🎄Почему новогодняя программа отеля - это золотая жила - а вы его пропускаете.
Все очень просто: в Новый год люди отключают внутреннюю жабу.
Насовсем.
Почему?
Новый год для русского человека — это святое. Мы Рождество скромно отмечаем, а Новый год — так, будто он последний в жизни. 😹
Такая у нас национальная особенность — зажигать по-крупному.
Что это значит для отельного бизнеса в целом? Чем громче ваш салют, тем громче звенят ваши кассы.
Банально?
🔥Зато работает.
Но чтобы гость выбрал вас, а не конкурента или диван дома, нужно попасть в его «новогодний сценарий».
Вы знаете какие же боли и желания у ваших гостей ?
Почему они должны выбрать именно ваш отель, а не отель конкурента или потратить деньги на новогодний стол?
Секрет в чем?
Закройте его главные хотелки — и 31 декабря у вас не останется свободного номера.
🔥Гарантированно.
У нас есть поговорка: «Как Новый год встретишь — так его и проведешь».
И все живут по этому принципу: икра кг, шампанское ящиками, фейерверки как у Кремля.
🎄Какие «хотелки» гостей может закрыть ваша новогодняя программа?
✔ «Я могу себе это позволить» — статус, которым меряются в новогоднюю ночь.
✔ «Атмосфера, которую не создать дома» — чтобы не мыть посуду и не выносить елку.
✔ «Гуляем как в последний раз» — шведский стол, «алкашка в три горла», танцы до упаду.
✔ «За меня всё придумали» — для тех, кто не готов сам организовывать праздник.
✔ «Вернуться в детство» — та самая вера в чудо, ради которой всё и затевается. 🎄
И главное: в Новый год гости отключают режим экономии.
💸 Ваша задача — вовремя подставить карман. Но сейчас — время не для паники, а для хитрой сборки новогоднего пакета.
Пакета, который закроет всё, что я перечислила выше.
Вот вам конструктор.
🎄Небольшая шпаргалка по созданию той самой сказки (и апсейла):
✔ Банкет, от которого все лягут.
✔ Конкурсы с призами, а не просто «для галочки».
✔ Подарки, которые хочется показать в сторис.
✔ Шоу-программа, а не уставший аниматор.
✔ Фейерверк, который перестреляет конкурентов.
✔ Новогодний анти-утренник «на опохмел» 1-2 января.
💎 И обязательно — максимальный антураж. Елка, гирлянды, мишура. Без этого никак.
Можно вообще создать целую концепцию на все каникулы.
Но этот пост не об этом :)
Возможно, перед Новым годом я возьму один отель в бесплатный кейс и создам для него индивидуальную новогоднюю программу апсейла.
Хотите, чтобы я на живом примере разобрала, как это внедрить в конкретный отель?
Пишите название отеля в комментах
👇
P.s. Завтра выложу аудит-кейс с отелем , который постит ранее бронирование, вместо новогодней сказки 😅
✔Подпишись , чтобы не пропустить ✔