Глава Xsolla объяснил массовые увольнения, начал искать пиарщика и нецензурно предложил всем работать или уходить Статьи редакции

Компания уволила тех, кто «отсиживался».

  • Александр Агапитов отправил письмо об увольнении 147 сотрудникам пермского офиса, но из них около 60 человек могут остаться после разговора с менеджерами, остальные получат компенсации в 4-6 окладов, пишет Forbes со ссылкой на предпринимателя.
  • Всего в Xsolla работают более 500 сотрудников. 147 из них были выбраны на основе данных системы Confluence от компании Atlassian и таск-менеджера. Они показали, что в компании были очень активные сотрудники, которые часто взаимодействуют и встречаются, а были те, про которых до пандемии можно было бы сказать, что они просто не ходят в офис
  • Компания решила сократить 10% фонда оплаты труда. В список вошли сотрудники, которые получают самую низкую зарплату — в месяц $2000 и меньше. Многие из них работали в офисе в Перми. Среди них были два бариста, двое хостес. По словам, Агапитова, это были сотрудники, которые «отсиживались».
  • Вечером 4 августа Агапитов устроил онлайн-пресс-конференцию для журналистов, на которой сообщил, что ситуация не повлияет на работу с клиентами. Он объяснил массовые увольнения тем, что компания перестала показывать 40% рост. После он опубликовал пост в Facebook о поиске PR-специалиста и нецензурно предложил всем работать или уходить.
Александр Агапитов
  • 4 августа в соцсетях появился скриншот письма Александра Агапитова, в котором он сообщает сотруднику об увольнении после того, как «команда биг дата проанализировала активности» в рабочих чатах, почте, документах и дашбордах и пометила его как «невовлечённого и малопродуктивного».
Письмо Александра Агапитова  Twitter
  • Пользователи соцсетей раскритиковали Агапитова за тон письма. Решение сообщить сотрудникам об увольнении письмом, а не во время личного разговора он пояснил тем, что один из принципов работы в компании — формулировать мысли письменно, поскольку это намного продуктивнее встречи в Zoom.
0
434 комментария
Написать комментарий...
Артём Комаров

Можно для тупых прояснить: сколько времени Бариста должен проводить в конфлюнсе и сколько тасок закрывать, просто интересуюсь рыночным метриками. И если не сложно тоже самое для хостес.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Firssoff

Одна чашка кофе — одна таска, сначала в тестирование, потом в done, чего непонятного. Перед тем, как сварить кофе, нужно вовлечься и отметить в конфлюенсе уровень вовлечённости. Уровень должен проверить офис-менеджер и лайкнуть, если все ок. Что вы как первый день в рынке, чесслово

Ответить
Развернуть ветку
Paul Komkoff

Отличная тема - приколотить кофемашины к жыре. В некоторых офисах (до ковида) бариста бы на 2 порядка больше тасков чем программисты заделал бы

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хм... мы СКУД приворачивали к кофе-машине. Чтобы знать кто и сколько чашек кофе выпил. )) Реально народ стал на кофе деньги сдавать. ))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Воронин

т.е. компания не может позволить себе выделить деньги на кофе?
Интересно, что еще компания не может себе позволить?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Она тогда много чего себе не могла позволить. Сейчас пилит гранты по талантам.

Ответить
Развернуть ветку
431 комментарий
Раскрывать всегда