Финансы Лера Михайлова
2 685

«Альфа-банк» запустил понимающего речь робота-помощника с мужским голосом

Чаще всего в колл-центр банка звонят женщины, а им удобнее обсуждать финансовые вопросы с мужчинами, заявили в компании.

В закладки

«Альфа-банк» запустил робота-помощника, который понимает речь клиентов. Об этом vc.ru рассказали в банке.

Он может ответить на вопрос о состоянии баланса карты или счёта, назвать остаток задолженности по кредиту, дату и сумму следующего платежа, а также активировать карту. Если звонящий клиент слишком тихо говорит или находится в шумном месте, робот попросит его говорить громче.

Робот разговаривает мужским голосом и этим отличается от большинства других помощников, отметили в «Альфа-банке». В компании считают, что клиенткам банка комфортнее разговаривать о финансах с мужчинами, чем с женщинами.

Согласно исследованиям банка, женщинам комфортнее обсуждать финансовые вопросы с мужчинами. При этом клиентка «Альфа-Банка» в среднем звонит в контакт-центр около пяти раз в год, клиент-мужчина — менее одного раза, предпочитая использовать онлайн-сервисы.

пресс-служба «Альфа-банка»

В компании рассчитывают, что робот-помощник поможет сократить ежегодные операционные затраты примерно на 100 млн рублей. За время тестирования с роботом поговорили 895 тысяч клиентов, он успешно обработал около 522 тысяч запросов.

По оценке «Альфа-банка», робот обслуживает клиентов вдвое быстрее, чем оператор: звонящему не нужно ждать на линии, а робот не задает уточняющих вопросов, пояснили в компании.

#новость #альфабанк

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 45, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 46120, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Sep 2018 12:00:12 +0300" }
{ "id": 46120, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46120\/get","add":"\/comments\/46120\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46120"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

все голосовые помощники полная шляпа...

Ответить
6

все, на что способны эти тупые роботы - с пятой попытки соединить с оператором.

не стоит забывать - звонок это способ экстренной связи или проблема с онлайн общением,
и тут робот ну вообще не в кассу.

Ответить
5

мотивация менеджеров банка понятна - резать косты на обслуживание клиентов. консалтеры от бсж\маккинзи\ижесними продают крупным клиентам одно и то же - делайте сервис максимально плохим. это экономит деньги, а клиенту все равно некуда податься. мелкие компании пытаются бодаться с крупными именно за счет сервиса, но если вдруг им повезло и они смогли вырасти до приличных размеров, тут же начинают резать затраты и первым под нож идет именно клиентская поддержка.

Ответить
0

- и первым под нож идет именно клиентская поддержка.

вторыми обычно уходят клиенты ;)

Ответить
0

и водят хороводы эти клиенты, т.к. везде хуже

Ответить
0

Мы тебя запомнили.

Ответить
8

"Робот попросит его говорить громче":

Женский голос: "Извините, невозможно разобрать команду. Пожалуйста, повторите громче или покиньте шумный участок".

Мужской голос: "Ни буя не слышно!!! Ты че там из колодца звонишь? Еще раз давай и вынь ... булку изо рта".

Ответить
–1

простите не удержусь спародировать фемок, но тут действительно подходит —
чертов кун, спермобак.

Ответить
2

мне тут из МВидео такой же робот звонил, только женский голос. тоже понимает речь.... ничего нового, продали всем кому только можно одну и ту же "фичу"... расходимся

Ответить
0

Вот да. Причем оператору не дозвонишься. А если у меня дефект речи? :(

Уже слышу "Говорите громче" на повторе

Ответить
2

А мне комфортно общаться с женщинами, так что ставьте женский голос!!

Ответить
0

И пусть будет актрисы из порнофильма и интонация та же!

Ответить
0

Сладенький, у тебя такой большой баланс... Ты мой гигант! Введи пароль из СМС... ДА! Ммм... Боже, какая длинная просрочка по кредиту... Всё, отстань, у меня голова болит. Куда ты пальцами своими тычешь, козел! Добавочный у оператора ноль, как и ты

Ответить
0

AI сами реализовали или заюзали сторонний сервис? На чем это работает?

Ответить
5

Да нет там AI.
Для такого бота обычных регулярок достаточно. Но всем можно впаривать под видом ИИ

Ответить
0

пробовал?

Ответить
1

Конечно. На коленке за вечер писал такие

Ответить
0

круто, сбер с альфой запустили, тебя теперь ждут остальные

Ответить
2

Слушай, давай без ехидства вот этого.
Тот путь, по которому сделаны эти боты, мне не интересен, там нет ничего особенного.
Я иду по другому пути, он сложнее и пока что-то показывать рано

Ответить
0

а откуда ты знаешь как там сделано?

Ответить
3

Ну смотри. Там же ответы шаблонные? Шаблонные. Одинаковые. Которые заложат ручками. Паттерны.
И ещё они реагируют на ключевые слова, игнорируя контекст и не учитывая эллипсы.
Скажи этой системе:" НЕ говори мне какой баланс моего счёта". Система вычленит слова "какой", "баланс" и "счёта" и выдаст что-то типа "Ваш баланс составляет ХХХ рублей. Спасибо за пользование нашими банком".
Разве не так?

Ответить
–1

Система поумнее ещё бы добавила: "Пиздец я заебалась сегодня. Ты уже 150000-й, который спрашивает эту хуйню. Поставь себе приложение, в конце концов".

Ответить
0

чем это отличается от шаблонов?

Ответить
0

Ты сути не понял

Ответить
1

Там и пробовать не надо. Ответы - шаблонные фразы, которые записаны заранее. Только цифры нужные подставляются.
И это называть ИИ? Маркетологи хорошо над массами поработали

Ответить
0

Ну зачем вы так? У меня на уме сразу: "Who is fuck Alice?"

Ответить
2

В оригинале там все же "кто, черт возьми, такая Элис", а не " кто еб*т Элис"

Ответить
0

Надо скачать что ли в дорогу... послушать. :) Путь сегодня почти 150 км в одну сторону будет. :)

Ответить
0

Мне кажется, когда речь идёт о роботе, то не важно, чей голос - мужчины или женщины.

Ответить
0

Важно

Ответить
2

Только если надо тюльпаном подключаться.

Ответить
0

Кажется, что тут большинство слишком молоды для этой шутки.

Ответить
0

С голосом Дудя )

Ответить
0

"Сколько вы зарабатываете?"

Ответить
0

главное, чтобы твитторские не начали страдать из-за несправедливости)

Ответить
0

А речь клиентов женского пола они его тоже научили понимать? Если да, то это прорыв в технологиях AI.

Ответить
0

"Алло, меня слышно?" — криповый робот от GTD (ТК КИТ), как-то он грубо разговаривает и зачастую не слышит простого "да". Боюсь теперь с ним разговаривать, "зловещая долина" какая-то :D

Ответить
0

А будет ли по звонку определяться, какого помощника включать: с женским или мужским голосом?

Ответить
0

Интересно, на чьей платформе запилили?

Ответить
0

Доводилось общаться... быстрее? Ну-ну! IVR до них уже часть проблем решает.

Ответить
0

Пожалуйста, пусть это будет низкий бархатный баритон.

Ответить
0

Идея полный бред. Вопрос в шаблон не укладывается, все что он там надиктовал не подходит нужен оператор. С пятой попытки все таки добиваешь его соединить...
Сделайте хотя бы выбор-если не хотите робота нажмите ноль или что-то в этом духе.

Ответить
–1

Коммисия за перевод внутри банка Альфа 10 % бывает)))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления