В «220 вольт» Алёшин займётся созданием стратегии развития ecommerce-направления. В частности, ему предстоит объединить интернет-магазин, собственные розничные точки ритейлера и франчайзинговые точки.
Кроме прикладных вещей, ГК «220 вольт» крайне нужна стратегия развития, как и любому большому интернет-магазину в России. Нам необходимо понять, кто мы и для чего мы нужны нашим клиентам в новой российской реальности. У «220 вольт» сейчас есть много путей развития. Выбором правильного и созданием стратегии займется Павел Алёшин.
— Алексей Фёдоров, управляющий партнёр ГК «220 вольт»
Павел Алёшин объявил о своём уходе из «Яндекс.Маркета» в ноябре 2016 года. Тогда он сказал, что решил «начать новую жизнь» и открыт к предложениям. Он работал в «Яндексе» с 2001 года. «Яндекс.Маркет» Алёшин возглавил в начале 2015 года.
Мы являемся мелкими конкурентами "220 вольт", может буду необъективен, но у "220 вольт" будущего нет от слова "совсем"
Дмитрий,
Можете более подробно аргументировать свою позицию?
Да, Алешин услышал и увидел негативную реакцию элиты на Oborot2016 и понял, что вся его деятельность только мешает участникам ЯМаркета...