Глава Xsolla объяснил массовые увольнения, начал искать пиарщика и нецензурно предложил всем работать или уходить Статьи редакции
Компания уволила тех, кто «отсиживался».
- Александр Агапитов отправил письмо об увольнении 147 сотрудникам пермского офиса, но из них около 60 человек могут остаться после разговора с менеджерами, остальные получат компенсации в 4-6 окладов, пишет Forbes со ссылкой на предпринимателя.
- Всего в Xsolla работают более 500 сотрудников. 147 из них были выбраны на основе данных системы Confluence от компании Atlassian и таск-менеджера. Они показали, что в компании были очень активные сотрудники, которые часто взаимодействуют и встречаются, а были те, про которых до пандемии можно было бы сказать, что они просто не ходят в офис
- Компания решила сократить 10% фонда оплаты труда. В список вошли сотрудники, которые получают самую низкую зарплату — в месяц $2000 и меньше. Многие из них работали в офисе в Перми. Среди них были два бариста, двое хостес. По словам, Агапитова, это были сотрудники, которые «отсиживались».
- Вечером 4 августа Агапитов устроил онлайн-пресс-конференцию для журналистов, на которой сообщил, что ситуация не повлияет на работу с клиентами. Он объяснил массовые увольнения тем, что компания перестала показывать 40% рост. После он опубликовал пост в Facebook о поиске PR-специалиста и нецензурно предложил всем работать или уходить.
- 4 августа в соцсетях появился скриншот письма Александра Агапитова, в котором он сообщает сотруднику об увольнении после того, как «команда биг дата проанализировала активности» в рабочих чатах, почте, документах и дашбордах и пометила его как «невовлечённого и малопродуктивного».
- Пользователи соцсетей раскритиковали Агапитова за тон письма. Решение сообщить сотрудникам об увольнении письмом, а не во время личного разговора он пояснил тем, что один из принципов работы в компании — формулировать мысли письменно, поскольку это намного продуктивнее встречи в Zoom.
12
показов
60K
открытий
1
репост
По хорошему надо всем составом уволиться из фирмы, шурик потом пусть сам с юристами разбирается как исполнять свои обязаности перед заказчиками.
Так и надо же. Шурик же так и сказал: въебывайте или уёбывайте. А вообще мне сложно представить, что специалист получая хорошую зарплату и которому нравятся условия и принципы компании, возьмет и уволится из-за того, что каких-то людей посчитали неэффективными для компании и уволили? То есть ему заебись, но я он уволится что бы что? А если наоборот не нравятся условия, так давно надо было увольняться.
Если уволили друга, я бы ушел
Вероятность что уволили друга 10% даже меньше, учитывая что друзей среди колег может и вообще не быть. Но вообще странно, вот вы бы с другом пришли на крутую работу устраиваться, вы бы подошли, а он нет, вы же врядли не пошли только из-за того, что его не взяли? То же самое с увольнением, друг перестал подходить компании, а вы подходите, какая логика уволиться тоже?
Ну мы же рассматриваем данное письмо в примере, если бы моего друга уволили вот таким вот Макаром, я бы тупо в знак протеста ушел.
Кстати друг, с которым мы знакомы уже почти 15 лет, я с ним познакомился как раз на работе
Так мы не можем объективно понять кого именно уволили, а вдруг алгоритм все правильно подсчитал, ну например не все 100% но 80% реально были не эффективны. Это сможет только шурик понять спустя какое то время.
Ну если ты работаешь в айти, то думаю осознаёшь на сколько глупо оценивать продуктивность сотрудника по описанным метрикам. Типа открытой джиры, конфы и так далее. Поэтому, используя данную инфу, можно сказать что жто реально херня и ад. Не может никакой алгоритм из этих данных что либо понять