{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как предпринимателю нанять ассистента который может захватить мир

Делегируй все, что можно делегировать! Запуская любой стартап понадобится команда, и первый человек в команде, на мой взгляд должен быть ассистент. Ему или лучше ей, (девочки с этой должностью справляются лучше) можно поручить любые задачи, начиная с похода в магазин или за кофе, заканчивая анализом конкурентов, созданием презентаций и сайтов.

Если хочешь заработать денег, нанимай людей, если срочно нужны деньги, срочно нанимай людей! У обычного человек 24 часа в сутках, у меня же 8 х 24 = 192 часа, так как в команде 8 человек. Вообщем тебе полюбому нужен ассистент, просто следуй инструкции ниже и найми его.

Из чего состоит статья:

1. Аватар ассистента

Сначала поймите, кто Вам нужен, потом, что он будет делать и только после переходите к созданию компании.

Опишите какими знаниями и компетенциями должен обладать Ваш «Джарвис», в моем случаи это: знания Excel, социальных сетей, навык работы в Power Point, она должна быстро соображать, уметь решать уникальные проблемы, быть пунктуальна, 24/7 на связи, быть ответственнее меня. Ей 20 - 25 лет, желательно опыт работы ассистентом или офис менеджером. У нее высокий уровень эмоционального интеллекта, умеет разговаривать и приятно общаться. Симпатичная внешность и желание развиваться.

2. Текст вакансии

Важно описать вакансию так, чтобы на нее откликались целевые кандидаты, а не все подряд. Также вакансия должна полностью раскрывать суть работы и побудить человека совершить целевое действие - откликнуться.

Пример вакансии можно посмотреть тут:

Пример размещенной вакансии в соц. сетях Орыщенко Никита

Опишите, кто вы и кого ищете. Расскажите в каком проекте будет работать ассистент, кто в команде и какие у Вас результаты.

Условия. Опишите что получит ваш помощник, это впервую очередь опыт работы в стартапе, окружение предпринимателей, постоянное развитие и обучение. З/п - если есть бюджет, если нет денег на ассистента, то берите бесплатно. Да-да, часто предприниматели нанимают бесплатных ассистентов, я например дважды так делал сейчас у меня 2 ассистента, один получает 15 000р, второй работает бесплатно ради опыта.

"Какими навыками ты должен обладать." Заметьте я не пишу «ТРЕБОВАНИЯ» , это сразу отталкивает, лучше использовать фразу "Какими навыками ты должен обладать» и тут расписываем все то, что нам нужно, укажите не более 5 навыков или компетенции, чтобы не отпугнуть завышенными требованиями.

HR оффер - это предложение с призывом к действию в конце объявления. Например: Поспеши, к нам в команду требуется всего 1 человек! Если ты прочел мою вакансию, напиши в личные сообщения - «Хочу в команду» и номер телефона.

3. Трафик на объявление

Тут мы должны создать воронку из как можно больших обращений.

Тот же трафик, только не на сайт а на объявление и получаем не заявки в виде покупателей, а заявки в виде кандидатов на работу. Найм - это тот же маркетинг.

HadHanter - размещение стоит 900р, там часто самые качественные сотрудники.

Avito - 500р, лично у меня от туда больше всего откликов.

Социальные сети - напиши пост в вк и в иснтаграм, залей его в строиз. Попроси друзей сделать репост. Закинь в чаты в которых состоишь, по моему опыту, ассистента чаще всего находят в социальных сетях. Также можно разместить вакансию в группах: работа Волгоград, работа для студентов и т.д. их большое кол-во и стоимость размещения до 200р.

4. Обработка заявок

Важный этап, тут мы должны создать ценность для человека.

Вам будут поступать не звонки а отклики в виде сообщений в ВК или на почту если это с HH или сообщения в Avito. Далее нужно отправить кандидату гугл форму где есть 10 вопросов которые вас интересуют (сделать ее можно за 10 минут) у меня она выглядит вот так:

Пример анкеты деланной в гугл формах Орыщенко Никита

Для чего это делать?

1е если вы по телефону поговорили с 10 кандидатами и пригласили их на собеседование, то придет 3 - 4 человека, конверсия 35%, это примерные показатели. Если же вы человеку отправили гугл форму, так сразу отсекаете не целевых кандидатов, которые не готовы даже на 10 вопросов ответить и также увеличиваем конверсию в доходимость на собеседования. Если человек потратил время и совершал какие-то действия, то приглашение на собеседование для него уже награда. доходимость людей которые заполнили форму 9 из 10, конверсия 90%!

5. Собеседование

На этом этапе ключевой задачей является продажа. Вы должны продать идею работать у Вас в компании.

Когда кандидат пришел на собеседование, сразу огласите как будет строиться диалог. Примерно следующим образом: «Давай так, сейчас ты расскажешь о себе, где работал, чем занимаешься и какие у тебя есть навыки. Далее я расскажу о себе и компании. А потом пообщаемся по поводу условий, хорошо?»

Когда человек понимает, как будет строиться диалог он чувствует себя более комфортно и шанс, что он останется работать гораздо выше.

Собеседование это тоже продажа! Ваша задача выяснить потребность человека, что он хочет и какие у него цели, далее презентовать свою компанию относительно потребностей кандидата и отработать последующие возражения.

Вопросы для собеседования:

— Предыдущие места работы и причина ухода.— Чем занималась в жизни. Хобби, увлечения, секции, олимпиады. Важно понять был ли человек где-то 1м, это может быть что угодно. Если да, то скорее всего человек результативен.

— Какие цели на 1 год и 5 лет.— "Какая идеальная работа твой взгляд?"— "Какой идеальный руководитель на твой взгляд?»— Сколько денег хочешь зарабатывать.— Какие есть навыки, что умеешь делать?6. Найм.

6. Найм

Найм — это предсказание будущего компании.

Приглашаем кандидата не сразу, а на следующий день. Обговариваем регламент работы и зоны ответсвенности. Конечным продуктом деятельности ассистента является освобожденное время предпринимателя — это важно объяснить и проговорить.

7. Делегирование

Делегировать — это правильно поставить задачу, предоставить ресурсы и проконтролировано выполнение.

Делегируем задачи письменно! Я рекомендую всем пользоваться сервисом Trello.com. Завести список задач на сегодня для ассистента и выписывать задачи туда. Каждая задача ставиться с дедлайном (ограничение по времени). По каждой задаче спросить у ассистента как он понял, если понял пусть проговорит, что он должен сделать. Задачи ставятся утром на планерке, вечером подведение итогов.

Доска задач команды в сервисе  Trello Орыщенко Никита

И помните бывает всего 2 ошибки - ошибка найма и ошибка управления.

Если человек адекватен, но не может справиться с работой, то скорее всего дело в ВАС. Делегируй, делегируй и еще раз делегируй!

{ "author_name": "Никита Орыщенко", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u0439\u043c_\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432","\u043d\u0430\u0439\u043c","\u0434\u0435\u043b\u0435\u0433\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0430\u0441\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043d\u0442","hr"], "comments": 23, "likes": -4, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 243977, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 May 2021 20:36:50 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Быстрее бы уже Россия стала цивилизованной страной, что бы никто не работал "бесплатно ради опыта". Нужен ассистент? Плати зарплату, нет $20 в час - нет секретаря

7

"...Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе»."

2

Работа ради опыта это нормально. Главное смотря у кого работать

0

Это не нормально, человеку надо за крышу над головой платить, за одежду, за еду, налоги

3

Исходя из моего опыта, бесплатно сделанная работа по большей части некачественная. Лучше заплатить человеку и требовать результат, чем решать все на уровне доверия.

5

В любой непонятной ситуации нанимай людей.

2

Не просто людей, а доходяг)
доходимость людей которые заполнили форму 9 из 10, конверсия 90%

1

доходимость людей с непроходимостью стала необходимостью )

0

Чем больше читаю подобные статьи на vc, тем больше прослеживаю этот принцип в действиях людей.

0

Ну если честно в последнее время я больше вижу противоположное - в любой непонятной ситуации сокращай зп и персонал

0

Это после пандемии осталась такая привычка, как думаете?)
Возможно и такое. Но это же две крайности. Что то, что то.

0

Ну пандемия то в самых общих чертах никуда не ушла. А что касается крайностей - видимо этнически совместная черта характера.

1

Ради какого опыта работают люди у человека, который не заработал даже на зарплату уровня МРОТ?

1

Никита, посоветуйся со своими бесплатными девушками 20-25 лет, как писать статьи. Пока что - не впечатляет. Вызывет стойкое отвращение, я бы сказал.

1

Я когда вижу такие вакансии, сразу обхожу стороной. Почему то они не вызывают доверия

1

Комментарий удален

"Если хочешь заработать денег, нанимай людей, если срочно нужны деньги, срочно нанимай людей! "
Что-то я шесть человек нанял, а денег как не было так и нет. Вы ничего в формуле не пропустили?
Шутка конечно. но лучше бы начинать с того, что если вам не хватает времени, то и далее по тексту. а то людей понанимаешь а платить им не из чего и работы нет нифига.

0

ого. еще ни одного негативного комментария на столь вопиюую провокацию

0

Комментарий удален

Невинный диод

бредятина полнейшая.

ну и вижу Like - ставлю дизлайк.

0

Зачем 25 летнему с высоким интеллектом работать бесплатно без выходных днём и ночью, когда можно уже начать строить карьеру и работать за деньги? Людям с высоким интеллектом это будет неинтересно и максимум они задержатся на неделю, предварительно взяв базу контактов и прочие данные)

0

Делегируй все, что можно делегировать!

Завести список задач на сегодня для ассистента и выписывать задачи туда.

Тут как быть? Нанять отдельного ассистента для постановки задач другому?

0

"Что от тебя требуется? - ... Быстро и эффективно решать любые вопросы"... На фоне этого требования все остальные не нужны )))

0

Привет из Лайк Центра! Я тоже от туда!

0
Читать все 23 комментария
Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

Золотые визы, бизнес и налоги в Эмиратах, Швейцарии, Испании

В конце ролика вас ждёт розыгрыш 2 подарков.

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

«Авито Доставка» — покупатель забрал товар, а деньги мне не перевели

Решила продать xBox, после нескольких дней бесплодных попыток в своем городе соблазнилась Авито Доставкой, которую предложил покупатель. До этого отправляла через доставку небольшой товар, все прошло идеально. У покупателя долгая история покупок и отличные отзывы. Что может пойти не так? - подумала я и решительно потащила коробку в пункт приема в…

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Apple выпустила macOS Monterey и анонсировала запуск сервиса Fitness+ в России Статьи редакции

Он станет доступен 3 ноября.

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

null