{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Во время выставки CES 2022 в туннелях The Boring Company образовались пробки из Tesla Статьи редакции

Илон Маск писал: «Пробки навсегда или туннели». Но пробки появились и в подземной сети.

It turns out the congestion-busting “future of transport” is already experiencing congestion.

Пробка образовалась в однополосном туннеле Vegas Loop, который соединяет части конференц-центра Лас-Вегаса. Его длина — 2,7 километра. Возможно, пробка возникла из-за того, что пока автомобилями под землёй управляет человек. Маск пока не прокомментировал этот затор.

Awesome things I’m seeing at @CES! The Loop with @Tesla cars shuttling people below the convention center. Very cool @elonmusk!!
The @boringcompany Convention Center Loop operating early as CES kicks off today. Driver said 90 cars are in use in the 3 stop loop system today. #vegas #vegasloop #boringcompany #ces
Elon Musk said his tunnels would fix traffic congestion, but even his shitty Las Vegas tunnel is already getting backed up. Who could’ve predicted this?! 🙃
0
272 комментария
Написать комментарий...
Антон Штадлер

Идея убрать машины под землю в городе неплохая. Идея Маска так себя
В Барсе, кстати, есть опыт убирания под землю автострады

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петухов

Чувак, ты инфраструктурным строительством занимаешься или занимался хоть раз? Что ты ересь несёшь? Вся идея с тоннелями для частных авто это говноидея!!! Я строитель с 18-и летнем международным стажем строительства инфраструктуры (в том числе дорог и тоннелей), и я тебе говорю что Маск такой же обыватель как и ты. Нихуя вы в инфраструктуре не понимаете и пишете всякую ересь. Но Маск это делает чтобы бабок заработать, а ты от того что у тебя ЧСВ завышенное.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кулаков

С пеленок дороги строить начал?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

Воруют в строительстве абсолютно везде - и в России, и в Омерике, и в Европе. Только инженеры-то тут причём? Они свою работу делают независимо от того кто наверху.

В данном случае действительно получился высер - непонятная бетонная кишка шириной ровно с машину без вентиляции и систем безопасности. То, что она дешевле "в 2 раза" (чем что?) - не такое уж и большое преимущество.

Что здесь уникального - сама идея, что так можно было? Да любой метрострой за такой проект возьмётся всеми конечностями, лишь бы в контракте были оговорены границы их ответственности.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K
о компетенции русских дорожных инженеров
о чем любой может судить по состоянию дорог...

А, так вы тоже из эмигрантов в стадии когнитивного диссонанса? Которым нужно обязательно принизить все русское для подпитки собственного чсв?

Что-то в ЛА или Нью Йорке состояние дорожного полотна не сильно лучше, чем в Москве или Питере - я бы сказал наоборот. Притом что грунты и климатические условия во много раз более благоприятные.

Внезапно, состояние дорог зависит далеко не только от компетенции дорожных инженеров.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров

110 млн россиян рады, что в Москве и Питере дороги лучше чем ЛА или в Нью-Йорке.

Ура товарищи!

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K
110 млн россиян рады, что в Москве и Питере дороги лучше чем ЛА или в Нью-Йорке.

А как минимум пара миллиардов жителей планеты наверняка рады, что у россиян есть доступ к образованию, медицине, полно еды, воды и крыша над головой.
Какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров

А триллионы триллионов звезд и планет наверняка рады, что на Земле есть разумная жизнь. Но какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K
Какой бюджет города Москвы

Думаю что не больше чем у Нью-Йорка. Ну а зачем вы сейчас вспоминаете бюджет?
Вы заявили, что в России уровень инженеров не позволяет иметь хорошие дороги, я лишь привёл контр-пример.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K
парадокс Браеса

А ещё внимательные студенты должны помнить, что описанный эффект характерен в определённых условиях для нерегулируемых систем.

В то время как в системах с централизованным регулированием (навигаторы, умные светофоры, связанный с 'центром' автопилот) - условия совсем другие.

Причина большинства пробок это "турбулентность" потока в определённых местах. Соответственно приоритетная задача при проектировании дорог это именно избежать таких точек турбулентности, что решается всегда в привязке к конкретной местности и потокам. И это задача сильно более комплексная, чем рецепт "больше дорог строить не нужно".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K
Разумеется дорожное движение невозможно отрегулировать

Вполне себе возможно, и этим успешно занимаются множество организаций по всему миру - применяя математические методы, теорию игр, компьютерное моделирование и т.п. Как при планировании новых дорог, так и при управлении существующими.

Наверное все эти люди дураки и нужно просто делать как скажет Великий Илон и пророк его Евгений?

Методы централизованного управления транспортными потоками, хоть и находятся пока на очень ранней стадии развития, вполне себе позволяют статистически достоверно улучшить дорожную ситуацию уже сейчас. Просто автопарк и плотность крупных городов тоже растут.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Пруфы в студию, пожалусто

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петухов

Пруф чего?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Например того, что "Вся идея с тоннелями для частных авто это говноидея". Как-то бы ещё чего-то про этого узнать, кроме того, что Андрюха Петухов не одобряет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Хисматов
загуглить пропускную способность труб разного диаметра, пересчитать в кубах один авто и скорость движения по трубе с учётом дистанций между авто в тоннелях

Афигеть! Дак получается, в один тоннель влазит конечное количество машинок. Развалил идею просто. Никто ж не замечал раньше. Ну, не зря инженерно образование получал

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

тонели не решают проблему пробок. От них не уменьшается количество машин, а чтобы разгрузить наземные дороги нужно такое же количество подземных, а это невозможно.

Идеи маска по тоннелям - не имеют рационального объяснения и не решают ни одну проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

для решения проблемы избытка личных авто нужно дать им альтернативу, потому что дать им свободно передвигаться - не получится, ни над, ни под, на по земле.

раздражаете, сгиньте

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Karasik

Вот и у меня такое же чувство.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Парадокс Браеса - окей, спасибо. Я это и хотел услышать, а не отсылки к какому-то опыту, который проверить нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

ха значит, придется строить бесконечно количество подземных путей? пока до магмы не докапаемся не успокоимся. :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Давление подними - больше влезет.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов
Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Если бы Маск слушал таких инженеров то он бы не создал многоразовые ракеты с вертикальной посадкой или спутниковый интернет или электрокары. Потому что такие инженеры "эксперты" хором орали что это не будет работать или будет невыгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петухов

По теме пиши, клоун!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петухов

Ну если ты нихера не понимаешь в дорогах и тоннелях, зачем ты на говно исходишь? Просто скажи что не понимаешь, но ты дрочишь на Маска и он твой любимчик. И всё. Нет вопросов. Люби кого хочешь. Это вкус, а не логика.

На счёт пропускной способности дорог и тоннелей, почитай. Многое для себя откроешь. Это не смена оборудования на оптоволокне для повышения скорости дружочек.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петухов

Ты отрицаешь что трубы имеют пропускную способность или что расчет машин в тоннелях рассчитывается в первую очередь с точки зрения пропускной способности тоннеля? Можешь законкретизировать или ты инженер воздушных мостов? :)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда