Джефф Безос и Тим Кук используют простую стратегию, чтобы делать больше, чем все остальные
Мы можем сделать больше, если перестанем хвататься за всё.
Тим Кук возглавляет самую дорогостоящую компанию в мире. В Apple работает более 145 000 сотрудников, а стоимость компании превышает $2 трлн. Устройства, которые они производят, использует более 1,5 млрд человек. Иногда они больше похожи на фан-клуб или на прихожан, чем на нейтральных клиентов.
Джефф Безос возглавляет крупнейшую платформу электронной коммерции, что позволило ему стать самым богатым человеком на планете. Amazon влияет на повседневную жизнь огромного числа людей больше, чем любая другая компания. Американцы покупают там все, от туалетной бумаги и книг до всего, что только можно упаковать в коробку и доставить прямо к дверям вашего дома.
Управление такими огромными компаниями требует много времени. Но вот в чем дело: у них и у любого другого руководителя нет ни единого шанса справиться со всеми задачами, которые ставит перед ними управление такими гигантами. Задач просто гораздо больше, чем физически может сделать один человек.
Кук и Безос могут стать прекрасным примером для всех предпринимателей и руководителей. Они даже не пытаются сделать все. Вместо этого они сосредоточены на том, что можно назвать техникой «только я».
Важно то, что они занимаются только тем, что могут делать только они. И не пытаются делать ничего другого. Это может показаться странным, но чтобы делать больше, нужно перестать
У этой стратегии есть два огромных преимущества:
- Она помогает расставлять приоритеты, управлять ограниченным ресурсом времени и сосредоточиться на абсолютно необходимых задачах.
- Она побуждает вас перестать заниматься тем, что мог бы делать так же хорошо, а может и лучше вас, кто-то другой.
Как у руководителя, у вас есть задачи, которые можете выполнить только вы сами. Например, никто, кроме вас не может собрать команду для проекта или принять стратегическое решение, которое определит направление развития компании. Безос называет это решением «с дверью в одну сторону». Как только вы его примете, вы уже не сможете вернуть всё назад, поэтому ставки очень высоки.
Если вы тратите время на то, что мог бы выполнить кто-то другой, — у вас не останется времени на то, в чем ваша команда рассчитывает на вас. Тим Кук — особенно хороший тому пример. Он хорошо знает свои сильные и слабые стороны. Хотя он и придает большое значение мелочам, он не занимается микроменеджментом задач, которые не являются его сильной стороной. Кук никогда не занимался дизайном продуктов, и когда он возглавил Apple, не стал ежедневно посещать дизайн-студию, как это делал его предшественник Стив Джобс. Он просто доверил продуктовой команде делать свою работу.
Ваша задача как лидера — спросить себя, действительно ли то, что вы делаете, под силу только вам. Действительно ли эту задачу никому нельзя делегировать? В таком случае, продолжайте выполнять ее самостоятельно во что бы то ни стало. В противном случае — ваш бизнес выиграет, если вы найдете кого-то, кто сможет выполнять ее вместо вас.
Даже если вы не можете найти подходящего исполнителя, просто перестаньте этим заниматься, даже если в конце-концов задача не будет выполнена. Скорее всего, рано или поздно подходящий человек найдется или задача себя исчерпает, а у вас появится время для стратегических задач.
Наймите лучших разработчиков и исполнителей для каждой конкретной задачи. Выделите их зону ответственности, снабдите их необходимыми ресурсами и оказывайте поддержку, чтобы обеспечить рост их компетенций. Затем сосредоточьтесь на том, что только вы можете сделать для своего бизнеса. Все гениальное просто.
Кстати, если вы ведете поиск команды для стартапа, обращайтесь в Rubrain.com. Работаем по договорам аутсорса и аутстаффа, занимаемся IT-рекрутингом и предлагаем команды под ключ. В базе — больше 10 000 топовых разработчиков.
Чепуха. Очередная херня в стиле «не употребляйте в пищу эти 3 продукта чтобы похудеть».
«все гениальное просто» - нет, не просто.
Плюс делегирование это совершенно естественный процесс, и практически все руководители его применяют, в том числе те которые просрали все полимеры. Ошибка выжившего.
Статья - очередная желтушная Яндекс.Дзеновая херня, в которой очевидные распространенные вещи подаются как причина успеха крупных руководителей, хотя таковыми не являются
Что статья левая ясно было с заголовка. Только надо было доводить дело до конца тогда: «Джефф Безос и Тим Кук Используют Простую Стратегию, Чтобы Делать Больше, Чем Все Остальные». Причём этой стратегией оказался старый советский ком глистов.
Так надо было поставить троеточие после "старый советский..." :)
Я прост с козырей решил зайти)
А лучше даже так: «Шок! Все Миллиардеры Используют Эту Простую Стратегию Чтобы...»
Не все так однобоко
Если ты делегируешь, то необязательно будешь успешным. Но если ты уже успешен, скорее всего ты при этом делегируешь
Делай, что умеешь. Остальное сделают за тебя.
Два предложения достаточно.
Или не сделают
Не совсем. Делай, что умеешь лучше всех делать именно ты и это критично для бизнеса. И от многого, что ты просто умеешь, надо отказаться, делегировать
Понятно. Пойду, возглавлю эпплу и перестану отслеживать акции в фикспрайсе, ведь это могут делать и другие люди...
«Но чтобы делать больше, нужно перестать...»
Как будто не дописали
Комментарий недоступен
...3 раза в день...
... бабушкино средство по рецепту...
Советский рецепт...
... Геннадия Малахова.
Закончим на этом
многоточия.
Употреблять в пищу хрен.
... нужно перестать читать дебильные статьи
Кук не посещал часто или вовсе не посещал дизайнеров. Однако, считаю, что при Джобсе всё-таки ценилась техника Эпл более лучше.
Ценилась больше, прибыли приносила меньше
Не знаю, кем там техника стала меньше цениться (сам принял решение перейти на Macbook только сейчас). Но компания точно никогда так высоко не ценилась
"Даже если вы не можете найти подходящего исполнителя, просто перестаньте этим заниматься, даже если в конце-концов задача не будет выполнена. Скорее всего, рано или поздно подходящий человек найдется или задача себя исчерпает, а у вас появится время для стратегических задач."
Отличный совет малому бизнесу.
"Наймите лучших разработчиков и исполнителей для каждой конкретной задачи. Выделите их зону ответственности, снабдите их необходимыми ресурсами и оказывайте поддержку, чтобы обеспечить рост их компетенций. Затем сосредоточьтесь на том, что только вы можете сделать для своего бизнеса. Все гениальное просто."
Хотя, этот еще лучше.
Ваш совет тоже - коротко и точно. Респект!👍🙂
Первый совет, это чуть переформулированный совет ленивому инвестору.
А второй - переосмысление пословицы " Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным".
Статья - настоящая сокровищница смыслов...
Этих принципов придерживается половина руководителей сидящих в офисе из одной комнаты) Тезисы статьи очевидны и естественны для всех, для некоторых даже слишком естественны) Уникальность управления большими корпорациями только в том, что там этот подход действительно оправдан и работает.
Нужно в полнолуние пойти в лес одному, найти самое толстое дерево, выкопать под ним яму, закопать туда три перепелиных яйца, покакать сверху и прочитать три раза любую мантру, и тогда неминуемо придет успех, особенно если верить в этот комментарий!
Лучше всего закопать три золотых монет и дождаться пока..... Не найдет какая-нибудь лиса.
все правильно. Но вот умение правильно делегировать и находить таких исполнителей - это высший пилотаж
Статья в лучшем случае для среднего звена руководящего состава, а скорее для дилетантов. Задача руководителя уровня CEO - найти правильных людей, отладить системы и процессы. Это вам в любой западной бизнес школе скажут. Зачем писать на основе домыслов (и не пользовался первоинсточниками)?
Так у нас так все госорганы работают: Это не к нам
Вот что значит работать головой и верить в себя.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором