{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Boeing успешно запустил к МКС космический корабль Starliner Статьи редакции

Это уже второй испытательный полёт: первый прошёл в 2019 году и закончился неудачно — корабль не смог выйти на запланированную орбиту.

Американский пилотируемый космический корабль Boeing CST-100 Starliner без экипажа на борту отправился во второй испытательный полет к МКС. запуск прошёл в 01:54 мск, прямая трансляция велась в YouTube-канале NASA.

Путь до МКС займёт 25 часов. Starliner должен пристыковаться к американскому модулю «Гармония» и провести в составе станции около четырёх дней, пишет N+1.

United Launch Alliance

На борту корабля находится около 360 кг полезных грузов. Место командира занимает человекоподобное тестовое устройство, измеряющее уровень нагрузки, пишет «Коммерсантъ».

  • Это уже второй беспилотный испытательный полёт Starliner к МКС. Первый запуск состоялся в декабре 2019 года, но тогда корабль не смог выйти на запланированную орбиту. Он не состыковался с МКС, а позже вернулся на Землю.
  • В июле 2021 года Boeing отложил полёт Starliner из-за проблем российского модуля «Наука», в августе — из-за проблем с клапанами топливной системы космического корабля.
0
129 комментариев
Написать комментарий...
Александр А.

Starliner - совершенно эпохальный корабль, символизирующий упадок Boeing в целом :)

Первый пилотируемый полет будет на ракете-носителе, срок окончания эксплуатации для которой не за горами и точно известен. При этом ULA вовсе не горит желанием сертифицировать под пилотируемые полеты грядущую замену Атласа - РН Vulcan.

Двигательная система корабля сделана подрядчиком Aerojet Rocketdyne, и со стороны подрядчика сейчас вовсю говорят юристы, что верный признак еще одного грядущего судебного процесса.

Боинг хочет переделки клапанов по следам последнего скандала. Клапаны из алюминиевых сплавов оказались не готовы выдерживать азотную кислоту, появившуюся вследствие химических реакций с атмосферной водой. Юристы подрядчика утверждают, что работать нужно аккуратнее, тогда кислота не появится :)

NASA на Маска молиться должна - тот просто берет деньги и обеспечивает результат практически в срок и без головняка для агентства.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Боинг последних двадцати лет - наглядная история, рассказывающая о том, как лидер отрасли под управлением "финансистов из Гарварда" медленно, неуклонно, и, возможно, необратимо деградирует.

Руководить технологическими компаниями должны люди с технической жилкой и искрой.

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда