Я работаю в Miro с 2017 года: за это время компания сменила название, команда выросла с 70 до 260 человек, количество пользователей — с 1,5 млн до 4 млн, а Product Engineering Team — из нескольких кабинетов до российского и голландского офисов. Несмотря на рост и изменения, все эти годы мы регулярно проводим внутренние мероприятия, ставшие традиция…
Спасибо за статью, много интересных идей
форматы мероприятий у нас в компании:
1) english speaking club - раз в неделю болтаем на отвлеченные темы и играем на английском. без корректировки произношения, максимально свободная форма. перейдем на удаленный формат
2) киноклуб - раз в неделю смотрим кино, до старта просмотра никто не знает какое кроме хоста (каждую неделю новый). Думаем как организовать удаленку с эффектом присутствия
3) IT breakfast - раз в неделю собирались для обсуждения новостей из области программирования, формат отнимал много времени у тех кто активно готовился, поэтому существовал примерно пару месяцев. пробовали один раз провести в формате fuckup stories
Круто! Спасибо, что поделились.