{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Тинькофф» позвал предпринимателей, чтобы они объяснили сотрудникам «как думает бизнес» Статьи редакции

В банке говорят, что это поможет понять сторону клиента.

«Тинькофф Бизнес» запустил проект «Бизнес-инсайдер», в котором приглашает предпринимателей выступить перед своими сотрудниками. На встречах они отвечают на вопросы, рассказывают, как строили бизнес, и как проходит их рабочий день.

Сотрудники, которые общаются с предпринимателями, должны понимать ход их мыслей и знать, какие задачи перед ними стоят, рассказала vc.ru руководитель группы тренеров продаж «Тинькофф» Лариса Федосеева.

Мы анализировали диалоги сотрудников с клиентами и поняли, что всем персональным менеджерам, кто общается с бизнесом с нашей стороны, важно услышать клиента, понять, из чего строится день предпринимателя, какие задачи перед ним стоят, какие у него есть боли, чем конкретно мы можем помочь в каждой конкретной ситуации.

Нам важно, чтобы на протяжении всего диалога они были на стороне клиента, а не «за прилавком».

Лариса Федосеева

Встречи «Бизнес-инсайдера» банк планирует проводить раз в один-два месяца. Первым гостем в начале апреля стала Евгения Семина, владелица семейного кафе Kitchen и Первой городской столовой при администрации подмосковного Реутова.

В июне для сотрудников банка выступила Ольга Киселёва, президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии и основательница сети фитнес-клубов World Gym Russia.

«Тинькофф» пригласил меня поговорить с сотрудниками, чтобы они поняли, как думает бизнес, как принимает решения, как реагирует на рынок и предложения банков. Такое погружение сотрудников в отраслевой бизнес клиента.

Ольга Киселёва

Мы заранее собираем от ребят вопросы и большинство из них не про банковские продукты. Им искренне интересно, как предприниматели начинали своё дело и принимали решения, почему открыли именно этот бизнес.

Мы фокусируемся на бизнесе и личности предпринимателя. У нас нет задачи позвать наших клиентов, чтобы они рассказали, как им здорово с нами. Нам даже интересно разобраться, почему предприниматель ещё не наш клиент.

Лариса Федосеева

Дальше «Тинькофф» планирует запустить программу менторства, когда опытные предприниматели помогают клиентам «Тинькофф Бизнес», которые только начинают своё дело.

В банке рассчитывают, что в итоге это поможет росту: «Чем больше наших клиентов будут становиться эффективными действующими предпринимателями, тем выше будет и доходность "Тинькофф Бизнеса"».

0
30 комментариев
Написать комментарий...
О, я не из Англии...

Может расскажут титьке про "отсутвующий институт репутации" и кидание клиентов на 20% комиссия после блокировок? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Просто так мы не блокируем счета, а комиссию 20% мы уже давно не берем за вывод денег после блокировки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

В таком случае расскажите про отключения от эквайринга в одностороннем порядке с уведомление за два дня до отключения, расскажите про то как легко вести бизнес. Перейти на другой эквайринг же дело пяти секунд: всего-то десяток-другой договоров подписать и отправить по почте.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы никогда намеренно не доставляем неудобства клиентам. Мы хотели бы проверить вашу ситуацию более детально. Напишите в личку ФИО, дату рождения и ИНН. Разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

Не хочу писать, ибо есть определенное недоверие к вашей организации после случившегося, из-за чего я беспокоюсь о введении дополнительных ограничений на основании комментариев на публичных ресурсах. Единственное, что скажу: множество проектов подобной тематики работают именно с вашим банком, но вы решили отключить эквайринг именно мне без каких-либо жалоб со стороны клиентов (ни одного заявление на чарджбек, ни одного вопроса от сотрудников), просто поставив перед фактом за два (или три) дня до отключения.

При чём с моей стороны было множество попыток объяснить банку, что всё не так, как они думают. Но несмотря на все доводы, ваша поддержка проигнорировала всё и отказала в возврате доступа к эквайрингу. Потому не вижу смысла повторно проходить этот круг.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Без информации по вашему счету мы не сможем подтвердить или опровергнуть ваши слова. Все же мы хотели бы более детальнее ознакомиться с вашим случаем, чтобы помочь и при необходимости принять меры.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

Я в принципе написал без цели получить ответ. Вашу позицию явно выразила поддержка. А так вдруг кто-то увидит и сделает для себя какое-то вывод.

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

А раньше брали и блокировали просто так? А с кого взяли - всем вернули? А завтра опять будете блокировать и брать комиссию? Гопобанк основанный гопарем, рассуждающий про репутацию. Ага. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нет, просто так мы ничего никогда не блокировали.

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Но комиссию 20% таки брали? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, раньше брали, но сейчас мы уже пересмотрели подход и 20% за вывод средств не берем.

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

А тем, у кого взяли - вернули? А завтра опять пересмотрите подход и станете брать? У нас же все равно ещё лет 20 института репутации не будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Ага вернут эти конченные, как же. Они понимают, что это был зашквар, негатива много. Но возвращать ничего не планируют

Ответить
Развернуть ветку
Иван Крючков

Так брали чужие деньги, а возвращать придется свои

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Yakimov

П*здеть, не мешки ворочать.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Ну так верните тем, кого ограбили. Раз перестали заниматься зашкваром

Ответить
Развернуть ветку
Крутой Валера

Комиссию наберёте исключительно потому, что это явно запретили, да?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нет, ранее мы брали комиссию по УКБО, в последствии изменили подход и также обновили наши условия. 

Ответить
Развернуть ветку
налогоплательщик

Тинькофф — хорош для дебета из-за кешбека. Для бизнеса — нет. Блокируют счет, если захотят, без объяснения причины на 1-3 дня (делай, че хочешь)

«Мы самый клиентоориентированный банк»— настолько, что блокирует счет ИП из-за просрочки физ.лица по кредиту. При том, что были просьбы об отсрочках, но Тинькофф пофигу.

Не хотите вы понять клиента и не пытаетесь — хватит вешать мишуру на уши.

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Тиньков - гопобанк, основанный фартовым гопарем с соответствующим корпоративным духом. Никто не знает когда, как и на сколько кинут. Но кинут точно. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Просто так ничего не блокируем. При просьбе об отсрочке платежа всегда стараемся идти на встречу, но для этого нужны документы, подтверждающие финансовые трудности. Если у вас есть нерешенный вопрос, хотели бы разобраться, подскажите в личку ФИО, дату рождения и скриншот комментария, пожалуйста. 

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Кстати, а кто чьим торговым эквайрингом пользуются?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мартынов

Модульбанк, терпимо, но очень не нравится, пока не нашел альтернативу. Сроки зачисления всегда максимальные выдерживают из возможных по условиям, статистика не работает впринципе, уведомления не ходят, эквайринг торговый и интернет разная поддержка и в случае смежных вопросов разобраться это АД.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Yakimov

Сроки выдерживают - правда! Крутят бабки клиента, пока тот ждёт снятия холда.

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Алексей, здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, ИНН в личные сообщения, чтобы мы могли проверить информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

Будут ли там представители отдела, которые долбят после открытия ООО? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Chupin

2021 год, Тинькофф наконец-то освоили исследования :))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Алексеев

За 3 года работы с Тиньковым считаю, что это один из лучших клиентских сервисов в России. банковское обслуживание высший пилотаж: менеджеры всегда пытаются содержательно решить проблему даже если это не в их компетенции (найти человека внутри) или выходит за пайплайн. Кучу примеров когда оперативно выручали: скинули образец документов для работ в ЕС, вручную проставляли печать на платежку о проведение платежа в течении 5 мин, когда в онлайн застряло, а надо срочно было подтвердить оплату, отключали плату за эквайринг по просьбе в Ковид и тд. Слабая кредитная линия % и очень жесткий робот проверки на кредит, но если попросить ручную проверку, то одобряет. Короче, отличная инициатива и классный кейс как надо качать сейлзов, а про менторство идея не первый год, думаю это очень ценно для развития предпринимальства и инвестиция в длинную, так держать!) 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Vorontcov

Тинькофф уже давно превратился в сбер своим отношением к клиентам в стиле "сам дурак!"

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

У нас никогда не было такого отношения к клиентам. Мы ценим каждого клиента и к каждому относимся трепетно.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
null