Сложность определения «победы» однажды привела к тому, что повестка встречи неделя за неделей оставалась пустой. После нескольких отмен мы вместе обсудили, что происходит. Оказалось, команды решили, что сделали недостаточно круто для презентации результатов, собрали мало данных, в общем — не сделали «вау». При этом у каждой команды был список того, что можно бы презентовать, «но это всё как-то мелко».
Спасибо за статью, много интересных идей
форматы мероприятий у нас в компании:
1) english speaking club - раз в неделю болтаем на отвлеченные темы и играем на английском. без корректировки произношения, максимально свободная форма. перейдем на удаленный формат
2) киноклуб - раз в неделю смотрим кино, до старта просмотра никто не знает какое кроме хоста (каждую неделю новый). Думаем как организовать удаленку с эффектом присутствия
3) IT breakfast - раз в неделю собирались для обсуждения новостей из области программирования, формат отнимал много времени у тех кто активно готовился, поэтому существовал примерно пару месяцев. пробовали один раз провести в формате fuckup stories
Круто! Спасибо, что поделились.