Росавиация перестала подтверждать квалификацию российских пилотов, если они устраиваются на работу за рубеж — «Ъ» Статьи редакции
После 600 запросов из Юго-Восточной Азии и Турции получить должность смогли только 100 человек.
- Росавиация теперь не даёт данные, подтверждающие квалификацию российских пилотов, по запросу иностранных авиавластей или перевозчиков для работы. Об этом рассказали «Ъ» пять источников в отрасли. Один из них уточнил, что в нескольких случаях регулятор ответил, что не может раскрыть персональные данные, в остальных — проигнорировал запрос.
- Большинство пилотов пытались трудоустроиться в страны Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Таиланд, Камбоджу и Малайзию) и Турцию. С конца февраля до середины июня из-за рубежа пришло около 600 запросов с просьбой подтвердить информацию, на которые регулятор ответил, рассказал президент профсоюза лётного состава России Мирослав Бойчук. Но реально получили работу только около сотни пилотов.
- Например, S7 отправила в ОАЭ несколько пилотов (по словам источника, 20). Они будут работать в авиакомпании AirArabia до сентября, подтвердили в компании.
- В программе развития авиаотрасли до 2030 года говорится, что есть «высокие риски нехватки пилотов для обеспечения выполнения объёма воздушных перевозок в будущем». Несколько источников считают, что Минтранс опасается не выполнить поручение Владимира Путина сохранить по итогам 2022 года объём перевозок в 100 млн пассажиров. В Минтрансе и Росавиации не ответили на вопросы издания.
- К июню пассажиропоток российских авиакомпаний сократился на 20% год к году. Например, «Уральские авиалинии», в мае отправили на простой почти тысячу пилотов, «сейчас все работают». В S7 Airlines и «Аэрофлоте» заверили, что не отправляли в простой и не увольняли пилотов. Azur Air к концу летнего сезона планирует в два раза сократить лётный департамент, говорят источники «Ъ». Там работают до 200 человек.
- В среднем по отрасли доходы пилотов сократились на 40%, по данным Бойчука. Доходы пилотов среднемагистральных бортов на внутренних рейсах и пилотов SSJ в среднем сократились на 10–15% год к году.
10
показов
19K
открытий
Я думаю власти и для программистов о таком мечтают.
Те кто выехал за рубеж—обнуление дипломов о вышке/спо?
а по вашему, "электронные дипломы" это о чем-то другом?
Кому они нужны?
и не только для программистов. жаль, только, что работодатели на местах удерживать могут только силой кнута при наличии переизбытка рабочей силы)
Твари. Своих не бросаем?? Люди и здесь работу потеряли, и там не могут устроиться. Куда им, на рынок картошкой торговать идти?? Слов нет!
Да, хорошая идея - в качестве компенсации выделить пилотам картофельные поля
Лететь донбить бомбас, помогать царю
Все делается чтобы люди от безысходности шли убивать и умирать за деньги
В армии сейчас много вакансий.
"Свои" - это другие
Комментарий удален модератором
Магнит, Пятерочка всех примут
В смысле? Росавиация этим этак уже года четыре точно занимается, если не дольше. Уже тогда жаловались, что не валидируют дипломы.
Ну Вы же умные люди - ответьте себе, куда. Куда сейчас с удовольствием и незамедлительно отправят, еще и денег пообещают?
Дома не летаете, и там не будете. Очень подло!
Очень по-нашему
В лучших традициях этого блевотного государства. Бомбить Воронеж во всем
А всех «перебежчиков» надо прям «обнулять». На любой запрос подтверждения отдавать: не, он даже в школе не учился и вообще неблагополучный, лишай, опять же, у него стригущий, педикулёз и прививок нет (-:
И вообще, он однажды у нас самолет угнал
А ещё два самолёта разбил, не успев от аэропорта отъехать и специально засосал 47 детей и двух бабушек в реактивный двигатель
Комментарий удален модератором
Можно сразу в розыск по линии интерпола)
да и вообще паспорт можно в любом магазине купить
Комментарий недоступен
Ага и ссытся
Шутки шутками, но сейчас уже ничему не удивляешься
Я думаю после запроса из других стран на месте задерживать и отправлять в лагеря.
Комментарий недоступен
И судимость за наркоту и побои.
На самом деле жалко , пилотов . Каждый хочет лучший жизни для себя . А здесь как вредно так поступать . Если работы нет , что делать ?)
Комментарий недоступен
Так они не выдают подтверждающие налёт документы года так с 2018-2019, когда пилоты начали массово переходить в китайские авиакомпании. Ну ещё бы, на тот момент зп квс отличалась раза в 3, если не ошибаюсь. Так что это не новость уже давно)
Искал этот комментарий. На самом деле новость старая и они так давно делают. Просто интересно, с какой целью эту новость опять вытащили на свет и подали в таком трагическом виде.
Зарплата КВС отличалась где-то в 2-2,5 раза. Но не это было главным, а то, что там условия труда иные (лучше).
Тут новость вообще странно подана:
1. Росавиация не отвечает на запросы.
2. Пришло 600 запросов, регулятор ответил (!!!), но работу получили только 100 человек.
Одно с другим не сходится.
С 2017 точнее сказать
И сам не "ам", и другим не дам
Комментарий недоступен
Типа так в ВКС приглашают, там говорят проблемы с пилотами, желающих мало.
Комментарий недоступен
АвиаГулаг
о каком патриотизме может идит ресь, если тебе при любой удобной возможности такой нож в спину
Надо немножко обождать, зато потом налетаетесь! )) А вообще - это привет менталитету.
#FAKENEWS детектед!
Росавиация уже лет 15 саботирует отток росс. пилотов зарубеж - так как там платят раз в 10-15 больше, условия лучше и просто тренировать и учить будущих пилотов загран. авиалиний они не желают. На контракты наши пилоты клали с пробором, вот РА и старается хоть как-то их придержать.
Правда про Таиланд не в курсе, но что им понравилась Камбоджа и Вьетнам - это откровенный фейк. Тогда для смеха ещё прикрутите Лаос и Бирму )
А в чем фейк?
Все просто. Это уже давно обсуждалось. Вводится либо платное обучение, либо будущий пилот подписывает контракт что обязуется отлетать на российских авиалиниях N лет, чтобы компенсировать стоимость обучения.
Поднасрали
«Такая корова нужна самому»?
В марте в росавиации была очень АНП единая хакерская атака и все данные были удалены, думаю что настоящая проблема в этом.
У росавиации тупо нет данных по большинству пилотов
Комментарий недоступен
Чтобы далеко не улетели.
скоро вообще летать нельзя будет такими темпами, даже не на чем 😂
А оптом масштабируют на другие профессии. Запретят апостилирование и подтверждение дипломов + на "нужные" дома профессии введут ограничение на выезд.
Если не хватает примерно 170 тыс. IT-специалистов то выводы напрашиваются сами собой.
Комментарий недоступен
А налоговая не выдает справки о том, что компания является налоговым резидентом России. Абсурд с комментарием в графе "причина отказа"- прочие....
Отличное решение что бы расстаться с высококлассными специалистами для подготовки которых нужен ни один год и ни один миллион. Так держать.
В какой-то момент страны перестанут требовать подобное разрешение от Росавиации, просто нанимая пилотов, и правильно сделают :)
Не взлетим так поплаваем...
"В программе развития авиаотрасли до 2030 года говорится, что есть «высокие риски нехватки пилотов для обеспечения выполнения объёма воздушных перевозок в будущем»"
А до 2030 пилоты что делать должны если теперь летать некуда а скоро будет и не на чем?
В общем это какой-то ужас друзья...
"есть «высокие риски нехватки пилотов для обеспечения выполнения объёма воздушных перевозок в будущем»"
Не один профессионал не согласится работать на ненадежном транспорте. Получается, что самолёты не будут удовлетворять элементарных требований безопасности. Это не ужас а катастрофа. Или, кто пишет такое не имеет элементарное представление о транспорте. Вот, это ужас.
Железный занавес (f)light.
Комментарий удален модератором
Новость от 2017 года....
Но в 2022 ничего в лучшую сторону не изменилось, с-стабильность
Комментарий недоступен
Беспредельщики. Так относяться к своим гражданам, заботяться чтоб стадо не разбежалось.
Дык, а кто виноват ? Народ сам пассивный, вот им и пользуются
Все кто все ещё верит государству сказочные Буратины....
Всё чтобы ты никуда не улетел😊
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Какие мстительные судаки работают в этой структуре...
Комментарий недоступен
А надо не лениться, переучиваться на новые типы самолётов, получая американскую лицензию.
А то засиделись господа пилоты.
Неужели те, кто принимает такого рода решения, не понимают, что своими действиями только подстегнут пилотов к скорейшему отъезду из страны? Это же очевидно.
Вот же п....сы!
Кто там шутил, что скоро выпускать не будут?
Так выпускают же. Только бумажку не дают
Пилотов можно занять перевозками товаров с Али
Ни себе ни людям. Страдание и травля прямо как идеология
Да, тут надо не закрывать возможности пилотам трудоустроиться в другой стране, а договариваться на уровне авиакомпаний и стран об аренде пилотов иностранными авиакомпаниями для выполнения дополнительных рейсов в РФ. Ведь как-то выполнять по крайней мере грцзовые перевозки нужно, стоимость авиадоставки из Китая уже выросла в 2-3раза...
По закону пилот с лицензией одной страны не может летать на самолете, зарегистрированным в другой. Т.е. пилот с лицензией РФ может управлять самолетом только с регистрацией РФ. Его нельзя просто так взять и сдать в аренду в иностранную авиакомпанию. Для этого он должен пройти процедуры валидации/конвертации лицензии. РФ саботирует эти процедуры.
а не сокращать, но зарплату минималку сделать это рассчитывается как не работают? Но ведь это и не нормальная занятость. И сами сделать людям не могут нормально, и пытаются не дать что-то адекватное получить. А заявление что создают все условия - чушь, на мой взгляд. Потому что в этих условиях сами чиновники не работают.
Комментарий удален модератором
Притом,что пилоты сейчас под угрозой увольнения...
Вот это подстава для пилотов
Сами не летают и другим не дают
Комментарий недоступен
Любите Родину мать вашу
Правильное решение.
Нет!
Комментарий недоступен
А доход КВС в Китае больше 9000$ в месяц?
20к+
Что на это скажет справедливый суд?
Комментарий удален модератором
Ну а что, можно стать таким зазвездившимся блогером, как Окань, например. Писать мемуары, продавать их с афтографом. Масса идей, короче.