«Билайн» заменил 101 бухгалтера роботом RobBee Статьи редакции

Робот проверяет кассовые документы, а сотрудники занимаются более сложными и интересными задачами, сообщили в компании.

«Билайн» «принял в штат» робота RobBee, который занимается проверкой кассовых документов и операций. Раньше этим занимался 101 сотрудник компании, рассказали vc.ru в «Билайне».

RobBee проверяет поступления платежей в банк, ищет недостачи и ошибки и контролирует их исправление. В компании рассказали, что робот помог отказаться от визуальной проверки 90% кассовых документов, снизил трудоемкость процесса в четыре раза и повысил скорость выполнения на 30%.

Робот увеличил объём выполняемых действий в два раза без найма новых сотрудников, сообщили в «Билайне». Сколько компания потратила на создание робота, не раскрывается. В компании рассчитывают, что RobBee окупится за семь месяцев, а за первый год работы он поможет сократить расходы на 36 млн рублей.

В августе 2017 года МТС заключил контракт с роботом-рекрутером Верой, а осенью 2018 года «Альфа-банк» запустил робота-помощника, который понимает речь клиентов. В сентябре 2017 года «Сбербанк» на vc.ru рассказывал, как компания нанимает роботов, а летом 2018 года компания показала робота-аватара Нику.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Denis Glebko

давно пора заменить бухгалтеров. очень рад, что есть сервисы типа "Моё дело".
ещё бы заменить роботами всех юристов. а то принцип примерно тот же, как и с бухгалтерами, а денег просят ещё больше.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Я тоже за роботов, но вот если программисты какую-то ситуацию алгоритмизировали неправильно — всё, туши свет, исправить не сможет никто и никогда.

Заплатил за «Моё дело» за 2 года вперёд, а оно начало неправильно синхронизироваться с «Точкой» — с марта показывает баланс -70 тыс. ₽, а должен быть плюс. И, чтобы найти место рассинхронизации, нужно проверить все транзакции с 2017 года. «Моё дело» готов это делать вручную, но по цене примерно как раз двухгодичного обслуживания, и никакой гарантии, что синхронизация не собьётся снова.

Если бы такое было у всех, то, наверное, давно поправили. А так как это только единичный случай у меня одного, то никому не интересно.

В результате оплаченным «Моим делом» не пользуюсь, отдельно плачу за аналогичный сервис в банке.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда