Product Led Growth стратегия. Как Miro растут x3 ежегодно
В статье Юля Малыш, Head of Growth в Miro, расскажет про основные составляющие нашей стратегии роста: ориентацию на пользователей, простоту и понятность продукта, виральность, стратегию вовлечения и метрики, ориентированные на продукт.
7
показов
4.2K
открытий
Friday Wins и Fails Night: как в Miro делятся успехами и провалами
Я работаю в Miro с 2017 года: за это время компания сменила название, команда выросла с 70 до 260 человек, количество пользователей — с 1,5 млн до 4 млн, а Product Engineering Team — из нескольких кабинетов до российского и голландского офисов. Несмотря на рост и изменения, все эти годы мы регулярно проводим внутренние мероприятия, ставшие…
4
показа
2.1K
открытий