{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Тинькофф» позвал предпринимателей, чтобы они объяснили сотрудникам «как думает бизнес» Статьи редакции

В банке говорят, что это поможет понять сторону клиента.

«Тинькофф Бизнес» запустил проект «Бизнес-инсайдер», в котором приглашает предпринимателей выступить перед своими сотрудниками. На встречах они отвечают на вопросы, рассказывают, как строили бизнес, и как проходит их рабочий день.

Сотрудники, которые общаются с предпринимателями, должны понимать ход их мыслей и знать, какие задачи перед ними стоят, рассказала vc.ru руководитель группы тренеров продаж «Тинькофф» Лариса Федосеева.

Мы анализировали диалоги сотрудников с клиентами и поняли, что всем персональным менеджерам, кто общается с бизнесом с нашей стороны, важно услышать клиента, понять, из чего строится день предпринимателя, какие задачи перед ним стоят, какие у него есть боли, чем конкретно мы можем помочь в каждой конкретной ситуации.

Нам важно, чтобы на протяжении всего диалога они были на стороне клиента, а не «за прилавком».

Лариса Федосеева

Встречи «Бизнес-инсайдера» банк планирует проводить раз в один-два месяца. Первым гостем в начале апреля стала Евгения Семина, владелица семейного кафе Kitchen и Первой городской столовой при администрации подмосковного Реутова.

В июне для сотрудников банка выступила Ольга Киселёва, президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии и основательница сети фитнес-клубов World Gym Russia.

«Тинькофф» пригласил меня поговорить с сотрудниками, чтобы они поняли, как думает бизнес, как принимает решения, как реагирует на рынок и предложения банков. Такое погружение сотрудников в отраслевой бизнес клиента.

Ольга Киселёва

Мы заранее собираем от ребят вопросы и большинство из них не про банковские продукты. Им искренне интересно, как предприниматели начинали своё дело и принимали решения, почему открыли именно этот бизнес.

Мы фокусируемся на бизнесе и личности предпринимателя. У нас нет задачи позвать наших клиентов, чтобы они рассказали, как им здорово с нами. Нам даже интересно разобраться, почему предприниматель ещё не наш клиент.

Лариса Федосеева

Дальше «Тинькофф» планирует запустить программу менторства, когда опытные предприниматели помогают клиентам «Тинькофф Бизнес», которые только начинают своё дело.

В банке рассчитывают, что в итоге это поможет росту: «Чем больше наших клиентов будут становиться эффективными действующими предпринимателями, тем выше будет и доходность "Тинькофф Бизнеса"».

{ "author_name": "Виктория Степанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 30, "likes": 5, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 247761, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Jun 2021 18:25:26 +0300", "is_special": false }
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Может расскажут титьке про "отсутвующий институт репутации" и кидание клиентов на 20% комиссия после блокировок? 

Ответить
–1

Просто так мы не блокируем счета, а комиссию 20% мы уже давно не берем за вывод денег после блокировки.

Ответить
3

В таком случае расскажите про отключения от эквайринга в одностороннем порядке с уведомление за два дня до отключения, расскажите про то как легко вести бизнес. Перейти на другой эквайринг же дело пяти секунд: всего-то десяток-другой договоров подписать и отправить по почте.

Ответить
3

Мы никогда намеренно не доставляем неудобства клиентам. Мы хотели бы проверить вашу ситуацию более детально. Напишите в личку ФИО, дату рождения и ИНН. Разберемся.

Ответить
1

Не хочу писать, ибо есть определенное недоверие к вашей организации после случившегося, из-за чего я беспокоюсь о введении дополнительных ограничений на основании комментариев на публичных ресурсах. Единственное, что скажу: множество проектов подобной тематики работают именно с вашим банком, но вы решили отключить эквайринг именно мне без каких-либо жалоб со стороны клиентов (ни одного заявление на чарджбек, ни одного вопроса от сотрудников), просто поставив перед фактом за два (или три) дня до отключения.

При чём с моей стороны было множество попыток объяснить банку, что всё не так, как они думают. Но несмотря на все доводы, ваша поддержка проигнорировала всё и отказала в возврате доступа к эквайрингу. Потому не вижу смысла повторно проходить этот круг.

Ответить
3

Без информации по вашему счету мы не сможем подтвердить или опровергнуть ваши слова. Все же мы хотели бы более детальнее ознакомиться с вашим случаем, чтобы помочь и при необходимости принять меры.

Ответить
2

Я в принципе написал без цели получить ответ. Вашу позицию явно выразила поддержка. А так вдруг кто-то увидит и сделает для себя какое-то вывод.

Ответить
2

А раньше брали и блокировали просто так? А с кого взяли - всем вернули? А завтра опять будете блокировать и брать комиссию? Гопобанк основанный гопарем, рассуждающий про репутацию. Ага. 

Ответить
–2

Нет, просто так мы ничего никогда не блокировали.

Ответить
0

Но комиссию 20% таки брали? 

Ответить
0

Да, раньше брали, но сейчас мы уже пересмотрели подход и 20% за вывод средств не берем.

Ответить
1

А тем, у кого взяли - вернули? А завтра опять пересмотрите подход и станете брать? У нас же все равно ещё лет 20 института репутации не будет. 

Ответить
0

Ага вернут эти конченные, как же. Они понимают, что это был зашквар, негатива много. Но возвращать ничего не планируют

Ответить
1

Так брали чужие деньги, а возвращать придется свои

Ответить
0

П*здеть, не мешки ворочать.

Ответить
1

Ну так верните тем, кого ограбили. Раз перестали заниматься зашкваром

Ответить
0

Комиссию наберёте исключительно потому, что это явно запретили, да?

Ответить
0

Нет, ранее мы брали комиссию по УКБО, в последствии изменили подход и также обновили наши условия. 

Ответить
3

Тинькофф — хорош для дебета из-за кешбека. Для бизнеса — нет. Блокируют счет, если захотят, без объяснения причины на 1-3 дня (делай, че хочешь)

«Мы самый клиентоориентированный банк»— настолько, что блокирует счет ИП из-за просрочки физ.лица по кредиту. При том, что были просьбы об отсрочках, но Тинькофф пофигу.

Не хотите вы понять клиента и не пытаетесь — хватит вешать мишуру на уши.

Ответить
2

Тиньков - гопобанк, основанный фартовым гопарем с соответствующим корпоративным духом. Никто не знает когда, как и на сколько кинут. Но кинут точно. 

Ответить
–2

Просто так ничего не блокируем. При просьбе об отсрочке платежа всегда стараемся идти на встречу, но для этого нужны документы, подтверждающие финансовые трудности. Если у вас есть нерешенный вопрос, хотели бы разобраться, подскажите в личку ФИО, дату рождения и скриншот комментария, пожалуйста. 

Ответить
0

Кстати, а кто чьим торговым эквайрингом пользуются?

Ответить
1

Модульбанк, терпимо, но очень не нравится, пока не нашел альтернативу. Сроки зачисления всегда максимальные выдерживают из возможных по условиям, статистика не работает впринципе, уведомления не ходят, эквайринг торговый и интернет разная поддержка и в случае смежных вопросов разобраться это АД.

Ответить
0

Сроки выдерживают - правда! Крутят бабки клиента, пока тот ждёт снятия холда.

Ответить
0

Алексей, здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, ИНН в личные сообщения, чтобы мы могли проверить информацию.

Ответить
0

Будут ли там представители отдела, которые долбят после открытия ООО? 

Ответить
0

2021 год, Тинькофф наконец-то освоили исследования :))

Ответить
0

За 3 года работы с Тиньковым считаю, что это один из лучших клиентских сервисов в России. банковское обслуживание высший пилотаж: менеджеры всегда пытаются содержательно решить проблему даже если это не в их компетенции (найти человека внутри) или выходит за пайплайн. Кучу примеров когда оперативно выручали: скинули образец документов для работ в ЕС, вручную проставляли печать на платежку о проведение платежа в течении 5 мин, когда в онлайн застряло, а надо срочно было подтвердить оплату, отключали плату за эквайринг по просьбе в Ковид и тд. Слабая кредитная линия % и очень жесткий робот проверки на кредит, но если попросить ручную проверку, то одобряет. Короче, отличная инициатива и классный кейс как надо качать сейлзов, а про менторство идея не первый год, думаю это очень ценно для развития предпринимальства и инвестиция в длинную, так держать!) 

Ответить
0

Тинькофф уже давно превратился в сбер своим отношением к клиентам в стиле "сам дурак!"

Ответить
0

У нас никогда не было такого отношения к клиентам. Мы ценим каждого клиента и к каждому относимся трепетно.

Ответить
Читать все 30 комментариев
Evrone News #07: тренды QA и open source

Сегодня в традиционной подборке рассказываем об удачных open source решениях нашей команды: архивном monkey patch и шаблоне чистой архитектуры на Go, а также анализируем тренды 2021 года в QA и тестировании.

Яндекс.Маркет заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для…

Google анонсировала новые смартфоны Pixel на собственном чипе Tensor Статьи редакции

До этого компания использовала чипы Qualcomm.

Новые Pixel Google
ООО СК "Сбербанк Страхование" предлагает возместить стоимость ущерба в порядке суброгации непричастных к этому людей

В один из августовских дней 2019 моей теще позвонили из УК
Капитал Инвест и спросили, нет ли у нее протечки в квартире.
Я в тот момент был в ее квартире, собирал мебель. Мы бросились
смотреть туалет и ванную, все было в порядке, о чем и сообщили
звонившей. Та ответила, что протечка возле стояка, проверили -
везде чисто и сухо.
Минут через 20…

Настройки доставки: почему логистика последней мили требует экспериментов
Как в «Чёрном зеркале»: нейросеть GPT-3 помогла канадцу «связаться» с умершей невестой — в ИИ-чате Статьи редакции

Хоть с помощью ИИ-сервисов и можно «оживить» умерших, в конечном итоге их всё равно придётся потерять, пишет San Francisco Chronicle.

Клои Эллингсон для Chronicle
Finlanding: окно в Европу для бизнеса
Как я работал в финансовой пирамиде

Меня зовут Владимир, я независимый журналист. Не так давно на vc.ru вышла статья о том, как человек по имени Артем работал в финансовой пирамиде, название которой он не называл. Буквально через сутки статья была удалена.
Мне удалось связаться с ним, статью он удалил сам из-за вопроса собственной безопасности. Насколько я понимаю, теперь эта…

«Сбер» переименовал Muzlab в «СберЗвук Бизнес» Статьи редакции

И обновил дизайн.

Обновлённый сайт Скриншот vc.ru
Как отпугнуть клиента от онлайн сервисов: 6 вредных советов

Каждая компания стремится сделать понятный и удобный онлайн сервис для партнеров. Бизнес тратит огромные средства на разработку программ и приложений. Но все это может быть напрасно, если вы не провели предварительную работу с заказчиками и не объяснили, зачем ему разбираться в вашем новом ИТ-продукте. Подготовили 6 антисоветов для тех, кто хочет…

null