачем тогда у них покупают?
То есть разницы вы не видите? Например те же авто перекупы какую ценность создают? Они наоборот паразитируют на рынке увеличивая цену и транзакционные издержки. Мониторят объявления всякими ботами. Перехватывают машины с ценой по нижней границе рынка. Причем, им абсолютно не важно реальное состояние машины потому, что они ее сразу перепродадут по среднерыночной цене или чуть выше. Не первому, так второму. В итоге для конечного покупателя цена растет. Издержки на техническую/юридическую проверку машины растут, так как перекупы профессионально скрывают недостатки. Временные затраты так же растут, потому, что по телефону все гладко, типа продает хозяин, а на месте перекуп оказывается. И какую же ценность они создают?
Зачем вы приплели мошенников и обманщиков?
В любой сфере деятельности мошенники и обманщики несут вред, коих полно среди производителей чего угодно, когда состав заявляют один, а по факту он другой.
Если обмана нет, то перекупшик автомобиля тоже несет свою ценность, он удерживает хорошие автомобили для тех, кто готов переплатить, но не готов заниматься охотой с утра до вечера на приличные экземпляры, он несет также ценность и для продавца автомобиля, быстро решая вопрос продажи для него.
Я описал типичного спекулянта машинами, а не какого-то там мошенника (эти вообще отдельный разговор).
он удерживает хорошие автомобили для тех, кто готов переплатить, но не готов заниматься охотой с утра до вечера на приличные экземплярыНу вы, Денис, и сказочник! Как там в мире розовых пони? Вы сами-то в это верите? У перекупа мотивация - максимально заработать на спреде, как у любого спекулянта, а не удерживать отборные экземпляры для состоятельных господ. Соответственно, перекуп экономически заинтересован взять максимально дешево (дисконт может быть за срочность или за какие-то косяки) и продать максимально дорого. Перекуп не оценивает реальное состояние машины, ему на ней не ездить и гарантийное обслуживание не осуществлять. Он оценивает только возможность продажи машины не специалисту с хорошим наваром. А то, о чем вы пишете, это услуга авто-экспертов, которые, за вознаграждение будут нырять в это болото за вас и подбирать вам машину. И эта услуга возникла как раз из-за засилья перекупов. Это и есть возросшие транзакционные издержки. Но есть и хорошая новость: с повышением прозрачности процесса, цифровизацией всего и вся, мутной водички для этих паразитов будет все меньше и меньше.
Юноша, мне не нужно верить, я шесть лет отработал на авторынке Фортуна в Ростове-на-Дону, многих перекупов от туда знал лично.
Они оказывают большую услугу продавцам, которые быстро отдают машину без нервов и десятков показов.
У одного из таких перекупов были даже постоянные клиенты, которые обращались к нему, когда им требовалось обновить автомобиль, представь, такое тоже бывает.
Юношей обозвали, надо же. Вы в ответ на мой коммент про высосанную из пальца выгоду для покупателя рассказываете опять про выгоду продавца. Видно мастера демагогии!
Но и с выгодой продавца не все так однозначно. Дело в том, что перекупы скупают в первую очередь те машины, которые ушли бы с первым же покупателем (не перекупом) по причине низкой цены. Так что даже эта выгода для продавца иногда(!) мнимая.
Типичный перекуп конкурирует с реальными покупателями на том же авто.ру, чтоб продать этим покупателям то же самое, но дороже. Вот и вся суть спекуляции.
Это вам к Марксу, тот бы с вами согласился насчет пагубности спекуляции, тогда как развитый мир считает спекуляцию благом.
Об этом мой посыл, пока мы дрочим на Маркса и осуждаем перекупов мы будем нищими.
Ваша проблема в том, что вы не понимаете, что такое деньги в прицнипе.
Деньги это ваше время, а не бумажки, часто машину проще сдать перекупу, чтобы заниматься своей работой, а не тратить время на показы.
Понятно, выгоду для покупателя придумать никак не получается, остается ловко прикрыться "развитым миром". И что такое деньги я не заню, и время не ценю (хотя тут вы наверно правы, иначе я бы тут с вами не переливал из пустого в порожнее). Да и типичный продавец авто, отнюдь не из-за осознания ценности своего дорогущего времени отдает тачку перекупам. Скорее потому, что испытывает психологический дискомфорт от самого процесса продажи, общения с этой мутной братией (откажешь первому перекупу, приедет второй и т.д.) и хочется побыстрее избавиться от этого головняка, который сами перекупы и создают.
А между тем, у этой простой задачи есть масса цивилизованных способов решения: трейд-ин, комиссионный магазин и т.п. Вот эта вся дичь с перекупами самый ублюдочный вариант. И живет он, пока можно покупателя нахлобучить.
С чего вы решили, что перекупы создают головняк, а не обычные покупатели?
и хочется побыстрее избавиться от этого головняка, который сами перекупы и создают.Перекупы как раз таки быстро понимают стоит ли брать машину и какова её цена, без всяких а поехали на подъемник, а давай диагностику проведем, а давай то и се и еще вот это.
Сколько вы машин продали?
есть масса цивилизованных способов решения: трейд-ин, комиссионный магазин и т.п.Сдается мне, что около нуля, раз такие познания высосанные из пальца.
Чем принципиально перекуп отличается от комиссионного магазина?
А если перекуп дает цену больше трейд-ина и комиссионного, все равно гад?
Так-то да, диагностику просят обычные люди, не перекупы. Головняк в том, как жестко продавливают по цене. Я же пишу про психологический дискомфорт. Вы, наверно, никогда со стороны продавца не общались с перекупами. А еще головняк, о котором узнают продавцы чуть позже - это то, что перекупы не оформляют на себя машину, чтоб владельца не добавлять и могут ездить на машине месяцами, собирая штрафы. Сэкономил время на продаже, можешь потратить на оспаривание штравоф.
В комиссионке прозрачный договор и наценка комиссионера. А повышенная цена по сравнению с трейд-ином за счет покупателя, которому деваться некуда, потому как большая часть вторички уходит в руки перекупам.
"Гад"? Да вы на аргументы ответить не можете, а дискуссию в эмоции свести пытаетесь. В общем надоело распинаться перед спекулянтом-перекупом (ну или очень сочувствующем), который хочет не просто свою копеечку получить, но и убедить всех, какую он охеренную пользу приносит обществу. Все-таки чувствуется, что внутри что-то неспокойно, надо доказать, что не "гад" всем вокруг, а главное себе.
Засим откланиваюсь...
Проблема нищеты нашей страны в том числе и потому, что нам Маркс в головы насрал изрядно, поэтому, не могу пройти мимо очередного мракобеса, который сетует на перекупов и спекуляцию.
Так сколько вы машин продали, что вам так перекупы жизнь испортили?
Как именно они жестко продавливали по цене? На бутылку сажали или голос повысили?