Во время выставки CES 2022 в туннелях The Boring Company образовались пробки из Tesla Статьи редакции
Илон Маск писал: «Пробки навсегда или туннели». Но пробки появились и в подземной сети.
Пробка образовалась в однополосном туннеле Vegas Loop, который соединяет части конференц-центра Лас-Вегаса. Его длина — 2,7 километра. Возможно, пробка возникла из-за того, что пока автомобилями под землёй управляет человек. Маск пока не прокомментировал этот затор.
2
показа
12K
открытий
2
репоста
Идея убрать машины под землю в городе неплохая. Идея Маска так себя
В Барсе, кстати, есть опыт убирания под землю автострады
Комментарий недоступен
Чувак, ты инфраструктурным строительством занимаешься или занимался хоть раз? Что ты ересь несёшь? Вся идея с тоннелями для частных авто это говноидея!!! Я строитель с 18-и летнем международным стажем строительства инфраструктуры (в том числе дорог и тоннелей), и я тебе говорю что Маск такой же обыватель как и ты. Нихуя вы в инфраструктуре не понимаете и пишете всякую ересь. Но Маск это делает чтобы бабок заработать, а ты от того что у тебя ЧСВ завышенное.
С пеленок дороги строить начал?
Комментарий недоступен
Воруют в строительстве абсолютно везде - и в России, и в Омерике, и в Европе. Только инженеры-то тут причём? Они свою работу делают независимо от того кто наверху.
В данном случае действительно получился высер - непонятная бетонная кишка шириной ровно с машину без вентиляции и систем безопасности. То, что она дешевле "в 2 раза" (чем что?) - не такое уж и большое преимущество.
Что здесь уникального - сама идея, что так можно было? Да любой метрострой за такой проект возьмётся всеми конечностями, лишь бы в контракте были оговорены границы их ответственности.
Комментарий недоступен
о чем любой может судить по состоянию дорог...
А, так вы тоже из эмигрантов в стадии когнитивного диссонанса? Которым нужно обязательно принизить все русское для подпитки собственного чсв?
Что-то в ЛА или Нью Йорке состояние дорожного полотна не сильно лучше, чем в Москве или Питере - я бы сказал наоборот. Притом что грунты и климатические условия во много раз более благоприятные.
Внезапно, состояние дорог зависит далеко не только от компетенции дорожных инженеров.
110 млн россиян рады, что в Москве и Питере дороги лучше чем ЛА или в Нью-Йорке.
Ура товарищи!
А как минимум пара миллиардов жителей планеты наверняка рады, что у россиян есть доступ к образованию, медицине, полно еды, воды и крыша над головой.
Какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу?
А триллионы триллионов звезд и планет наверняка рады, что на Земле есть разумная жизнь. Но какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу?
Комментарий недоступен
Думаю что не больше чем у Нью-Йорка. Ну а зачем вы сейчас вспоминаете бюджет?
Вы заявили, что в России уровень инженеров не позволяет иметь хорошие дороги, я лишь привёл контр-пример.
Комментарий недоступен
А ещё внимательные студенты должны помнить, что описанный эффект характерен в определённых условиях для нерегулируемых систем.
В то время как в системах с централизованным регулированием (навигаторы, умные светофоры, связанный с 'центром' автопилот) - условия совсем другие.
Причина большинства пробок это "турбулентность" потока в определённых местах. Соответственно приоритетная задача при проектировании дорог это именно избежать таких точек турбулентности, что решается всегда в привязке к конкретной местности и потокам. И это задача сильно более комплексная, чем рецепт "больше дорог строить не нужно".
Комментарий недоступен
Вполне себе возможно, и этим успешно занимаются множество организаций по всему миру - применяя математические методы, теорию игр, компьютерное моделирование и т.п. Как при планировании новых дорог, так и при управлении существующими.
Наверное все эти люди дураки и нужно просто делать как скажет Великий Илон и пророк его Евгений?
Методы централизованного управления транспортными потоками, хоть и находятся пока на очень ранней стадии развития, вполне себе позволяют статистически достоверно улучшить дорожную ситуацию уже сейчас. Просто автопарк и плотность крупных городов тоже растут.
Пруфы в студию, пожалусто
Пруф чего?
Например того, что "Вся идея с тоннелями для частных авто это говноидея". Как-то бы ещё чего-то про этого узнать, кроме того, что Андрюха Петухов не одобряет.
Комментарий удален модератором
Афигеть! Дак получается, в один тоннель влазит конечное количество машинок. Развалил идею просто. Никто ж не замечал раньше. Ну, не зря инженерно образование получал
тонели не решают проблему пробок. От них не уменьшается количество машин, а чтобы разгрузить наземные дороги нужно такое же количество подземных, а это невозможно.
Идеи маска по тоннелям - не имеют рационального объяснения и не решают ни одну проблему.
Комментарий недоступен
для решения проблемы избытка личных авто нужно дать им альтернативу, потому что дать им свободно передвигаться - не получится, ни над, ни под, на по земле.
раздражаете, сгиньте
Комментарий недоступен
Вот и у меня такое же чувство.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Парадокс Браеса - окей, спасибо. Я это и хотел услышать, а не отсылки к какому-то опыту, который проверить нельзя.
ха значит, придется строить бесконечно количество подземных путей? пока до магмы не докапаемся не успокоимся. :)
Комментарий недоступен
Давление подними - больше влезет.
Если бы Маск слушал таких инженеров то он бы не создал многоразовые ракеты с вертикальной посадкой или спутниковый интернет или электрокары. Потому что такие инженеры "эксперты" хором орали что это не будет работать или будет невыгодно.
По теме пиши, клоун!
Комментарий недоступен
Ну если ты нихера не понимаешь в дорогах и тоннелях, зачем ты на говно исходишь? Просто скажи что не понимаешь, но ты дрочишь на Маска и он твой любимчик. И всё. Нет вопросов. Люби кого хочешь. Это вкус, а не логика.
На счёт пропускной способности дорог и тоннелей, почитай. Многое для себя откроешь. Это не смена оборудования на оптоволокне для повышения скорости дружочек.
Комментарий недоступен
Ты отрицаешь что трубы имеют пропускную способность или что расчет машин в тоннелях рассчитывается в первую очередь с точки зрения пропускной способности тоннеля? Можешь законкретизировать или ты инженер воздушных мостов? :)))
Комментарий недоступен