Основательница купленного «Яндексом» сервиса вопросов и ответов TheQuestion Тоня Самсонова покинула проект Статьи редакции

Пока Самсонова остаётся сотрудником «Яндекса», но планирует жить в Великобритании. Её новую должность в компании не раскрыли.

  • «Я поехала делать новое», — рассказала Самсонова на своей странице в Facebook. Она сама решила покинуть «Яндекс.Кью», о своих дальнейших планах Самсонова расскажет сама, заявили vc.ru в пресс-службе «Яндекса».
  • Теперь «Яндекс.Кью» возглавит руководитель отдела функциональности «Поиска» в «Яндексе» Андрей Плахов. «Плахов отвечает в компании за то, чтобы "Поиск" не только находил страницы в интернете, но и извлекал из них полезную информацию и сразу показывал её пользователям в удобном виде, а также теперь руководит "Яндекс.Кью"», — подтвердили в пресс-службе компании.
  • Плахов пришел в компанию в 2008 старшим разработчиком и занимался улучшением ранжирования и инструментами машинного обучения. Он запустил технологию «Спектр», позволившую показывать «более разнообразные» результаты, потом занялся поисковыми подсказками и в итоге возглавил отдел функциональности, рассказали в компании.
  • Самсонова запустила TheQuestion в начале 2015 года. Суммарно «частные инвесторы с разной экспертизой в технологическом и медиабизнесе» вложили в проект около $1 млн.
  • «Яндекс» купил сервис вопросов и ответов TheQuestion в начале 2019 года. К тому моменту сервис был прибыльным: он зарабатывал на рекламе и корпоративных аккаунтах компаний, которые отвечали на вопросы пользователей, а аудитория, по собственным данным, достигала 10 млн пользователей в месяц.
  • После покупки «Яндекс» объединил TheQuestion с похожим проектом «Яндекс.Знатоки» и переименовал в «Яндекс.Кью». Самсонова осталась управлять объединённым направлением вопросов и ответов.
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Дяченко Александр

Удачи Тоне в дальнейшем развитии!

Уже пару лет использую Кью как дополнительную платформу для SEO-индексации моих статей и подкаста (Яндекс любит экспертов оттуда продвигать в выдаче). Ещё с The question начинал (даже есть памятная запонка, которую прислали после соединения со Знатоками).
—-
Общие выводы по Яндекс Кью, на основе моего опыта работы с ним:
- Живой аудитории там не много (чаще вопросы от ботов вижу), но для набора SEO-индексации по нужным ключевикам - отлично.
- Если у вас хорошо работает воронка продаж, то Яндекс Кью подойдёт для дополнительных посевов (если получите статус эксперта и сделаете своё сообщество).

Ответить
Развернуть ветку
App Marketing: HolyUnicorn

Звучит супергрустно

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда