Экс-гендиректор «Яндекс.Маркета» Павел Алёшин вернулся в «Яндекс» через три года после ухода Статьи редакции
Алёшин входил в совет директоров «220 вольт», затем развивал онлайн-университет Skillbox, а теперь вернулся в «Яндекс» в качестве заместителя главы «Вертикалей».
Бывший гендиректор «Яндекс.Маркета» Павел Алёшин вернулся в «Яндекс» после ухода в 2016 году. Он занял должность заместителя руководителя «Яндекс.Вертикалей» Антона Забанных, сообщил vc.ru Алёшин и подтвердили в «Яндексе».
Он займётся развитием сервисов «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа». Алёшин приступил к своим обязанностям 28 апреля, уточнили в компании.
Алёшин ушёл с поста главы «Яндекс.Маркета» в конце 2016 года после 15 лет работы в компании. Тогда он заявлял, что «с Нового года начинает новую жизнь».
В декабре 2016 года Алёшин вошёл в совет директоров ритейлера «220 вольт». После ухода из «220 вольт» он консультировал несколько бизнесов, а весь 2019 год занимался развитием онлайн-университета Skillbox в качестве управляющего партнёра, рассказал топ-менеджер.
Не люблю перебежчиков.
Лучше умный перебежчик, чем лояльный долбоеб .
Лояльного человека можно обучить не совершать множества ошибок. Перебежчик же сольёт инсайд конкурентам когда свалит.
Лояльность - это тоже стратегия, не обманывайте себя.
Комментарий удален модератором
По принципу, дурак хуже вора?
Примерно
один раз из корпорации можно ливнуть и вернуться, на это нормально смотрят, людям хочется попробовать что-то другое. Но только один раз.
В Яндексе достаточно народа кто возвращался по 2, 3, 4 раза.
+ отдельная ачивка "Вернувшийся" в интранете тоже намекает на терпимость к уходам и возвратам в культуре компании
Хохо. Мегафон, солдатенков.
Лично с ним общался, показался недалеким, с нулевым стратегическим мышлением. Рулил маркетом не как океанским лайнером, а как надувной лодкой. В своих партнерах - малых и средних интернет-магазинах видел исключительно возможность выполнить KPI любой ценой, срубить премию по быстрому. Судя по оттоку с маркета крупных компаний в его правление, на них он тоже как на говно смотрел, гонору слишком много для наемника.
его поэтому и поставили на самые ничтожные проекты
Комментарий удален модератором
из статьи: "Он займётся развитием сервисов «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа». "
Комментарий удален модератором
Видимо, до поры до времени на Маркете такой подход и нужен был. А когда тема кросс-бордера приперла, тут отсутствие стратегического видения и сказалось.
Так всегда бывает, когда направление не основное у компании и занимаются им спустя рукава случайный люди, типа этого персонажа.
По кроссбордеру у него вообще позиция интересная была, он его одобрял, ничего против не имел, видимо публичная оценка ему важнее интересов вверенного предприятия. Безмозглый карьерист.
ну а какие у него варианты, особенно против неизбежного?
это, скорее всего, позиция компании (Яндекса) даже, а не его собственная.
Мог бы и пикнуть что-то, что российские интернет-магазины, его партнеры умирают от неравной конкуренции. Глядишь, был бы ближе к компаниям АКИТ, удалось бы с ними вести конструктивный диалог, а не как было, когда они просто взяли и свинтили сделав маркет мало интересным потребителю.
Как генеральный директор себе может выписать премию? Это же дорого!
Он же генеральный директор дочки яндекса, просто топ менеджер самого яндекса. У него есть KPI при выполнении который ему автоматом начисляется премия.
Новая жизнь живет 3 года.
Будет интересно, если он украл что то у 220. Например один из сервисов такую модель практически использовал, подсадную утку для подписания юридических договоров
Перфоратор украл, чтоб ремонт на самоизоляции делать
"220 вольт" от этого точно не оказался в минусах, с их ценами то
Нашим лишь бы спиздил.
— О, топор! Таким можно по голове уебать — так думает русский человек. Сама мысль русского человека, что этим топором можно построить дом, его тяготит.
почему вы говорите "нашим"? Я не "ваш", к примеру, и мне не лишь бы спиздить, а вам?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Стартапёр! 😸
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Это не наши
Не царское это дело, в 220 вольт бороться за клиентов, показывать кпи, и собачиться с другими коммерсами. Думаю к работникам гос предприятий, где не нужно играть на рынке и коммерсам, где нужно ебашить и развивать продукт, можно добавить работников крупных корпораций, умеющих управлять продуктом в условиях сингулярности на рынке, когда твоя работа сводится к тому, "чтобы не сломать, что работает и добавлять логические вещи"
Гм, Скиллбокс вроде как должен «процвести» на фоне карантина, как и другие онлайн-образовательные сервисы. Или нет?
вы качество курсов там видели? Школьники на коленке делали.
Есть курсы и получше. А сейчас и все университеты начнут выкладывать.
Интуит какой-то
Не всматривался особо, честно говоря — просто рассуждаю вслух.
(Я в некотором роде конкурирую с ними по одному из направлений)
Ужаснитесь:
https://skillbox.ru/media/management/product_owner_i_ego_rol_v_scrum_komande/
обратите внимание на нерелевантный опыт автора
Нерелевантный чему? Вас Русский музей смущает или что?
смущает специалист со стажем 1 года работы, организатор выставок, который учит, кто такой Product Owner
Сообщение удалено
Наигрался в стартапера
Пришла пора играть в старпёра.
220 уже стал лидером рынка?
Новая жизнь не задалась, вернулся к бывшей...
На ретаргетинг клюнул похоже
Хмм
Круто, ждем новостей)